Инфоурок Физическая культура ПрезентацииПрезентация Структура урока физической культуры

Презентация Структура урока физической культуры

Скачать материал
Скачать материал "Презентация Структура урока физической культуры"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Контент-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Структура урока физической культуры по ФГОС.“Урок – это зеркало общей ипедаг...

    1 слайд

    Структура урока физической культуры по ФГОС.
    “Урок – это зеркало общей и
    педагогической культуры учителя,
    мерило его интеллектуального богатства,
    показатель его кругозора, эрудиции”.
    В.А. Сухомлинский

    Выполнил учитель физической культуры МОУ СОШ №4 г.Наволоки Ананьев Е.Л.

  • Государственный стандарт образования – это нормы и требования, определяющие о...

    2 слайд

    Государственный стандарт образования – это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки выпускников, а также основные требования к обеспечению процесса образования

  • Отличие стандартов

    3 слайд

    Отличие стандартов

  • Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что основной цель...

    4 слайд


    Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что основной целью является не предметный, а личностный результат. Во главу ставится личность ребенка, а не просто набор информации, обязательной для изучения.

  • В новом стандарте заданы общие рамки для решения вопросов, связанных с обучен...

    5 слайд

    В новом стандарте заданы общие рамки для решения вопросов, связанных с обучением, воспитанием и развитием школьников, четко обозначены требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
      - личностным
      - метапредметным
      - предметным

  • В качестве основного результата образования выступает овладение набором униве...

    6 слайд

    В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи.
    Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

  • Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
П...

    7 слайд

    Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.


    Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

  • Современному обществу нужны образованные, нравственные предприимчивые люди, к...

    8 слайд

    Современному обществу нужны образованные, нравственные предприимчивые люди, которые могут:

    анализировать свои действия, самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
    отличаться мобильностью;
    быть способны к сотрудничеству;
    обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

  • Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко...

    9 слайд

    Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока:

    урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
    учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
    вывод делают сами учащиеся;
    минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
    время-сбережение и здоровье-сбережение;
    в центре внимания урока – дети;
    учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
    умение демонстрировать методическое искусство учителя;
    планирование обратной связи;
    урок должен быть добрым.

  • Принципы педагогической техники на уроках:свобода выбора (в любом обучающем...

    10 слайд

    Принципы педагогической техники на уроках:

    свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора);
    открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса);
    деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания);
    идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся);
    обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи)

  • Основные типы уроков.Урок изучения нового – это традиционный (комбинированны...

    11 слайд

    Основные типы уроков.

    Урок изучения нового – это традиционный (комбинированный) урок, лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний.
    Урок закрепления знаний – это практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.
    Урок комплексного применения знаний – это практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
    Урок обобщения и систематизации знаний – это семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.
    Урок контроля, оценки и коррекции знаний – это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

  • Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые:формировали бы...

    12 слайд

    Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые:

    формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;
    развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;
    формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;
    были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;
    реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью.

  • Методы и формы современного урока:

метод проектов;
информационно-коммуникац...

    13 слайд

    Методы и формы современного урока:



    метод проектов;
    информационно-коммуникационные технологии;
    здоровьесберегающие технологии (интеграция);
    портфолио.

  • Без применения ИКТ не может быть современного урока.Внедрение ИКТ осуществля...

    14 слайд

    Без применения ИКТ не может быть современного урока.

    Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям:
    создание презентаций к урокам;
    работа с ресурсами Интернет;
    использование готовых обучающих программ;
    разработка и использование собственных авторских программ.

  • Возможности ИКТ:создание и подготовка дидактических материалов (варианты зада...

    15 слайд

    Возможности ИКТ:
    создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.);
    создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;
    создание текстовых работ;
    обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.

  • Алгоритм проектирования урока с учётом требований ФГОС

    16 слайд

    Алгоритм проектирования урока с учётом требований ФГОС

  • Шаг 1.
1.Чётко определить и сформулировать для себя тему урока.
2.Определить...

    17 слайд

    Шаг 1.

    1.Чётко определить и сформулировать для себя тему урока.
    2.Определить место темы в учебном курсе.
    3. Оценить урок ретроспективно (определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок).
    4. Оценить урок через призму перспективы своей деятельности (обозначить ту часть учебного материала, которая будет использоваться в дальнейшем).

  • Шаг 2.

Определить тип урока, поскольку от этого будет зависеть его (урока) ц...

    18 слайд

    Шаг 2.


    Определить тип урока, поскольку от этого будет зависеть его (урока) целевое значение

  • Шаг 3.

Учитывая особенности типа урока, определить и чётко сформулировать дл...

    19 слайд

    Шаг 3.


