Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Рефлексия урока английского языка в 5 классе
на тему: «Неопределенные местоимения ( How much/how many?)»
учителя Кобаль Ирины Ивановны
«К хорошему уроку учитель готовится всю жизнь».
В. Сухомлинский
Цель: внедрение модулей программы в практику преподавания на примере одного из серии уроков.
Учебная цель: Узнать разницу между местоимениями much and many
Критерии успеха:
1. Я могу найти разницу между местоимениями
2. Я знаю как употребить данные местоимения в речи
3. Я понимаю значение неопределенных местоимений
2 слайд
Этапы урока
Ход проведения
Модули
3 слайд
СТАДИЯ ВЫЗОВА
ЦЕЛЬ: Создание среды сотрудничества,актуализация знаний, выявление настроения учащихся
Психологический настрой на урок. Деление на группы ( НППО, УЛ, ВО, КМ)
Индивидуальная работа
( КМ, ВО )
Разработка критериев успеха
( КМ, ИКТ)
4 слайд
Групповая работа.
Создание постеров.
НППО, КМ
Групповая работа.
Талантливые и одаренные
Выступления учащихся.
Диалоговое обучение, КМ
Рефлексия
( Оценивание и
Самооценивание)
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ
5 слайд
1.Появился интерес и положительные эмоции в обучении; любознательность и стимул в обучении
2. Старались оценивать друг друга
3. Учились мыслить критически
4. Учились
Не были использованы вопросы открытого характера
Недостаточный словарный запас
Неумение детей обобщать, выделять главное
Училась мыслить критически.
2. Училась рационально использовать время
Училась составлять критерии оценивания
УЧЕНИКИ
НЕДОСТАТКИ
УЧИТЕЛЬ
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
23 слайд
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
29 слайд
30 слайд
31 слайд
32 слайд
33 слайд
34 слайд
35 слайд
36 слайд
37 слайд
38 слайд
39 слайд
40 слайд
41 слайд
42 слайд
43 слайд
44 слайд
45 слайд
46 слайд
47 слайд
48 слайд
49 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация предназначена для учителей при прохождении уровневых курсов.В презентации описываются определенные изменения в учебном процессе при внедрении всех семи модулей программы. Цель данной презентации это - внедрение модулей программы в процесс преподавания.В урок должны быть включены следующие модули: ИКТ ( информационно - коммуникативные технологии ) , оценивание, управление лидерством, новые подходы в преподавании и обучение ( включая создание коллаборативной среды ), групповая работа, критическое мышление. В презентации описаны этапы урока, ход проведения урока и модули, которые включены в данный урок. В ходе проведения урока у учащихся наблюдается развитие навыков саморегуляции, готовность к совместной работе. Между учащимися происходит диалоговое обучение и взаимообучение. Происходит развитие коммуникативных навыков, обобщение изученного материала, отработка навыков учащихся аргументированно предоставлять ту или иную информацию.
6 660 260 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Насыров Руслан Рифович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.