Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация «Применение формативного оценивания на уроках биологии как залог успешного обучения в условиях обновления содержания образования»

Презентация «Применение формативного оценивания на уроках биологии как залог успешного обучения в условиях обновления содержания образования»

28.11.17. КГУ «Красносельская СШ» Практикум «Применение формативного оцениван...
 Что такое оценивание? Для чего нужно оценивание?
Оценивание в переводе с латинского означает «сидеть с». При оценивании мы сид...
Б.Г.Ананьев: «Отсутствие оценки … является самым худшим видом оценки, посколь...
Типы оценивания Формативное Оценивание учащихся в процессе обучения и препода...
Почему Вы оцениваете? Поддержать прогресс ученика. Помочь учителям и учащимся...
Формативное оценивание Задание: обсудите в группах и напишите ассоциации к сл...
Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, о...
Принципы ФО: охват всех целей обучения (цели обучения конкретизированы в учеб...
Практическая часть
Рефлексия
 Спасибо за сотрудничество!
‹‹
1 из 12
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 28.11.17. КГУ «Красносельская СШ» Практикум «Применение формативного оцениван
Описание слайда:

28.11.17. КГУ «Красносельская СШ» Практикум «Применение формативного оценивания на уроках биологии, как залог успешного обучения в условиях обновления содержания образования» Учитель биологии Шарая Е.А.

№ слайда 2  Что такое оценивание? Для чего нужно оценивание?
Описание слайда:

Что такое оценивание? Для чего нужно оценивание?

№ слайда 3 Оценивание в переводе с латинского означает «сидеть с». При оценивании мы сид
Описание слайда:

Оценивание в переводе с латинского означает «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученику процедуру. Грин, 1999 Оценивание – это формальные и неформальные процессы, используемые учителями и обучающимися для сбора доказательств с целью развития обучения Блэк и Уильям, 1998

№ слайда 4 Б.Г.Ананьев: «Отсутствие оценки … является самым худшим видом оценки, посколь
Описание слайда:

Б.Г.Ананьев: «Отсутствие оценки … является самым худшим видом оценки, поскольку это воздействие не ориентирующее, а дезориентирующее, не положительно стимулирующее, а депрессирующее объект, заставляющее человека строить собственную самооценку не на основе объективной оценки, в которой отражены действительные его знания, а на весьма субъективных истолкованиях намеков, полупонятных ситуаций, поведения педагога и учеников» Борис Герасимович Ананьев (1907-1972) - советский психолог, основатель концепции факультета психологии ЛГУ, создатель системной модели человекознания с центральной ролью психологии

№ слайда 5 Типы оценивания Формативное Оценивание учащихся в процессе обучения и препода
Описание слайда:

Типы оценивания Формативное Оценивание учащихся в процессе обучения и преподавания Суммативное Оценивание обучения Диагностическое Измерение знаний и навыков для определения сильных и слабых сторон

№ слайда 6 Почему Вы оцениваете? Поддержать прогресс ученика. Помочь учителям и учащимся
Описание слайда:

Почему Вы оцениваете? Поддержать прогресс ученика. Помочь учителям и учащимся в совершенствовании процесса преподавания и учения. Как учится ученик и как лучше его обучать? Каковы сильные стороны ученика и как их можно развить? В чём ученик испытывает трудности и как они могут быть преодолены?

№ слайда 7 Формативное оценивание Задание: обсудите в группах и напишите ассоциации к сл
Описание слайда:

Формативное оценивание Задание: обсудите в группах и напишите ассоциации к словосочетанию «формативное оценивание» в виде кластера.

№ слайда 8 Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, о
Описание слайда:

Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок. Формативное оценивание

№ слайда 9 Принципы ФО: охват всех целей обучения (цели обучения конкретизированы в учеб
Описание слайда:

Принципы ФО: охват всех целей обучения (цели обучения конкретизированы в учебной программе и учебном плане по каждому предмету и классу); часть преподавания и обучения («оценивание для обучения»); безотметочное оценивание; осуществляется в соответствии с критериями оценивания; предоставление обратной связи о прогрессе каждого учащегося; использование результатов для улучшения качества преподавания и обучения, улучшения учебной программы.

№ слайда 10 Практическая часть
Описание слайда:

Практическая часть

№ слайда 11 Рефлексия
Описание слайда:

Рефлексия

№ слайда 12  Спасибо за сотрудничество!
Описание слайда:

Спасибо за сотрудничество!

  • Другое
Автор Шарая Елена Алксеевна
Дата добавления 04.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 335
Номер материала MA-073094
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»