Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ТЕМА:
РАЗМНОЖЕНИЕ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ
Посвежинный Д. П.
Учитель биологии
МКОУ Николаевской СОШ
2 слайд
Задание 1. Расположите в порядке усложнения организации следующие отделы растений
4. Покрытосеменные
5. Мхи
1.Хвощи, плауны,
Папоротники
3. Голосеменные
2. водоросли
3 слайд
Задание 2. Допишите органы растений, и укажите в чем выражается усложнение организации отдела
ВОДОРОСЛИ
_____________
_____________
ГОЛОСЕМЕННЫЕ
Корень
_______
Лист
______
МХИ
1_____________
2_____________
Хвощи,
папоротники
1._____________
2._____________
3.______________
ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ
1._____________
2.______________
3.______________
4.______________
5._______________
4 слайд
Царство __________________
Подцарство _______________ растения
Отдел _____________________ растения
Класс _____________ и ______________
________________ семейств
Задание 3. дайте систематику отела покрытосеменные
5 слайд
Задание 4. Какие системы органов выделяют у цветковых растений?
Задание 5. Какие жизненные формы выделяют у растений?
___________
РАСТЕНИЕ
__________
СИСТЕМА
__________
СИСТЕМА
РАСТЕНИЕ
___________
___________
6 слайд
1.На уроках биологии изучали тему «стебель». В конце урока учитель попросил учеников высказать свои суждения по данной теме, ответив на поставленные вопросы. Выпишите в тетрадь номера правильных суждений.
1. Стебель является одним из органов растения.
2. По стеблю к листьям, почкам, плодам передвигаются питательные вещества, поглощенные корнем из почвы.
3. Стебель всегда выполняет функцию фотосинтеза.
4. Стебель выполняет опорную функцию
5. Возраст стебля никогда не превышает одного года.
6. Корни, которые образуются на стебле, называют придаточными.
7. Стебель может выполнять запасающую функцию
8. Рост стебля в толщину у растений обеспечивается делением клеток камбия.
Задача 5.
7 слайд
2. Стебель деревьев (дуба, ели, сосны, липы) достигает большой толщины. Благодаря чему происходит утолщение, стебля этих растений?
3.В деревне при заготовке дров на зиму Ваня увидел разнообразные кольца на спиле березы. Что это за кольца? Как они образовались?
8 слайд
РАЗМНОЖЕНИЕ
ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ
9 слайд
10 слайд
1. Строение цветка
11 слайд
ТИПЫ ЦВЕТКОВ
12 слайд
ТИПЫ РАСТЕНИЙ
13 слайд
ОПЫЛЕНИЕ – это перенос пыльцы с пыльника
на рыльце пестика
14 слайд
ВИДЫ ОПЫЛЕНИЙ
15 слайд
Насекомоопыляемые и ветроопыляемые растения
16 слайд
Двойное оплодотворение
17 слайд
Спермий (n) + Яйцеклетка (n) =
зигота (2n) ----зародыш
Спермий (n) + центральная клетка (2n) = эндосперм (3n)
Этот процесс впервые был описан в 1898 г. выдающимся русским цитологом и эмбриологом
С.Г. Навашиным.
18 слайд
Оплодотворение – это процесс слияния двух половых клеток (яйцеклетки и сперматозоида)
мужской
(тычинка)
Мегаспоры
Вегетативная
клетка (n)
семязачаток
(мегаспорангий)
Женский
(пестик)
Микроспоры
(пыльцевые зерна)
Яйцеклетка (n)
Пыльник
(микроспорангий)
Генеративная
Клетка (n)
Зародышевый
Мешок (n)
центральная
Клетка (2n)
После попадания на рыльце пестика пыльцы из вегетативной клетки
образуется пыльцевая трубка, а из генеративной – два спермия.
19 слайд
20 слайд
21 слайд
Зигота – зародыш растения
Центральная клетка + спермий = эндосперм
Покровы семязачатка – семенная кожура
Стенка завязи - околоплодник
Образование семян и плодов
22 слайд
Задание1. Составьте схему:
ТИПЫ ЦВЕТКОВ
__________________
___________________
___________________
___________________
ТИПЫ РАСТЕНИЙ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 146 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бондарь Юлия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.