Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Урок- презентация по теме: " Обыкновенные дроби".

Урок- презентация по теме: " Обыкновенные дроби".

Название документа УрокОбыкн.дроби.doc

МБОУ Алексеево –Лозовская СОШ учитель высшей категории Шконда И.А.



Обобщающий урок в 6 классе по теме: « Обыкновенные дроби»

Учебник: Н.Я. Виленкин; В.И. Жохов; А.С. Чесноков; С.И. Шварцбурд.

Место проведения: МБОУ Алексеево-Лозовская средняя общеобразовательная школа

Учитель: Шконда И.А.

Дата: 22.12.2014 г

Тема: « Обыкновенные дроби»

Цель урока – организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими:

1) предметных результатов:

Формулировать правила сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных дробей; смешанных чисел. Грамматически верно читать записи обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).

2) метапредметных результатов:

Оперировать понятиями, связанными с обыкновенными дробями. Углубить и развить представления об обыкновенных дробях. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Научиться вычислять объемы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов.

информационно-коммуникативной

умение вступать в речевое общение, принимать и понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение;

рефлексивной поиск и устранение причин возникших трудностей; оценивание своих учебных достижений.

3)Личностных результатов:

1) иметь собственное мнение;

2) умение учиться самостоятельно;

3) учиться применять полученные знания и навыки.

Оборудование.

1. УМК: Математика 6класс, рабочие тетради

2. Компьютер и мультимедиа- проектор.

3. Карточки.

.

План урока

  1. Проверка знаний учащихся( устная работа).

  2. Работа по теме урока. ( сообщения учащихся: историки, теоретики, практики).

  3. Работа в группах ( фронтальная работа; самостоятельная работа, практическая работа).

  4. Итог урока

  5. Задание на дом.

Девиз урока:

«Тот, кто учится самостоятельно, достигнет в семь раз больше того, кому всё разъясняется» (Артур Гитерман).


Ход урока.


  1. Проверка знаний учащихся ( устная работа: по одному заданию из таблицы).


1. Назовите числитель, знаменатель дроби. Что показывает числитель, что показывает знаменатель дроби? Назовите правильные, неправильные дроби.


hello_html_615a29fb.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_42bef394.gif

hello_html_m2c2b28cf.gif

hello_html_m5a7428b8.gif

hello_html_47ea3aad.gif

2. Выделите целую часть из дроби.


hello_html_21df2edf.gif

hello_html_615a29fb.gif

hello_html_m541f8073.gif

hello_html_m3c083ca1.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_m44732ee8.gif

3.Представьте в виде неправильной дроби


hello_html_m3892b40f.gif

hello_html_m49dc1d45.gif

hello_html_m7a96f82c.gif

hello_html_m6c844504.gif

hello_html_m370bbf2f.gif

hello_html_5f1e1c72.gif

4.Выполните сложение и вычитание обыкновенных дробей.


hello_html_ebeaa38.gif

hello_html_10f4d725.gif

hello_html_m257e636.gif

hello_html_76e54a46.gif

hello_html_m6d47c290.gif

hello_html_657e25ba.gif







5.Выполните умножение дроби на натуральное число и умножение дробей.


hello_html_meb83dcc.gif

hello_html_14c326db.gif

hello_html_7f39f678.gif

hello_html_m4cc84ba0.gif

hello_html_7fcf777d.gif

hello_html_m4e808f24.gif

6. Выполните деление дробей.


hello_html_517a11d7.gif

hello_html_m6b049064.gif

hello_html_38772f58.gif

hello_html_m2cf1ffab.gif

hello_html_m49088700.gif

hello_html_m371c5e1e.gif

7. Найдите дробь от числа.


hello_html_m2444681c.gifот hello_html_m7e2e2582.gif

hello_html_m324906d0.gifот hello_html_54d6b4f7.gif

hello_html_42567408.gifот hello_html_4f0f9af9.gif

hello_html_56219859.gifот hello_html_m2afc247a.gif

hello_html_51c59c71.gifот hello_html_m5ef28076.gif

hello_html_7f9b1d5b.gifот hello_html_3b406cdb.gif

8. Найдите процент от числа.


40%

от 100

10 %

от 800

50 %

от hello_html_m7e2e2582.gif0

25 %

от 400

75 %

от 200

20 %

от 40

8. Найдите число по его дроби..



hello_html_m2444681c.gifравны 20

hello_html_42567408.gifравны 40

hello_html_m324906d0.gifравны 15

hello_html_56219859.gifравны 30

hello_html_7f9b1d5b.gifравны 36

hello_html_m4d4ebb27.gifравны 25

9. Найдите число по его процентам.


40% равны 200

25% равны 100

10% равны 20

16% равны 48

17% равны 34

23% равны 46


2. Основная часть урока.

  1. сообщение историков. ( Гнездилова Арина; Куцаева Лиза)

  2. сообщение теоретиков. ( Перевертайлова Н, Тимофеева М., Ходосевич Д.)

  3. сообщение практиков. ( Свистунов Никита, Воржев Артём).


Историки: делают сообщения: « Из истории обыкновенных дробей» ( стр.116 Учебник: Н.Я. Виленкин).

Теоретики:

  1. Сложение и вычитание дробей. (Перевертайлова Н.).

  2. Умножение и деление дробей. (Тимофеева М.).

  3. Нахождение числа по его дроби, по его процентам. (Ходосевич Д.).


Практики:

1. Дробные выражения. (Свистунов Никита.).

2. Дробные выражения. (Воржев Артём).


3. Работа в парах.

1. Проверка вопросов теории. ( правила по п.8-19 стр.34-114 Учебник: Н.Я. Виленкин).

2. Установить соответствие. ( на готовых таблицах соединить карандашом)

1. Назовите числитель, знаменатель дроби. Что показывает числитель, что показывает знаменатель дроби? Назовите правильные, неправильные дроби.


hello_html_m3d4efe4.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_m2c2b28cf.gif

2. Выделите целую часть из дроби.


hello_html_615a29fb.gif

hello_html_m541f8073.gif

hello_html_m3c083ca1.gif

ответы

hello_html_67126e96.gif

hello_html_m4dd37321.gif

hello_html_48396f2.gif

3.Представьте в виде неправильной дроби



hello_html_m49dc1d45.gif


hello_html_m6c844504.gif

hello_html_3bc53144.gif


ответы

hello_html_2eb294cf.gif

hello_html_1e14c53f.gif

hello_html_m24adc691.gif

4.Выполните сложение и вычитание обыкновенных дробей.


hello_html_ebeaa38.gif



hello_html_76e54a46.gif

hello_html_m6d47c290.gif


ответы

hello_html_m336e58d2.gif

hello_html_36ab686f.gif

hello_html_m3d4efe4.gif




5.Выполните умножение дроби на натуральное число и умножение дробей.


hello_html_meb83dcc.gif

hello_html_7f39f678.gif

hello_html_m4e808f24.gif

ответы

hello_html_7f98b656.gif

hello_html_1d77277.gif

hello_html_5dc602bf.gif

6. Выполните деление дробей.



hello_html_m6b049064.gif


hello_html_m2cf1ffab.gif


hello_html_m371c5e1e.gif

ответы

hello_html_55b6477d.gif

hello_html_m28baaedb.gif

hello_html_62b73874.gif

7. Найдите дробь от числа.


hello_html_m324906d0.gifот hello_html_54d6b4f7.gif

hello_html_701511bc.gifот hello_html_m2caaca22.gif

hello_html_7f9b1d5b.gifот hello_html_3b406cdb.gif

ответы

hello_html_2b4ab7ae.gif

hello_html_m5336c979.gif

hello_html_m4dd37321.gif

8. Найдите процент от числа.


10 %

от hello_html_m2f33a722.gif

50 %

от hello_html_m37be0019.gif

25 %

от hello_html_m2f33a722.gif

ответы

hello_html_3b406cdb.gif

hello_html_27a368a1.gif

hello_html_m2f33a722.gif

8. Найдите число по его дроби..



hello_html_42567408.gifравны 40

hello_html_56219859.gifравны 30

hello_html_7f9b1d5b.gifравны 36


ответы

hello_html_3a2ca8f7.gif

hello_html_cffeaeb.gif

hello_html_m5ef28076.gif

9. Найдите число по его процентам.


25% равны 20

10% равны 20


17% равны 34


ответы

hello_html_54492cdf.gif

hello_html_52805aaf.gif

hello_html_m20544a85.gif


Практическое задание. Каждая группа получает заготовки, путём сгибания показать hello_html_m3d4efe4.gif, hello_html_623e5dff.gif, hello_html_50c7c0d7.gif, hello_html_m7e115c1a.gif , hello_html_m324906d0.gif, hello_html_7bb8bac5.gifквадрата.


Итог урока.

Рефлексия.

1.Какие вопросы теории мы повторили?

2.Что я узнал нового?

3. Я был внимателен на уроке.

4. Я оценивал самого себя и своего товарища.

5. Мне понравилось.

6. Я первый раз делал сообщение.

Таблица личностных результатов.

Задание на дом: П.21,повторить П. 20, №751,755, 759а


Приложение


Таблица личностных достижений. (По 5- балльной системе ).


п/п

Вид контроля


Устная работа

сообщения

Работа в группах

Итого

ср. балл

Фамилия

Знание теории

Сам.

работа

Практ.

работа


1

Воржев







2

Гнездилова







3

Жабкин







4

Зубченко







5

Исмайлов







6

Куцаева







7

Овчаров







8

Перевертайлова







9

Растворцева







10

Свистунов







11

Тимофеева







12

Ходасевич







13

Щербяк








Состав групп.



Командир группы

Перевертайлова Нина

Ходосевич Дарья

Свистунов Никита

Воржев Артём

№ п/п

Группа

1

Тимофеева Марина

Куцаева Лиза

Жабкин Сергей

Зубченко Вова

2

Растворцева Саша

Гнездилова Арина

Исмайлов Аскер

Щербяк Никита

3



Овчаров Денис



  1. Проверка знаний учащихся ( устная работа: по одному заданию из таблицы).


1. Назовите числитель, знаменатель дроби. Что показывает числитель, что показывает знаменатель дроби? Назовите правильные, неправильные дроби.


hello_html_615a29fb.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_42bef394.gif

hello_html_m2c2b28cf.gif

hello_html_m5a7428b8.gif

hello_html_47ea3aad.gif

2. Выделите целую часть из дроби.


hello_html_21df2edf.gif

hello_html_615a29fb.gif

hello_html_m541f8073.gif

hello_html_m3c083ca1.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_m44732ee8.gif

3.Представьте в виде неправильной дроби


hello_html_m3892b40f.gif

hello_html_m49dc1d45.gif

hello_html_m7a96f82c.gif

hello_html_m6c844504.gif

hello_html_m370bbf2f.gif

hello_html_5f1e1c72.gif

4.Выполните сложение и вычитание обыкновенных дробей.


hello_html_ebeaa38.gif

hello_html_10f4d725.gif

hello_html_m257e636.gif

hello_html_76e54a46.gif

hello_html_m6d47c290.gif

hello_html_657e25ba.gif







5.Выполните умножение дроби на натуральное число и умножение дробей.


hello_html_meb83dcc.gif

hello_html_14c326db.gif

hello_html_7f39f678.gif

hello_html_m4cc84ba0.gif

hello_html_7fcf777d.gif

hello_html_m4e808f24.gif

6. Выполните деление дробей.


hello_html_517a11d7.gif

hello_html_m6b049064.gif

hello_html_38772f58.gif

hello_html_m2cf1ffab.gif

hello_html_m49088700.gif

hello_html_m371c5e1e.gif

7. Найдите дробь от числа.


hello_html_m2444681c.gifот hello_html_m7e2e2582.gif

hello_html_m324906d0.gifот hello_html_54d6b4f7.gif

hello_html_42567408.gifот hello_html_4f0f9af9.gif

hello_html_56219859.gifот hello_html_m2afc247a.gif

hello_html_51c59c71.gifот hello_html_m5ef28076.gif

hello_html_7f9b1d5b.gifот hello_html_3b406cdb.gif

8. Найдите процент от числа.


