Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация "Виртуальные имитационные лаборатории"

Презентация "Виртуальные имитационные лаборатории"

Виртуальные имитационные лаборатории Выполнила: студентка группы МДИ-117 Федю...
Сегодня в России уделяется огромное внимание разработке и использованию в уче...
Виртуальные лаборатории – представляют собой программно-аппаратный комплекс,...
Основные преимущества виртуальных лабораторий : отсутствие необходимости прио...
Виды виртуальных имитационных лабораторий 1.По способу доставки образовательн...
LabVIEW – это среда графического программирования, которую используют технич...
VirtuLab – это собрание интерактивных уроков и виртуальных лабораторных рабо...
STAR (Software Tools for Academics and Researchers) – программа Массачусетско...
Заключение В задачи виртуальных имитационных лабораторий входит развитие твор...
Список использованной литературы Гортышов Ю. Ф., Михайлов С. А. Современные и...
‹‹
1 из 10
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Виртуальные имитационные лаборатории Выполнила: студентка группы МДИ-117 Федю
Описание слайда:

Виртуальные имитационные лаборатории Выполнила: студентка группы МДИ-117 Федюшкина В. А. Проверила: Кормилицына Т. В.

№ слайда 2 Сегодня в России уделяется огромное внимание разработке и использованию в уче
Описание слайда:

Сегодня в России уделяется огромное внимание разработке и использованию в учебном процессе электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Примером использования таких ресурсов в учебном процессе могут служить виртуальные лаборатории, позволяющие моделировать объекты и процессы окружающего мира, а также организовывать компьютерный доступ к реальному лабораторному оборудованию. Преимущества: предоставляет возможность обучающемуся провести эксперименты с оборудованием и материалом, отсутствующим в реальной школьной лаборатории; переход традиционной школьной лабораторию на новый уровень технологий.

№ слайда 3 Виртуальные лаборатории – представляют собой программно-аппаратный комплекс,
Описание слайда:

Виртуальные лаборатории – представляют собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий проводить опыты без непосредственного контакта с реальной установкой или при полном отсутствии таковой.

№ слайда 4 Основные преимущества виртуальных лабораторий : отсутствие необходимости прио
Описание слайда:

Основные преимущества виртуальных лабораторий : отсутствие необходимости приобретения дорогостоящего оборудования и реактивов; возможность моделирования процессов, протекание которых принципиально невозможно в лабораторных условиях; безопасность проведения экспериментов; оперативность проведения исследований и обработки результатов; возможности использования виртуальной лаборатории в дистанционном обучении.

№ слайда 5 Виды виртуальных имитационных лабораторий 1.По способу доставки образовательн
Описание слайда:

Виды виртуальных имитационных лабораторий 1.По способу доставки образовательного контента: на компакт-дисках; размещаемые в Интернет. 2. По используемому лабораторному оборудованию: на базе имитационных математических моделей; на базе реального лабораторного оборудования; на базе промышленных объектов. 3. По способам визуализации: двухмерная графика; трехмерная графика; анимация; видео. 4. По степени ограниченности проводимых экспериментов: предметная область представлена ограниченным набором заранее запрограммированных опытов; применение математических моделей без ограничения заранее возможных подготовленных результатов опытов.

№ слайда 6 LabVIEW – это среда графического программирования, которую используют технич
Описание слайда:

LabVIEW – это среда графического программирования, которую используют технические специалисты, инженеры, преподаватели и ученые по всему миру для быстрого создания комплексных приложений в задачах измерения, тестирования, управления, автоматизации научного эксперимента и образования. Детальное описание процесса исследования, обилие подсказок и ссылок, наличие анимации; Для каждой работы существуют вкладки, каждый из которых несет свою смысловую нагрузку: 1. Теоретический материал. 2. Описание работы. 3. Порядок выполнения работы. 4. Лабораторная установка. 5. Отчет.

№ слайда 7 VirtuLab – это собрание интерактивных уроков и виртуальных лабораторных рабо
Описание слайда:

VirtuLab – это собрание интерактивных уроков и виртуальных лабораторных работ по физике, химии, биологии, экологии. Продукты VirtualLab имеют познавательную ценность и решают задачи проведения лабораторных работ при отсутствии необходимого оборудования. Примеры лабораторных работ: Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций Сравнение молярных теплоемкостей металлов Изучение закона Ома для полной цепи - Изучение закона Ома для полной цепи - Этап 2 Знакомство с образцами металлов и сплавов Идентификация неорганических соединений и т.д.

№ слайда 8 STAR (Software Tools for Academics and Researchers) – программа Массачусетско
Описание слайда:

STAR (Software Tools for Academics and Researchers) – программа Массачусетского технологического института (MIT) по разработке виртуальных лабораторий для исследований и обучения. Деятельность программы заключается в разработке обучающих и исследовательских приложений по общей биологии, биохимии, генетике, гидрологии, в области распределенных вычислений. Инструменты: 1)StarBiochem – 3D-визуализатор молекул белков. 2)StarGenetics. – позволяет моделировать процессы скрещивания (т.н. законы Менделя). 3)StarORF. – позволяет научиться идентифицировать открытые рамки считывания единицы в составе цепи ДНК или РНК, способные кодировать белок. 4)StarMolSim –процессы молекулярной динамики. 5)StarBiogene – Набор инструментов по генетике.

№ слайда 9 Заключение В задачи виртуальных имитационных лабораторий входит развитие твор
Описание слайда:

Заключение В задачи виртуальных имитационных лабораторий входит развитие творческого мышления и профессиональных способностей обучаемых, умения решать вопросы прикладного характера, делать самостоятельные выводы, в виду чего виртуальные лабораторные комплексы и симуляторы должны полностью соответствовать реальному учебному процессу. Обучаемый должен знать методику исследования и хорошо представлять ход работы, последовательность действий и расчетов. В реальном учебном процессе данную информативную функцию выполняют учебные пособия и брошюры с методическими указаниями. Программные продукты полностью имитируют реальную лабораторию, а методика экспериментов здесь интегрирована в сами программные продукты в форме комплекса сопровождающих инструментов и надстроек.

№ слайда 10 Список использованной литературы Гортышов Ю. Ф., Михайлов С. А. Современные и
Описание слайда:

Список использованной литературы Гортышов Ю. Ф., Михайлов С. А. Современные информационные технологии в создании виртуальной информационно-образовательной среды удаленного доступа в инженерной подготовке и научной деятельности. [Электронный ресурс]. Доступно из URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/ files/8257.doc [Дата обращения: 17 сентября 2020] Дунин С. М., Федорова Ю. В. Совместное использование программы «Живая физика» и Цифровой лаборатории Архимед // Физика. Приложение к газете «Первое сентября». – 2015. – № 11. – C. 4-7. 4. Дунин С.М. О подготовке к применению в школах интерактивной компьютерной среды «Живая Физика» // Преподавание физики в высшей школе: Школьная методика: Сб. научных трудов. – 1996. – № 5. – С. 24-27. Князева Е. М. Лабораторные работы нового поколения // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 6–3. – С. 587-590. Трухин А.В. Об использовании виртуальных лабораторий в образовании // Открытое и дистанционное образование. – 2002. – № 4 . Виртуальная образовательная лаборатория [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.virtulab.net

  • Другое
Скачать материал
Автор Федюшкина Валерия Алексеевна
Дата добавления 21.09.2020
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 34
Номер материала MA-092941
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы