Инфоурок Другое ПрезентацииПрезентация по "Теоретическим основам товароведения" СПО

Презентация по "Теоретическим основам товароведения" СПО

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по "Теоретическим основам товароведения" СПО"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Что такое информация?  Информация – это любые сведения, которые интересуют ко...

    2 слайд

    Что такое информация?
    Информация – это любые сведения, которые интересуют конкретного человека в конкретной ситуации.

  • Информация о товаре          О сколько нам открытий чудных,...

    3 слайд

    Информация о товаре
    О сколько нам открытий чудных,
    готовит просвещенье дух…
    А.С. Пушкин.
    Выполнил:
    преподаватель АПОО ТЭП
    Неплюева С.В.

  • Цели: познакомить учащихся с понятиями информация, товар, сертификат; сформ...

    4 слайд


    Цели: познакомить учащихся с понятиями информация, товар, сертификат; сформировать у учащихся понятие информация о товарах; с источниками информации о товарах.
    Задачи:

    Научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию из различных источников, маркировки на упаковках и этикетках.
    Научить мыслить критически, развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать.
    Развивать коммуникативные и творческие способности, произвольное внимание.
    Способствовать экономическому и экологическому воспитанию школьниц на основе полученных знаний.

  • Информации, которые должны быть доведены до сведения потребителя.- Информация...

    5 слайд

    Информации, которые должны быть доведены до сведения потребителя.
    - Информация об изготовителе
    (исполнителе, продавце);
    - Информация о товаре (услугах).

  • ТРЕБОВАНИЯ
 к товарной информации ДОСТОВЕРНОСТЬ
информацииДОСТУПНОСТЬ
информа...

    6 слайд

    ТРЕБОВАНИЯ
    к товарной информации
    ДОСТОВЕРНОСТЬ
    информации
    ДОСТУПНОСТЬ
    информации
    Языковая
    Востребованная
    Понятная
    ДОСТАТОЧНОСТЬ
    информации
    Неполная
    информация
    Излишняя
    информация

  • Источники информации для потребителейСоветы 
друзей и знакомых Независимые...

    7 слайд

    Источники
    информации
    для потребителей
    Советы
    друзей и знакомых
    Независимые
    источники
    информации.
    Советы
    специалистов.
    Реклама
    Информация
    от производителя

  • Информация о товарах -  это совокупность сведений, которые позволяют судить о...

    8 слайд

    Информация о товарах
    - это совокупность сведений, которые позволяют судить о качестве товаров, их хранении, безопасности эксплуатации или употребления.

  • Основная функция информации о товаре - это доведение до сведения потребителя...

    9 слайд

    Основная функция информации о товаре -
    это доведение до сведения потребителя (поставщика, продавца и др.) сведений о потребительских свойствах товара, об условиях и режимах правильного хранения, транспортирования, выбора, использования и утилизации товара.

  • Правовую основу информационного обеспечения потребителей составляют следующие...

    10 слайд

    Правовую основу информационного обеспечения потребителей составляют следующие законы:
    «О защите прав потребителей»,
    "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»,
    «О стандартизации»,
    «О сертификации продукции и услуг»,
    «О рекламе».
    Федеральный закон "О товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров"

  • Сертификация - это деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия п...

    11 слайд

    Сертификация - это деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

  • Гигиенический сертификат - Санитарно-эпидемиологическое заключение- сертифик...

    12 слайд


    Гигиенический сертификат - Санитарно-эпидемиологическое заключение- сертификат, подтверждающий, что продукция соответствует установленным гигиеническим нормам и санитарным правилам принятым в РФ. Гигиенические сертификаты выдаются сроком на 5 лет.

  • Сертификат соответствия ГОСТ Р - сертификат, подтверждающий, что продукция...

    13 слайд



    Сертификат соответствия ГОСТ Р - сертификат, подтверждающий, что продукция прошла сертификацию и соответствует требованиям качества и безопасности, установленным для данной продукции действующими стандартами

  • 14 слайд

  • Значение сертификата    
- оказывает помощь потребителям в выборе продукции,...

    15 слайд

    Значение сертификата

    - оказывает помощь потребителям в выборе продукции, служит для
    защиты их от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя), контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества населения;
    - улучшает деятельность предприятий на товарном рынке внутри
    страны, а также способствует их участию в международном сотрудничестве и торговле;
    - содействует экспорту и повышению конкурентоспособности
    отечественной продукции.

  • Информация о товаре- Наименование стандартов
- Перечень основных потребительс...

    16 слайд

    Информация о товаре
    - Наименование стандартов
    - Перечень основных потребительских свойств
    (вес, объем, калорийность, противопоказания)
    - Цена и условия приобретения товара
    - Гарантийные обязательства
    - Правила и условия безопасного и эффективного
    использования
    - Срок службы (годности)
    - Адрес изготовителя и предприятия, где
    производят ремонт и принимают претензии

  • Где все это находится?Этикетка – название, символ компании. Состав. Р...

    17 слайд

    Где все это находится?
    Этикетка – название, символ компании. Состав. Рекламные материалы, коды для хранения, инструкция по использованию
    Вкладыш – детальная инструкция + меры предосторожности (внутри упаковки)
    Маркировка – текст + графические
    и цветовые символы


  • Этикетка – маленький представитель вещи.Этикетка (также ярлык) — графичес...

    18 слайд



    Этикетка – маленький представитель вещи.


    Этикетка (также ярлык) — графический/текстовый знак , нанесённый, в виде наклейки, бирки или талона, на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности.

    Этикетка содержит:

    - название продукции;
    - символ кампании производителя;
    - состав;
    - инструкции для пользователя.


  • Маркировка — это комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графиче...

    19 слайд

    Маркировка — это комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку и позволяющих определить изго­товителя продукции, условия и сроки ее хранения.
    Маркировка

  • СловеснаяЦифроваяИзобразительнаяСимволическаяШтриховаяФормы товарной информации

    20 слайд

    Словесная
    Цифровая
    Изобразительная
    Символическая
    Штриховая
    Формы товарной информации

  •  Словесная информация  Словесная информация является наиболее доступной, если...

    21 слайд

     Словесная информация
     Словесная информация является наиболее доступной, если она дана на языке, на котором  говорит
     большая часть населения.
    Формы
    товарной информации

  •      Цифровая  информация Формы
 товарной информации

    22 слайд

         Цифровая  информация
    Формы
    товарной информации

  • Формы товарной информацииИзобразительная информация Изобразительная информ...

    23 слайд


    Формы
    товарной информации
    Изобразительная информация
    Изобразительная информация обеспечивает зрительное и  эмоциональное восприятие сведений о товарах с помощью художе­ственных  и графических изображений непосредственно  товара

  • Формы товарной информации Символическая информация Символическая информация...

    24 слайд


    Формы
    товарной информации Символическая информация
    Символическая информация сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаков.

  • Штриховая товарная информация –это комплексная форма информации, сочетающей э...

    25 слайд

    Штриховая товарная информация –это комплексная форма информации, сочетающей элементы сим­волической и цифровой форм, является штриховая, для которой свойственно кодирование определенных сведений в виде темных штрихов, светлых пробелов и цифр

  • ВИДЫ МАРКИРОВКИТорговаяПроизводственнуюэтикетккольеретка вкладыши
ярлыки
 би...

    26 слайд



    ВИДЫ МАРКИРОВКИ
    Торговая
    Производственную
    этикетк
    кольеретка
    вкладыши

    ярлыки

    бирки
    контрольные ленты
    клейма
    штампы

    ценники
    товарные
    и кассовые чеки

  • СТРУКТУРА МАРКИРОВКИТекст
Рисунок
условные обозначения
или информационные зна...

    27 слайд

    СТРУКТУРА МАРКИРОВКИ
    Текст

    Рисунок

    условные обозначения
    или информационные знаки
    (ИЗ)

  • Классификация информационных знаков

    28 слайд

    Классификация информационных знаков

  • Спасибо 
за внимание!

    29 слайд

    Спасибо
    за внимание!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Познакомить учащихся с понятиями информация, товар, сертификат; сформировать у учащихся понятие информация о товарах;с источниками информации о товарах. Научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию из различных источников, маркировки на упаковках и этикетках. Научить мыслить критически, развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать. Развивать коммуникативные и творческие способности, произвольное внимание. Способствовать экономическому и экологическому воспитанию школьниц на основе полученных знаний.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 115 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.04.2020 109
    • PPTX 3.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Талагаева Галина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Талагаева Галина Сергеевна
    Талагаева Галина Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82852
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Детские и взрослые эмоции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек