Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Другое / Презентация. "Отчет по методической теме : Изучение особенностей школьников с ОВЗ"

Презентация. "Отчет по методической теме : Изучение особенностей школьников с ОВЗ"

Скачать материал
Отчёт по теме самообразования «Изучение особенностей школьников с ОВЗ» воспит...
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: изучение психолого-педагогической литер...
III. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. разработка рабочей программы воспитания в соот...
ЭТАПЫ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Ку...
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ. Работа в МО для воспитателей Выступление на школьном педсове...
ПРАКТИЧЕСКИЙ. Выступление на школьном МО воспитателей « Формирование познават...
ОБОБЩАЮЩИЙ. Подведение итогов. Оформление результатов работы. Анализ методов,...
Выводы (особенности детей) В ходе изучения данной темы я выяснил, что воспита...
Выводы (особенности работы) Необходимо чётко планировать свою работу, ориенти...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Отчёт по теме самообразования «Изучение особенностей школьников с ОВЗ» воспитате
Описание слайда:

Отчёт по теме самообразования «Изучение особенностей школьников с ОВЗ» воспитателя Истомина Николая Ивановича 2013

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: изучение психолого-педагогической литерату
Описание слайда:

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно –воспитательного процесса.

№ слайда 4 III. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. разработка рабочей программы воспитания в соответ
Описание слайда:

III. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. разработка рабочей программы воспитания в соответствии с интеллектуальными особенностями детей с ОВЗ. повышение качества прививаемых умений, навыков; участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО воспитателей ;

№ слайда 5 ЭТАПЫ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Курсы
Описание слайда:

ЭТАПЫ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Курсы повышения квалификации воспитателей. Изучение психолого – педагогической литературы: «Психология умственно отсталого школьника»

№ слайда 6 ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ. Работа в МО для воспитателей Выступление на школьном педсовете
Описание слайда:

ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ. Работа в МО для воспитателей Выступление на школьном педсовете «Формирование познавательной активности школьников с ОВЗ».

№ слайда 7 ПРАКТИЧЕСКИЙ. Выступление на школьном МО воспитателей « Формирование познаватель
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКИЙ. Выступление на школьном МО воспитателей « Формирование познавательной активности школьников с ОВЗ». Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы.

№ слайда 8 ОБОБЩАЮЩИЙ. Подведение итогов. Оформление результатов работы. Анализ методов, фо
Описание слайда:

ОБОБЩАЮЩИЙ. Подведение итогов. Оформление результатов работы. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов работы.

№ слайда 9 Выводы (особенности детей) В ходе изучения данной темы я выяснил, что воспитанни
Описание слайда:

Выводы (особенности детей) В ходе изучения данной темы я выяснил, что воспитанники коррекционной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Это обусловлено тем, что наши дети: не могут взаимодействовать с окружающими на равных, не умеют продуктивно общаться с людьми; у них не хватает самостоятельности; низкий уровень знаний об окружающей среде; специфические потребности в общении; не умеют самостоятельно продумывать и анализировать ситуацию, из-за их эмоционально- поведенческих особенностей; им сложно с первого раза понять и правильно оценить необходимость тех или иных действий, поступков; неспособность учащихся применять полученные знания в различных жизненных ситуациях; несформированность мотивов и интересов к хозяйственно- бытовой деятельности; неструктурированное восприятие социального мира; завышенная самооценка.

№ слайда 10 Выводы (особенности работы) Необходимо чётко планировать свою работу, ориентируя
Описание слайда:

Выводы (особенности работы) Необходимо чётко планировать свою работу, ориентируясь на достижение конкретных результатов в подготовке воспитанников Осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся Необходим целенаправленный контроль над динамикой усвоения знаний и умений Важно сделать максимально наглядным весь учебный материал Средством повышения уровня развития ребёнка с интеллектуальной недостаточностью служат коррекция и компенсация недостатков его развития. Деятельность должна быть положительно мотивирована. Положительная оценка педагогом их деятельности утверждает у детей веру в себя

№ слайда 11
Описание слайда:

Презентация. "Отчет по методической теме : Изучение особенностей школьников с ОВЗ"
Скачать материал
  • Другое
Описание:

 

В ходе изучения данной темы я выяснил, что воспитанники коррекционной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду.  Это обусловлено тем, что наши дети: •--не могут  взаимодействовать с окружающими на равных, не умеют продуктивно общаться с людьми; у них не хватает самостоятельности; низкий уровень знаний об окружающей среде; специфические потребности в общении; не умеют самостоятельно продумывать и анализировать ситуацию, из-за их эмоционально- поведенческих особенностей; им сложно с первого раза понять и правильно оценить необходимость тех или иных действий, поступков; неспособность учащихся применять полученные знания в различных жизненных ситуациях; несформированность мотивов и интересов к хозяйственно- бытовой деятельности; неструктурированное восприятие социального мира; завышенная самооценка.  


Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Истомин Николай Иванович
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 571
Номер материала 7719
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