40%

от 100

10 %

от 800

50 %

от hello_html_m7e2e2582.gif0

25 %

от 400

75 %

от 200

20 %

от 40

8. Найдите число по его дроби..



hello_html_m2444681c.gifравны 20

hello_html_42567408.gifравны 40

hello_html_m324906d0.gifравны 15

hello_html_56219859.gifравны 30

hello_html_7f9b1d5b.gifравны 36

hello_html_m4d4ebb27.gifравны 25

9. Найдите число по его процентам.


40% равны 200

25% равны 100

10% равны 20

16% равны 48

17% равны 34

23% равны 46


3. Работа в парах.

1. Проверка вопросов теории. ( правила по п.8-19 стр.34-114 Учебник: Н.Я. Виленкин).

2. Установить соответствие. ( на готовых таблицах соединить карандашом)

1. Назовите числитель, знаменатель дроби. Что показывает числитель, что показывает знаменатель дроби? Назовите правильные, неправильные дроби.


hello_html_m3d4efe4.gif

hello_html_mc5455c2.gif

hello_html_m2c2b28cf.gif

2. Выделите целую часть из дроби.


hello_html_615a29fb.gif

hello_html_m541f8073.gif

hello_html_m3c083ca1.gif

ответы

hello_html_67126e96.gif

hello_html_m4dd37321.gif

hello_html_48396f2.gif

3.Представьте в виде неправильной дроби



hello_html_m49dc1d45.gif


hello_html_m6c844504.gif

hello_html_3bc53144.gif


ответы

hello_html_2eb294cf.gif

hello_html_1e14c53f.gif

hello_html_m24adc691.gif

4.Выполните сложение и вычитание обыкновенных дробей.


hello_html_ebeaa38.gif



hello_html_76e54a46.gif

hello_html_m6d47c290.gif


ответы

hello_html_m336e58d2.gif

hello_html_36ab686f.gif

hello_html_m3d4efe4.gif




5.Выполните умножение дроби на натуральное число и умножение дробей.


hello_html_meb83dcc.gif

hello_html_7f39f678.gif

hello_html_m4e808f24.gif

ответы

hello_html_7f98b656.gif

hello_html_1d77277.gif

hello_html_5dc602bf.gif

6. Выполните деление дробей.



hello_html_m6b049064.gif


hello_html_m2cf1ffab.gif


hello_html_m371c5e1e.gif

ответы

hello_html_55b6477d.gif

hello_html_m28baaedb.gif

hello_html_62b73874.gif

7. Найдите дробь от числа.


hello_html_m324906d0.gifот hello_html_54d6b4f7.gif

hello_html_701511bc.gifот hello_html_m2caaca22.gif

hello_html_7f9b1d5b.gifот hello_html_3b406cdb.gif

ответы

hello_html_2b4ab7ae.gif

hello_html_m5336c979.gif

hello_html_m4dd37321.gif

8. Найдите процент от числа.


10 %

от hello_html_m2f33a722.gif

50 %

от hello_html_m37be0019.gif

25 %

от hello_html_m2f33a722.gif

ответы

hello_html_3b406cdb.gif

hello_html_27a368a1.gif

hello_html_m2f33a722.gif

8. Найдите число по его дроби..



hello_html_42567408.gifравны 40

hello_html_56219859.gifравны 30

hello_html_7f9b1d5b.gifравны 36


ответы

hello_html_3a2ca8f7.gif

hello_html_cffeaeb.gif

hello_html_m5ef28076.gif

9. Найдите число по его процентам.


25% равны 20

10% равны 20


17% равны 34


ответы

hello_html_54492cdf.gif

hello_html_52805aaf.gif

hello_html_m20544a85.gif





Задания для практической работы.

Практическое задание.

Каждая группа получает заготовки, путём сгибания показать hello_html_m3d4efe4.gif, hello_html_623e5dff.gif, hello_html_50c7c0d7.gif, hello_html_m7e115c1a.gif , hello_html_m324906d0.gif, hello_html_7bb8bac5.gifквадрата.



hello_html_m71dfd249.pnghello_html_23e2d40a.png






















hello_html_m634364fc.pnghello_html_m634364fc.pnghello_html_3de3d957.pnghello_html_3de3d957.pnghello_html_3de3d957.pnghello_html_3765a7de.pnghello_html_3765a7de.pnghello_html_3765a7de.pnghello_html_m71dfd249.pnghello_html_34219bb7.pnghello_html_34219bb7.png


hello_html_3765a7de.pnghello_html_3765a7de.pnghello_html_3765a7de.pnghello_html_m71dfd249.pnghello_html_3de3d957.pnghello_html_34219bb7.pnghello_html_m74bd5951.pnghello_html_23e2d40a.pnghello_html_2de38ab6.pnghello_html_m749a28a1.png

12


Название документа урок6клдробикондаИ.А..ppt

Урок в 6 классе Тема: « Обыкновенные дроби». Цель: обобщение знаний по теме...
Девиз урока: «Тот, кто учится самостоятельно, достигнет в семь раз больше тог...
План урока Проверка знаний учащихся( устная работа). Работа по теме урока. (...
Историки: Делают сообщения: Гнездилова Арина, Куцаева Лиза « Из истории обыкн...
Теоретики: Сложение и вычитание дробей. (Перевертайлова Н.). Умножение и деле...
Практики: 1. Дробные выражения. (Свистунов Никита.). 2. Дробные выражения. (В...
«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинства чел...
«Единица есть то, через что каждое из существующих считается единым. Число же...
Какую часть прямоугольника составляет фигура ?
Какую часть фигуры составляет треугольник ?
Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть фигуры
Какую часть отрезка АС cоставляет отрезок АК;АМ;АВ?
Назовите имя величайшего математика Древней Греции, вычислившего число
Соотнеси дроби и части рисунка.
Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть, шестую, девятую част...
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Сходство и различие
 Сложение и вычитание
Умножение и деление
Нахождение дроби от числа от от 10 % от 50 % от 25 % от
Нахождение числа по его дроби 17% равны 34 10% равны 20 равны 36 25% равны 20...
Приложение Таблица достижений учащихся № п/п	Ф. и. ученика	Сообщения	Устно	Са...
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П.21, ПОВТОРИТЬ П. 20, №751,755, 759а
Спасибо за урок
‹‹
1 из 30
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок в 6 классе Тема: « Обыкновенные дроби». Цель: обобщение знаний по теме
Описание слайда:

Урок в 6 классе Тема: « Обыкновенные дроби». Цель: обобщение знаний по теме : « Обыкновенные дроби». Подготовила учитель математики высшей категории МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ Чертковского района Ростовской области Шконда Ирина Андреевна Дата: 22.12.2014г.

№ слайда 2 Девиз урока: «Тот, кто учится самостоятельно, достигнет в семь раз больше тог
Описание слайда:

Девиз урока: «Тот, кто учится самостоятельно, достигнет в семь раз больше того, кому всё разъясняется». (Артур Гитерман).

№ слайда 3 План урока Проверка знаний учащихся( устная работа). Работа по теме урока. (
Описание слайда:

План урока Проверка знаний учащихся( устная работа). Работа по теме урока. ( сообщения учащихся: историки, теоретики, практики). Работа в группах Проверка вопросов теории; Самостоятельная работа; Практическая работа). Итог урока Задание на дом.

№ слайда 4 Историки: Делают сообщения: Гнездилова Арина, Куцаева Лиза « Из истории обыкн
Описание слайда:

Историки: Делают сообщения: Гнездилова Арина, Куцаева Лиза « Из истории обыкновенных дробей» ( стр.116 Учебник: Н.Я. Виленкин).

