Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Род и семья – исток нравственных отношений»
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 40» Осьминина Л.А.
2 слайд
Цель урока:
формирование представлений
о семье, как важнейшей
нравственной ценности.
3 слайд
Задачи урока:
1.Познакомить с понятиями: «род», «семья», «родословная»;
познакомить с терминами ближайшего родства; представить образ семьи, как великую духовную ценность.
2.Обучать ведению учебного диалога на основе личного опыта учащихся в области рассматриваемых категорий, развитие речевых и социально- коммуникативных навыков.
3.Обучать приемам рефлексии собственных впечатлений и чувств.
4 слайд
Род и семья –
исток нравственных отношений.
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.»
Л. Н. Толстой
5 слайд
Зачем человеку семья?
6 слайд
Род – это люди,
которые считают себя
потомками общего предка
7 слайд
Семья – это союз
близких родственников,
которые живут вместе,
дарят
друг другу
свою
любовь
и заботу.
8 слайд
Прабабушка
Прадедушка
Бабушка
Дедушка
Дядя
Тётя
Двоюродный брат
Двоюродная сестра
Мама твоего дедушки
Дедушка твоего отца
Мама твоей мамы
Мамин папа
Папин брат
Мамина сестра
Сын твоей тёти
Дочь твоего дяди
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
Заповеди семьи:
* Свято храни честь своей семьи.
* Люби свою семью и делай её лучше.
* Будь внимательным и чутким,
всегда готовым придти на помощь членам своей семьи.
* Подари родителям радость.
* Жизнь – это дорога, полная испытаний,
будь готов с честью пройти их.
13 слайд
Семейное согласие
без родных не живёт.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достигаемого путем освоения универсальных и предметных способов действий, ведущих идей и ключевых понятий, то есть формирование универсальных учебных действий.В арсенале инновационных педагогических средств и методов Стандартов 2 поколения особое место занимает проектно-исследовательская творческая деятельность - как во время классных занятий, так и во внеурочной деятельности.Одним из направлений организации внеурочной деятельности предполагается внеклассная проектная деятельность учащихсяИзучив материалы по данной теме, я пришла к выводу, что организация проектно-исследовательской деятельности ориентирована в большей степени на старшеклассников, чьи предметные интересы уже сформировались. А начальная школа всё-таки осталась немного в стороне, но ведь именно в начальной школе должен закладываться фундамент умений, знаний и навыков активной, творческой, самостоятельной деятельности учащихся, приёмов анализа, синтеза и оценки результатов своей деятельности и исследовательская работа – один из важнейших путей в решении данной проблемы. Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах.
6 664 172 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Архестова Моника Хажалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.