Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация внеклассного мероприятия по математике "Числительные 6-11 класс"

Презентация внеклассного мероприятия по математике "Числительные 6-11 класс"

Внеклассное мероприятие Учитель математики МОУ «Лямбирская СОШ№1» Базакина Ан...
Цели и задачи: - закрепить правила склонения числительных при решении математ...
И сильно возлюбив искусство числительное, помыслил я, Что без числа никакое р...
Что придает точность этому тексту? По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать х...
На протяжение 20 лет в XVII веке в разных странах, разными людьми был создан...
6 класс Два соседа-фермера вместе владеют 685 га земли, у одного на 125 га зе...
11 класс . Найти число, квадрат которого в произведении с 256 дает 1024.
Склонять простые числительные умеют все. Проверим! Решите математические зада...
Задача №1 . Длина отрезка на карте 3 см. Найдем длину соответствующего отрезк...
1,	Вычислите: 89 + 43. 2.	Вычислите: (122 + 31) - 159. 3.	Вычислите: 27-11....
Задача 2. Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка н...
Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, с...
Задача 3. Протяженность реки Мокши по нашей республике 320 км, а её длина на...
Протяженность реки Мокши по нашей республике 320 км, а её длина на карте 6,4...
Выбрать правильный вариант (в скобках) употребленного в данных примерах числ...
. А какое из данных числительных обладает родовыми различиями? А как склоняют...
Гордый Рим трубил победу Над твердыней Сиракуз. Но трудами Архимеда Много бол...
Три целых один миллион четыреста пятнадцать тысяч девятьсот двадцать шесть де...
6 класс Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников от...
Физкультурная пауза. Почти 90% всей информации человек воспринимает глазами....
6 класс Вариант 1 Пассажир, стоящий на перроне, заметил, что первый вагон тов...
На изготовление 14 деталей расходуется 16,8 кг металла. Сколько потребуется м...
Задача №5 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней в...
11 класс №1. Найдите сумму первых пятнадцати членов арифметической прогрессии...
Со станции вышел товарный поезд, который за каждые 4 часа проходит 180 км. Че...
Однажды Две Двенадцатых позвали Трех Тринадцатых: — Давайте, Три Тринадцатых,...
Задача№1: Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 155...
Одно из чисел на 17 больше другого. Если меньшее число увеличить в два раза,...
Сегодня мы убедились, что знания склонения числительных нам необходимы, что э...
СПАСИБО ЗА участие ! Материалы занятия можно найти на сайте www.bazakina.edur...
«Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у ва...
Хочется надеяться, что сегодняшнее занятие разбудит у вас жажду новых познани...
‹‹
1 из 33
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Внеклассное мероприятие Учитель математики МОУ «Лямбирская СОШ№1» Базакина Ан
Описание слайда:

Внеклассное мероприятие Учитель математики МОУ «Лямбирская СОШ№1» Базакина Анна Васильевна Трудные, трудные числительные»

№ слайда 2 Цели и задачи: - закрепить правила склонения числительных при решении математ
Описание слайда:

Цели и задачи: - закрепить правила склонения числительных при решении математических заданий; читать и выполнять различные математические задания, правильно проговаривая числительные; - обеспечить практическое использование лингвистических знаний на разных уроках, способствовать развитию речи учащихся на межпредметной основе. - развить логическое мышление учащихся, пространственное воображение, развить интерес к предмету.

№ слайда 3 И сильно возлюбив искусство числительное, помыслил я, Что без числа никакое р
Описание слайда:

И сильно возлюбив искусство числительное, помыслил я, Что без числа никакое рассуждение философское не слагается, Всей мудрости матерью его полагая. Анания из Ширака, армянский математик VI в.

№ слайда 4 Что придает точность этому тексту? По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать х
Описание слайда:

Что придает точность этому тексту? По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята.

№ слайда 5 На протяжение 20 лет в XVII веке в разных странах, разными людьми был создан
Описание слайда:

На протяжение 20 лет в XVII веке в разных странах, разными людьми был создан новый вычислительный аппарат на основе таблиц логарифмов. Таблицы десятичных логарифмов появились в 1620 г. Они были составлены про­фессором Кембриджского университета Генри Бригсом. Эти таблицы содержали логарифмы чисел от 1 до 20 000 и от 90 000 до 100 000. Продолжил работу голландский математик Андриан Влакк, который в 1628 г. издал свои таблицы логарифмов чисел от 1 до 100 000. В России таблицы логарифмов впервые появились около 1700 года. Нынешние школьники в возрасте 15—16 лет изучают логарифмы на уроках математики.

№ слайда 6 6 класс Два соседа-фермера вместе владеют 685 га земли, у одного на 125 га зе
Описание слайда:

6 класс Два соседа-фермера вместе владеют 685 га земли, у одного на 125 га земли больше, чем у другого. Сколько гектаров земли у каждого фермера?

№ слайда 7 11 класс . Найти число, квадрат которого в произведении с 256 дает 1024.
Описание слайда:

11 класс . Найти число, квадрат которого в произведении с 256 дает 1024.

№ слайда 8 Склонять простые числительные умеют все. Проверим! Решите математические зада
Описание слайда:

Склонять простые числительные умеют все. Проверим! Решите математические задания, которые спроецированы на экран, проговаривая вслух числительные. Решения запишите в тетради и дайте устные пояснения.

№ слайда 9 Задача №1 . Длина отрезка на карте 3 см. Найдем длину соответствующего отрезк
Описание слайда:

Задача №1 . Длина отрезка на карте 3 см. Найдем длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1000 000. Задача №2 . Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1:100 000? Задача №3. Протяженность реки Мокши по нашей республике 320 км, а ее длина на карте 6,4 см. Найдите масштаб карты. Решите задачи

№ слайда 10 1,	Вычислите: 89 + 43. 2.	Вычислите: (122 + 31) - 159. 3.	Вычислите: 27-11.
Описание слайда:

1, Вычислите: 89 + 43. 2. Вычислите: (122 + 31) - 159. 3. Вычислите: 27-11. 4. Решите уравнение 4 • х = 1000. Задание для 6 класса Задание для 11 класса

№ слайда 11 Задача 2. Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка н
Описание слайда:

Задача 2. Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1 : 100 000 ? 4,5 км

№ слайда 12 Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, с
Описание слайда:

Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1 : 100 000 ? Х= 4,5 см. Ответ : 4,5 см - длина отрезка на карте. , , Задача №2 Решение: Обозначим через Х см длину отрезка на карте и составим пропорцию. , 4,5 км

№ слайда 13 Задача 3. Протяженность реки Мокши по нашей республике 320 км, а её длина на
Описание слайда:

Задача 3. Протяженность реки Мокши по нашей республике 320 км, а её длина на карте 6,4 см. Найдите масштаб карты.

№ слайда 14 Протяженность реки Мокши по нашей республике 320 км, а её длина на карте 6,4
Описание слайда:

Протяженность реки Мокши по нашей республике 320 км, а её длина на карте 6,4 см. Найдите масштаб карты. Решение: 155 км =15500000 см, Найдем масштаб карты: Ответ: Масштаб 1:5000000 , Задача №3 320км

№ слайда 15 Выбрать правильный вариант (в скобках) употребленного в данных примерах числ
Описание слайда:

Выбрать правильный вариант (в скобках) употребленного в данных примерах числительного. С (пятистами, пятьюстами) рублями в кармане. Над (одной тысячей, тысячью, тысячей) домов. О (пятистах, пятъюстах) жителях. В (ста, стах) метрах. Дом с (пятьюдесятью, пятидесятью, пятидесяти) комнатами. Три (первые, первых) урока он прогулял.

№ слайда 16 . А какое из данных числительных обладает родовыми различиями? А как склоняют
Описание слайда:

. А какое из данных числительных обладает родовыми различиями? А как склоняются порядковые числительные?

№ слайда 17 Гордый Рим трубил победу Над твердыней Сиракуз. Но трудами Архимеда Много бол
Описание слайда:

Гордый Рим трубил победу Над твердыней Сиракуз. Но трудами Архимеда Много больше я горжусь. Надо нынче нам заняться, Оказать старинке честь. Чтобы нам не ошибаться, Чтоб окружность верно счесть. Надо только постараться И запомнить все как есть: Три, четырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть: (С. Бобров) Что это за число?