    Учитывая особенности типа урока, определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для обучающихся целевую установку урока.

  • Шаг 4.Произвести отбор содержания учебного материала.

Подобрать учебные зада...

    20 слайд

    Шаг 4.
    Произвести отбор содержания учебного материала.

    Подобрать учебные задания, целью которых является:
    -узнавание нового материала;
    -воспроизведение;
    -применение знаний в новой ситуации;
    -применение знаний в незнакомой ситуации;
    -творческий подход к знаниям

  • 2. Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого к слож...

    21 слайд

    2. Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «от простого к сложному».

    3. Составить три набора заданий:
    задания, подводящие ученика к воспроизведению материала;
    задания, способствующие осмыслению материала учеником;
    задания, способствующие закреплению материала учеником.

  • Шаг 5.
Определить технологии обучения, которые будут использоваться учителем....

    22 слайд

    Шаг 5.

    Определить технологии обучения, которые будут использоваться учителем.
    Эти технологии, согласно требованиям ФГОС, должны носить деятельностный характер.

  • Шаг 6.

Обозначить те основные умения, над которыми необходимо работать на ко...

    23 слайд

    Шаг 6.


    Обозначить те основные умения, над которыми необходимо работать на конкретном уроке.

  • Шаг 7.Определить способ оценки результатов урока и рефлексии обучающимися ход...

    24 слайд

    Шаг 7.
    Определить способ оценки результатов урока и рефлексии обучающимися хода урока и результатов собственной деятельности. Для этого необходимо определить:
    что контролировать
    как контролировать
    как использовать результаты контроля

  • Шаг 8
Разработать домашнее задание, ориентированное на создание учащимися обр...

    25 слайд

    Шаг 8

    Разработать домашнее задание, ориентированное на создание учащимися образовательных продуктов, демонстрирующих их личностные приращения как результат урока.

  • Шаг 9

Подготовить оборудование для урока.
Составить план урока.

    26 слайд

    Шаг 9


    Подготовить оборудование для урока.
    Составить план урока.

  • “Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него”.С.И. Гессен.Тех...

    27 слайд

    “Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него”.
    С.И. Гессен.

    Технологическая карта урока – что это?
    – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального и основного образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

  • Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, т...

    28 слайд

    Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.

  • Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы орган...

    29 слайд

    Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования.

  • Структура технологической карты включает:название темы;
цель освоения учебно...

    30 слайд

    Структура технологической карты включает:

    название темы;
    цель освоения учебного содержания;
    планируемый результат (информационно-интеллектуальную компетентность и УУД);
    основные понятия темы;
    метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы), технологию изучения указанной темы.

  • Создание технологической карты позволяет учителю:осмыслить и спроектировать...

    31 слайд

    Создание технологической карты позволяет учителю:

    осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
    определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
    определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
    соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.

  • Преимущества технологической карты:использование готовых разработок по темам...

    32 слайд

    Преимущества технологической карты:

    использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;
    освобождается время для творчества учителя;
    обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;
    снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
    обеспечивается повышение качества образования.

  • Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качест...

    33 слайд

    Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:

    учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
    используются эффективные методы работы с информацией;
    организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
    обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической
    деятельности

  • Как же должна измениться деятельность учителя в соответствии с требованиями Ф...

    34 слайд

    Как же должна измениться деятельность учителя в соответствии с требованиями ФГОС?

  • 35 слайд

  • Так что же представляет из себя современный урок, соответствующий требованиям...

    36 слайд

    Так что же представляет из себя современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения?

  • Современный урок – это:урок с использованием техники (компьютер, диапроектор...

    37 слайд

    Современный урок – это:

    урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.);
    урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику.
    урок , содержащий разные виды деятельности.
    урок , на котором ученику должно быть комфортно.
    урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика.
    современный урок развивает у детей креативное мышление.
    современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала.
    урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

  • Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отр...

    38 слайд

    Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке .


  • Спасибо за внимание! Удачи Вам во всех начинаниях!

    39 слайд

    Спасибо за внимание! Удачи Вам во всех начинаниях!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Здравствуйте! Вашему вниманию предоставляется презентация структура урока физической культуры. Государственный стандарт образования – это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень подготовки выпускников, а также основные требования к обеспечению процесса образования

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 874 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.08.2020 861
    • PPTX 325 кбайт
    • 36 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бакшеева Людмила Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бакшеева Людмила Викторовна
    Бакшеева Людмила Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 89127
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Методист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте: основные аспекты профессиональной деятельности

Методист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3600 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Тренировочный процесс и организация соревнований для лиц с ограниченными возможностями

144 ч.

2160 руб. 1290 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 72 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 1 774 человека

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы работы в After Effects

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека