Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Классному руководителю / Презентация. Возрастные особенности подростков.

Презентация. Возрастные особенности подростков.

Возрастные особенности восьмиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфл...
 «Ассоциации» Назовите слова-ассоциации к слову «подросток»
«Портрет современного подростка» Ценнейшее психологическое приобретение этог...
Данный этап сопровождается следующими моментами: 1. Есть свое мнение, не все...
Пути решения проблемы • аргументировать запреты • обсуждать: если ты поступи...
‹‹
1 из 7
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Возрастные особенности восьмиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфл
Описание слайда:

Возрастные особенности восьмиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты.

№ слайда 2  «Ассоциации» Назовите слова-ассоциации к слову «подросток»
Описание слайда:

«Ассоциации» Назовите слова-ассоциации к слову «подросток»

№ слайда 3 «Портрет современного подростка» Ценнейшее психологическое приобретение этог
Описание слайда:

«Портрет современного подростка» Ценнейшее психологическое приобретение этого возраста — открытие своего внутреннего мира. Это возраст быстрых перемен в теле, в чувствах, позициях и оценках, отношениях с родителями и сверстниками. Это время устремления в будущее, которое притягивает и тревожит, время, полное стрессов и путаницы. Для него характерен повышенный уровень притязаний, критическое отношение к взрослым. Ключевые переживания этого возраста — любовь и дружба. В это время формируется мировоззрение, начинается поиск смысла жизни. Центральное новообразование этого возраста — личностное самоопределение…..

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Данный этап сопровождается следующими моментами: 1. Есть свое мнение, не все
Описание слайда:

Данный этап сопровождается следующими моментами: 1. Есть свое мнение, не всегда верное 2. Считает именно свое мнение истинно верным 3. Не считается с мнением родителей 4. Поступает так, как хочет 5. Есть стремление попробовать все, что делают его сверстники и взрослые 6. Считает, что он все может и с ним ничего не может случиться

№ слайда 6 Пути решения проблемы • аргументировать запреты • обсуждать: если ты поступи
Описание слайда:

Пути решения проблемы • аргументировать запреты • обсуждать: если ты поступишь так, то какие будут последствия (испортишь свое здоровье, можешь попасть в плохую компанию, с тобой может случиться что-то плохое) • считаться с мнением подростка (иначе он не научится считаться с вашим) • не считать свою позицию на 100% правильной • поддерживать его, хвалить (возможно, даже не совсем заслуженно, для повышения уверенности в себе) • не ругать его друзей или тех, с кем он встречается (бесполезно, вызовет только отрицание и негатив), если только тех, с кем он уже расстался или поссорился • в спорах пытаться договориться

№ слайда 7
Описание слайда:

  • Классному руководителю
Описание:

Презентация. Возрастные особенности подростков.В презентации "Подросток. Особенности возраста."- дано краткое описание возрастных особенностей подросткового возраста. Описаны физиологические, психологические и мировоззренческие изменения, просходящие в этом возрасте.«Переходный», «трудный», «критический» возраст… Как протекает развитие личности в эти годы, насколько трудно бывает воспитателям – родителям и педагогам – найти правильную линию поведения по отношению к подростку?Всегда ли мы осознаем грандиозность этого перехода, всегда ли понимаем, что он означает для самого ребёнка и для взрослых?

Автор Ахминова Лидия Владимировна
Дата добавления 24.05.2017
Раздел Классному руководителю
Подраздел Презентации
Просмотров 615
Номер материала MA-071327
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС»