Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
28.11.17. КГУ «Красносельская СШ»
Практикум
«Применение формативного оценивания на уроках биологии, как залог успешного обучения в условиях обновления содержания образования»
Учитель биологии Шарая Е.А.
2 слайд
Что такое оценивание?
Для чего нужно оценивание?
3 слайд
Оценивание в переводе с латинского означает «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученику процедуру.
Грин, 1999
Оценивание – это формальные и неформальные процессы, используемые учителями и обучающимися для сбора доказательств с целью развития обучения
Блэк и Уильям, 1998
4 слайд
Б.Г.Ананьев: «Отсутствие оценки … является самым худшим видом оценки, поскольку это воздействие не ориентирующее, а дезориентирующее, не положительно стимулирующее, а депрессирующее объект, заставляющее человека строить собственную самооценку не на основе объективной оценки, в которой отражены действительные его знания, а на весьма субъективных истолкованиях намеков, полупонятных ситуаций, поведения педагога и учеников»
Борис Герасимович Ананьев (1907-1972) - советский психолог, основатель концепции факультета психологии ЛГУ,
создатель системной модели человекознания с центральной ролью психологии
5 слайд
Типы оценивания
Формативное
Оценивание учащихся в
процессе обучения и преподавания
Суммативное
Оценивание обучения
Диагностическое
Измерение знаний и навыков для определения сильных и слабых сторон
5
6 слайд
Почему Вы оцениваете?
Поддержать прогресс ученика. Помочь учителям
и учащимся в совершенствовании процесса
преподавания и учения.
Как учится ученик и как лучше его обучать?
Каковы сильные стороны ученика и как их
можно развить?
В чём ученик испытывает трудности и как они
могут быть преодолены?
7 слайд
Формативное оценивание
Задание: обсудите в группах и напишите ассоциации к словосочетанию «формативное оценивание» в виде кластера.
8 слайд
Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.
Формативное оценивание
9 слайд
Принципы ФО:
охват всех целей обучения (цели обучения конкретизированы в учебной программе и учебном плане по каждому предмету и классу);
часть преподавания и обучения («оценивание для обучения»);
безотметочное оценивание;
осуществляется в соответствии с критериями оценивания;
предоставление обратной связи о прогрессе каждого учащегося;
использование результатов для улучшения качества преподавания и обучения, улучшения учебной программы.
10 слайд
Практическая часть
11 слайд
Рефлексия
12 слайд
Спасибо за сотрудничество!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 829 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Данилюк Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.