Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация «Приобщение к здоровому образу жизни через подвижную игру»

Презентация «Приобщение к здоровому образу жизни через подвижную игру»

 «Приобщение к здоровому образу жизни через подвижную игру»
« «Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необхо...
В Уставе Всемирной организации здравоохранения чётко сформулировано определе...
 Из чего же складывается здоровье?
Недостаток движения у дошкольников Недостаток движения приводит к потери здо...
Недостаток движения у дошкольников развивает координацию, благотворно влияя...
Правила в подвижной игре носят организующий характер: они определяют ход игр...
Недостаток движения у дошкольников Считалка – это древнее заклинание, позвол...
Недостаток движения у дошкольников Если игра требует разделение на команды:...
 Недостаток движения у дошкольников Игры на свежем воздухе
Недостаток движения у дошкольников Народные подвижные игры – это школа воспи...
Недостаток движения у дошкольников Ценность подвижных игр в том, что они осн...
Недостаток движения у дошкольников Мотылек Задачи: развивать умение красиво...
Недостаток движения у дошкольников Одному из играющих – жмурке – завязывают...
Недостаток движения у дошкольников Пчёлки и ласточка (Русская народная игра)...
Недостаток движения у дошкольников Подкиды.         Один из играющих берет в...
Недостаток движения у дошкольников Аисты и лягушки        Дети делятся на дв...
Недостаток движения у дошкольников «Заря - заряница» Один из детей держит ше...
Недостаток движения у дошкольников Заяц - месяц (Беларусь)         Играют 10...
 Благодарю за внимание!
‹‹
1 из 20
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  «Приобщение к здоровому образу жизни через подвижную игру»
Описание слайда:

«Приобщение к здоровому образу жизни через подвижную игру»

№ слайда 2 « «Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необхо
Описание слайда:

« «Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, здоровый образ жизни – это успех, его личный успех». - В.Путин

№ слайда 3 В Уставе Всемирной организации здравоохранения чётко сформулировано определе
Описание слайда:

В Уставе Всемирной организации здравоохранения чётко сформулировано определение понятия «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального здоровья и благополучия, а не только отсутствие физических дефектов или болезней».

№ слайда 4  Из чего же складывается здоровье?
Описание слайда:

Из чего же складывается здоровье?

№ слайда 5 Недостаток движения у дошкольников Недостаток движения приводит к потери здо
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Недостаток движения приводит к потери здоровья.

№ слайда 6 Недостаток движения у дошкольников развивает координацию, благотворно влияя
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников развивает координацию, благотворно влияя на вестибулярный аппарат; стимулирует кровообращение, укрепляя сердечнососудистую систему; способствует формированию правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям. Игра занимает важнейшее место в жизни ребёнка:

№ слайда 7 Правила в подвижной игре носят организующий характер: они определяют ход игр
Описание слайда:

Правила в подвижной игре носят организующий характер: они определяют ход игры, последовательность выполнения действий, взаимоотношения участников игры, поведение каждого играющего. Правила показывают, как должны вести себя все дети во время игры.

№ слайда 8 Недостаток движения у дошкольников Считалка – это древнее заклинание, позвол
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Считалка – это древнее заклинание, позволяющее выбрать ведущего, распределить роли весело, без обмана и обид. Катилось яблочко по огороду, и упало яблочко прямо в воду - бульк! Ахи, ахи, ахи, ох, Маша сеяла горох. Уродился он густой, мы помчались, ты – постой! Катилось яблоко мимо сада. Мимо сада, мимо града! Кто поднимет, тот и выйдет! На златом крыльце сидели: царь, царевич, король, Королевич, сапожник, портной, кто ты будешь такой? Говори поскорей не задерживай добрых и честных людей.

№ слайда 9 Недостаток движения у дошкольников Если игра требует разделение на команды:
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Если игра требует разделение на команды: Медведя лохматого или козла рогатого. Из речки ерша или из леса ежа. Таракана усатого или тигрёнка полосатого.

№ слайда 10  Недостаток движения у дошкольников Игры на свежем воздухе
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Игры на свежем воздухе

№ слайда 11 Недостаток движения у дошкольников Народные подвижные игры – это школа воспи
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Народные подвижные игры – это школа воспитания.  А.П.Усова, К.Д.Ушинский, П.Ф. Лесгафт указывали, что в национальных играх ребёнок приобретает знакомство с привычками и обычаями местности, семейной жизни, среды, его окружающей. Они считали подвижные игры ценнейшим средством всестороннего воспитания личности ребёнка, развития нравственных качеств: честности, правдивости, выдержки, дисциплинированности, товарищества.

№ слайда 12 Недостаток движения у дошкольников Ценность подвижных игр в том, что они осн
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Ценность подвижных игр в том, что они основываются на различных видах необходимых движений, и в том, что эти движения выполняются в самых разнообразных условиях.

№ слайда 13 Недостаток движения у дошкольников Мотылек Задачи: развивать умение красиво
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Мотылек Задачи: развивать умение красиво и плавно двигаться. Материал: Яркий сачок. Ход игры. Взрослый поет, а ребенок изображает мотылька. На зеленом на лужку Мотыльки летают И с цветочка на цветок Весело порхают. (Малыш бегает, руки в стороны - "мотылек летает".) Тетя вышла на лужок, У нее в руках сачок. Берегись-ка, мотылек, Улетай скорей, дружок! (Взрослый держит в руках яркий сачок. После слов "Берегись-ка, мотылек" ребенок убегает, и взрослый "ловит" его сачком.)

№ слайда 14 Недостаток движения у дошкольников Одному из играющих – жмурке – завязывают
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Одному из играющих – жмурке – завязывают глаза, отводят его на середину комнаты и заставляют повернуться его несколько раз вокруг себя, а затем спрашивают: - Кот, кот, на чём стоишь? - На квашне.  -Что в квашне? - Квас. - Лови мышей, а не нас. После этих слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот становится жмуркой. Жмурки (Русская народная игра)

№ слайда 15 Недостаток движения у дошкольников Пчёлки и ласточка (Русская народная игра)
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Пчёлки и ласточка (Русская народная игра)        Играющие - пчелы - летают по поляне и напевают: - Пчелки летают, Медок собирают! Зум, зум, зум! Зум, зум, зум! Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: - Ласточка встанет, пчелку поймает. С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется. Правила игры. Пчелам следует летать по всей площадке. Гнездо ласточки должно быть на возвышении.

№ слайда 16 Недостаток движения у дошкольников Подкиды.         Один из играющих берет в
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Подкиды.         Один из играющих берет в руки мяч и напевает: Оля, Коля, дуб зеленый Ландыш белый, зайка серый Брось!         Со словом «Брось!» сильно подбрасывает мяч вверх. Кто из игроков первым на лету его подхватит, тот поет тот же игровой припев и подбрасывает мяч.

№ слайда 17 Недостаток движения у дошкольников Аисты и лягушки        Дети делятся на дв
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Аисты и лягушки        Дети делятся на две группы: «аисты» и «лягушки» - и располагаются на противоположных сторонах площадки. Аисты стоят на одной ноге, а Лягушки прыгают к ним со словами: На одной ноге стоишь, На болото ты глядишь, А мы весело, прыг – скок, Догони – ка нас, дружок!      Аисты догоняют Лягушек. На следующий раз дети меняются ролями

№ слайда 18 Недостаток движения у дошкольников «Заря - заряница» Один из детей держит ше
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников «Заря - заряница» Один из детей держит шест с прикрепленными на колесе лентами. Все играющие берут по ленте. Один из участников- водящий, он стоит вне круга. Дети идут по кругу и запевают песню: Заря - заряница, Красная девица, По полю ходила, Ключи обронила. Ключи золотые, Ленты голубые. Раз, два - не воронь, А беги, как огонь! С последними словами игрового припева водящий дотрагивается до кого-нибудь из игроков, они вдвоем бегут в разные стороны и обегают круг. Кто первым схватит оставленную ленту, тот победит, а неудачник становиться водящим. Игра повторяется.

№ слайда 19 Недостаток движения у дошкольников Заяц - месяц (Беларусь)         Играют 10
Описание слайда:

Недостаток движения у дошкольников Заяц - месяц (Беларусь)         Играют 10 и более человек. Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку: - Заяц-месяц, где был? - В лесу. - Что делал? - Сено косил. - Куда клал? - Под колоду. - Кто украл? - Чур. На кого падает слово «чур», тот догоняет детей, а они разбегаются врассыпную. Правила игры. Бежать можно только после слова чур. Пойманным считается тот, кого коснулся ловишка.

№ слайда 20  Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

  • Другое
Автор Горбач Наталия Викторовна
Дата добавления 28.11.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 393
Номер материала MA-072387
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»