Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Реализация ФГОС общего образования
на уроках
физической культуры:
опыт, проблемы, перспективы.
2 слайд
Требования ФГОС
к результатам обучения.
3 слайд
Как добиться результатов?
Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей;
Предметные результаты – через формирование основных элементов научного знания;
Метапредметные результаты – через универсальные учебные действия (далее УУД);
4 слайд
Результаты обучения предмету «Физическая культура»
5 слайд
Традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи:
оздоровительную;
тренирующую;
6 слайд
Для модернизации системы
Для модернизации системы физического воспитания
формулируются задачи:
Развитие индивидуальных способностей ребенка и создание условий для их самосовершенствования средствами физической культуры
Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности;
7 слайд
Трудность - недостаточное развитие УУД
нежелание слушать задание;
понимать цель его выполнения;
неумение работать в команде,
группе;
учащиеся не обращают внимание на ключевые моменты в изучаемом двигательном действии и не могут сравнивать с уже изученными движениями и мн. др.
8 слайд
понятие УУД
умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.
9 слайд
функции УУД
Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения.
Ставить учебные цели.
Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей.
Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию.
Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
10 слайд
Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры
11 слайд
Рекомендации по разработке методики
Обращаться к разуму учащихся, к их ощущениям.
Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся.
Задания должны соответствовать возрасту детей.
12 слайд
Этапы обучения двигательному действию в формировании УУД
этап начального разучивания;
этап углубленного изучения;
этап совершенствования;
13 слайд
Памятка для учителя
по формированию и развитию
универсальных учебных действий
НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ:
Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других.
Развитие внутренней мотивации – это движение вверх.
Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.
ДЛЯ УЧЕНИКА НЕОБХОДИМО:
Создать атмосферу успеха
Помогать ребёнку учиться легко
Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях
Не скупиться на поощрения и похвалу
14 слайд
Отличие традиционного урока от современног
15 слайд
Рабочая программа по ФГОС
16 слайд
Технологическая карта урока по ФГОС
17 слайд
18 слайд
19 слайд
Стань творцом
и тогда каждый новый шаг
в твоей профессиональной
деятельности станет
открытием мира души ребёнка.
20 слайд
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!!!
21 слайд
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ под ред.А.Г.Асмолова.-2-е изд. – М.:Просвещение,2011;
Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9классы:проект.-2-е изд., дораб. – М.:Просвещение, 2010;
Физическая культура. Рабочие программы. А.П.Матвеев, М.:Просвещение,2012;
http://nsportal.ru
http://www.valeo.akipkro.ru
http://school-russia.prosv.ru
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Здравствуйте! Вашему вниманию предлагается презентация по предмету физическая культура на тему " Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры".В наше время основным нормативным документом, на котором строятся и проектируются результаты обучения, является ФГОС второго поколения. Специалисты в области физической культуры (М. Я. Виленский, Ю. А. Копылов, В. П. Лукьяненко и др.) отмечают, что традиционный урок физической культуры решает в основном две задачи – оздоровительную и тренирующую. Не умаляя значимости ни одной из них, специалисты предполагают, что для «престижа», значимости нашего предмета этого недостаточно. Поэтому определяющим в модернизации физкультурного образования, по их мнению, является повышение общеобразовательного потенциала предмета «Физическая культура». Из-за недостаточности внимания к общеобразовательной направленности произошло его «выпадение» из системы общего образования; одновременно с этим задачи урока физической культуры решаются не в полном объеме, что сказывается на результативности физической культуры в школе.В образовательной практике многие трудности, с которыми учитель сталкивается во время проведения уроков физической культуры, связаны с недостаточным развитием у обучающихся универсальных учебных действий:В связи с этим, выполнение движения происходит неточно, детали техники игнорируются, либо находятся причины для невыполнения, что приводит к снижению качества образования по предмету.
6 625 820 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абдрахманова Алия Джакаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.