№ слайда 5 Теоретики: Сложение и вычитание дробей. (Перевертайлова Н.). Умножение и деле
Описание слайда:

Теоретики: Сложение и вычитание дробей. (Перевертайлова Н.). Умножение и деление дробей. (Тимофеева М.). Нахождение числа по его дроби, по его процентам. (Ходасевич Д.).

№ слайда 6 Практики: 1. Дробные выражения. (Свистунов Никита.). 2. Дробные выражения. (В
Описание слайда:

Практики: 1. Дробные выражения. (Свистунов Никита.). 2. Дробные выражения. (Воржев Артём).

№ слайда 7 «Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинства чел
Описание слайда:

«Человек есть дробь. Числитель – это сравнительно с другими – достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя – своего достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству». (Л.Н. Толстой)

№ слайда 8 «Единица есть то, через что каждое из существующих считается единым. Число же
Описание слайда:

«Единица есть то, через что каждое из существующих считается единым. Число же – множество, составленное из единиц». (Евклид)

№ слайда 9 Какую часть прямоугольника составляет фигура ?
Описание слайда:

Какую часть прямоугольника составляет фигура ?

№ слайда 10 Какую часть фигуры составляет треугольник ?
Описание слайда:

Какую часть фигуры составляет треугольник ?

№ слайда 11 Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть фигуры
Описание слайда:

Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть фигуры

№ слайда 12 Какую часть отрезка АС cоставляет отрезок АК;АМ;АВ?
Описание слайда:

Какую часть отрезка АС cоставляет отрезок АК;АМ;АВ?

№ слайда 13 Назовите имя величайшего математика Древней Греции, вычислившего число
Описание слайда:

Назовите имя величайшего математика Древней Греции, вычислившего число

№ слайда 14 Соотнеси дроби и части рисунка.
Описание слайда:

Соотнеси дроби и части рисунка.

№ слайда 15 Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть, шестую, девятую част
Описание слайда:

Сделать рисунок. Заштриховать половину, четверть, треть, шестую, девятую часть, фигуры.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Описание слайда:

ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

№ слайда 18 Сходство и различие
Описание слайда:

Сходство и различие

№ слайда 19  Сложение и вычитание
Описание слайда:

Сложение и вычитание

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Умножение и деление
Описание слайда:

Умножение и деление

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Нахождение дроби от числа от от 10 % от 50 % от 25 % от
Описание слайда:

Нахождение дроби от числа от от 10 % от 50 % от 25 % от

№ слайда 27 Нахождение числа по его дроби 17% равны 34 10% равны 20 равны 36 25% равны 20
Описание слайда:

Нахождение числа по его дроби 17% равны 34 10% равны 20 равны 36 25% равны 20 равны 30 равны 40

№ слайда 28 Приложение Таблица достижений учащихся № п/п	Ф. и. ученика	Сообщения	Устно	Са
Описание слайда:

Приложение Таблица достижений учащихся № п/п Ф. и. ученика Сообщения Устно Самост. Работа №1 Практ. Работа №2 Итог урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9

№ слайда 29 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П.21, ПОВТОРИТЬ П. 20, №751,755, 759а
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П.21, ПОВТОРИТЬ П. 20, №751,755, 759а

№ слайда 30 Спасибо за урок
Описание слайда:

Спасибо за урок

  • Математика
Описание:

Урок-презентация  по математике в 6 классе по теме:  « Обыкновенные дроби»

содержит  практический материал по теме:

План урока

1.                  Проверка знаний учащихся( устная работа).

2.                  Работа по теме урока. ( сообщения учащихся: историки, теоретики, практики).

3.                  Работа в группах ( фронтальная; самостоятельная, практическая работы).

4.                  Итог урока

5.                  Задание на дом.

 Презентация содержит задания для устной, самостоятельной, практической работы. В презентации есть таблица оценивания достижений учащихся.

Презентацию можно применять при проведении уроков:

1.   Урок обобщающего повторения по теме: « Обыкновенные дроби»

2.    Проверка знаний учащихся. Повторение пройденного материала.

 

3.    Практическая работа.

Скачать материал
Автор Шконда Ирина Андреевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1339
Номер материала 10975
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»