№ слайда 18 Три целых один миллион четыреста пятнадцать тысяч девятьсот двадцать шесть де
Описание слайда:

Три целых один миллион четыреста пятнадцать тысяч девятьсот двадцать шесть десятимиллионных, число π

№ слайда 19 6 класс Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников от
Описание слайда:

6 класс Знаменитый греческий ученый Пифагор на вопрос о числе его учеников ответил так: «Половина моих учеников изучает математику, одна четверть изучает природу, одна седьмая проводит время в молчаливом размышлении, остальную часть составляют 3 девушки». Сколько человек обучалось у Пифагора? 11класс Решите неравенство

№ слайда 20 Физкультурная пауза. Почти 90% всей информации человек воспринимает глазами.
Описание слайда:

Физкультурная пауза. Почти 90% всей информации человек воспринимает глазами. Если устают глаза, снижается наше внимание и активность. Давайте перед следующей задачей дадим отдых глазам и себе. 1. Закройте глаза на несколько секунд, сильно напрягая глазные мышцы, затем раскройте их, расслабив мышцы. Повторите 3-4 раза. 2. Посмотрите на переносицу и задержите взор. Затем посмотрите вдаль. Повторите 3—4 раза. 3. Медленно наклоняйте голову: вперед—влево— вправо-назад. Повторите 3-4 раза. 4. Поморгайте несколько раз глазами, не напрягая мышц. Сделайте глубокий вздох и медленный выдох.

№ слайда 21 6 класс Вариант 1 Пассажир, стоящий на перроне, заметил, что первый вагон тов
Описание слайда:

6 класс Вариант 1 Пассажир, стоящий на перроне, заметил, что первый вагон товарного поезда прошел мимо него в 13 часов 45 минут, а последний, 53 вагон — в 13 часов 55 минут. Какова скорость поезда, если известно, что длина каждого вагона 21 метр, а расстояние между вагонами 0,5 метра?

№ слайда 22 На изготовление 14 деталей расходуется 16,8 кг металла. Сколько потребуется м
Описание слайда:

На изготовление 14 деталей расходуется 16,8 кг металла. Сколько потребуется металла на изготовление 27 таких деталей? Задача №4

№ слайда 23 Задача №5 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней в
Описание слайда:

Задача №5 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с такой же производительностью?

№ слайда 24 11 класс №1. Найдите сумму первых пятнадцати членов арифметической прогрессии
Описание слайда:

11 класс №1. Найдите сумму первых пятнадцати членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен -5, а пятый равен 2,4. №2 . Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10 см, а его площадь 24 см2. Найдите его катеты.

№ слайда 25 Со станции вышел товарный поезд, который за каждые 4 часа проходит 180 км. Че
Описание слайда:

Со станции вышел товарный поезд, который за каждые 4 часа проходит 180 км. Через два часа вслед за ним вышел пассажирский поезд, который через 9 часов догнал товарный. С какой скоростью шел пассажирский поезд?

№ слайда 26 Однажды Две Двенадцатых позвали Трех Тринадцатых: — Давайте, Три Тринадцатых,
Описание слайда:

Однажды Две Двенадцатых позвали Трех Тринадцатых: — Давайте, Три Тринадцатых, пройдемтесь вечерком. (С. Погореловский)

№ слайда 27 Задача№1: Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 155
Описание слайда:

Задача№1: Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 155    Задача №2:

№ слайда 28 Одно из чисел на 17 больше другого. Если меньшее число увеличить в два раза,
Описание слайда:

Одно из чисел на 17 больше другого. Если меньшее число увеличить в два раза, а большее – на 16, то их сумма станет равной 99. Найдите числа. Задача №4

№ слайда 29 Сегодня мы убедились, что знания склонения числительных нам необходимы, что э
Описание слайда:

Сегодня мы убедились, что знания склонения числительных нам необходимы, что это не такая простая задача и требует постоянной тренировки, в том числе и на уроках математики.

№ слайда 30 СПАСИБО ЗА участие ! Материалы занятия можно найти на сайте www.bazakina.edur
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА участие ! Материалы занятия можно найти на сайте www.bazakina.edurm.ru

№ слайда 31 «Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у ва
Описание слайда:

«Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет.» С. Маршак www.bazakina.edurm.ru Материалы урока можно найти на сайте

№ слайда 32 Хочется надеяться, что сегодняшнее занятие разбудит у вас жажду новых познани
Описание слайда:

Хочется надеяться, что сегодняшнее занятие разбудит у вас жажду новых познаний, ведь «великий океан истины по-прежнему расстилается перед вами не исследованным до конца».

№ слайда 33
Описание слайда:

  • Другое
Описание:

Мероприятие проводится с целью :

- закрепить правила склонения числительных при решении математических заданий; читать и выполнять различные математические задания, правильно проговаривая числительные;
- обеспечить практическое использование лингвистических знаний на разных уроках, способствовать развитию речи учащихся на межпредметной основе.
- развить логическое мышление учащихся, пространственное воображение, развить интерес к предмету.

Автор Базакина Анна Васильевна
Дата добавления 17.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 208
Номер материала MA-073886
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы