Инфоурок Информатика ПрезентацииПрезентация по теме Линейные алгоритмы

Презентация по теме Линейные алгоритмы

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по теме Линейные алгоритмы"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Линейные алгоритмы9 класс

Автор: Иванова Елена Влдаимировна, учитель информа...

    1 слайд

    Линейные алгоритмы
    9 класс

    Автор: Иванова Елена Влдаимировна, учитель информатики
    МБОУ г. Иркутска лицей-интернат №1

  • 230.12.2020Алгоритм - этоконечная последовательность шагов в решении задачи,...

    2 слайд

    2
    30.12.2020
    Алгоритм - это
    конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

  • 330.12.2020Способы записи алгоритма:Словесный;
Графический;
Программный.

    3 слайд

    3
    30.12.2020
    Способы записи алгоритма:
    Словесный;
    Графический;
    Программный.

  • 430.12.2020Графический способ записи:Язык блок-схем:
Блок начала и конца алго...

    4 слайд

    4
    30.12.2020
    Графический способ записи:
    Язык блок-схем:
    Блок начала и конца алгоритма;
    Блок ввода и вывода;

    Блок выполнения действий;

    Блок принятия решения.

  • 530.12.2020Задача №1Найти площадь фигуры.

    5 слайд

    5
    30.12.2020
    Задача №1
    Найти площадь фигуры.

  • 630.12.2020Этапы решения задачиI этап. Постановка задачи
На данном этапе мы д...

    6 слайд

    6
    30.12.2020
    Этапы решения задачи
    I этап. Постановка задачи
    На данном этапе мы должны ответить на 3 вопроса:
    1)Что дано?
    2)Что требуется найти?
    3)Корректно ли постановлена задача.
    Если задача поставлена некорректно, то нужно внести ДОПУЩЕНИЯ.
    Итак, постановка нашей задачи корректна?

  • 730.12.2020I этап. Постановка задачиЗадача поставлена не корректно. Поэтому...

    7 слайд

    7
    30.12.2020
    I этап. Постановка задачи

    Задача поставлена не корректно. Поэтому необходимо сделать ДОПУЩЕНИЕ – пусть заданная фигура – это прямоугольник. Даны его стороны а и b, и необходимо найти его площадь.
    Дано:стороны а и b
    Найти: площадь S

  • 830.12.2020II этап. Математическая модель Математическая модель – перевод сод...

    8 слайд

    8
    30.12.2020
    II этап. Математическая модель
    Математическая модель – перевод содержательной постановки задачи на математический язык.
    Исходные данные – величины, которые можно изменять в программе.

    Константы не являются исходными данными, так как это величины, которые не изменяются.

  • 930.12.2020Исходные данные 


Выходные данные


Связь:Где  R+ – положительные...

    9 слайд

    9
    30.12.2020
    Исходные данные


    Выходные данные


    Связь:
    Где R+ – положительные действительные(дробные) числа

  • 1030.12.2020III этап. Алгоритмизация На основании математической модели строи...

    10 слайд

    10
    30.12.2020
    III этап. Алгоритмизация
    На основании математической модели строим блок – схему алгоритма
    начало
    Ввод а, b
    S : = а* b
    Вывод S
    конец
    а=4 и b=3
    S:= 4*3 = 12
    Вывод 12

  • 1130.12.2020Задача № 2Найти площадь треугольника, по стороне  и проведенной к...

    11 слайд

    11
    30.12.2020
    Задача № 2
    Найти площадь треугольника, по стороне и проведенной к ней высоте.
    I этап. Постановка задачи.
    Задача поставлена корректно. Даны сторона и высота треугольника, необходимо найти его площадь.
    Дано: сторона а и высота h
    Найти: площадь S

  • 1230.12.2020II этап. Математическая модельИ.Д. 

В.Д.

Связь:

    12 слайд

    12
    30.12.2020
    II этап. Математическая модель
    И.Д.

    В.Д.

    Связь:

  • 1330.12.2020III этап. АлгоритмизацияначалоВвод а, hS : =  (а* h)/2Вывод Sконе...

    13 слайд

    13
    30.12.2020
    III этап. Алгоритмизация
    начало
    Ввод а, h
    S : = (а* h)/2
    Вывод S
    конец
    а=7 и h=5,3
    S:=(7*5,3)/2
    Вывод 18,6

  • 1430.12.2020Сравним два алгоритма:Вывод SначалоВвод а, bS  =  а* bконецВвод а...

    14 слайд

    14
    30.12.2020
    Сравним два алгоритма:
    Вывод S
    начало
    Ввод а, b
    S = а* b
    конец
    Ввод а, h
    Вывод S
    начало
    S : = (а* h)/2
    конец
    Вывод S
    начало
    Ввод а, b
    S : = а* b
    конец

  • 1530.12.2020Линейный алгоритм– это алгоритм, в котором  все команды выполняют...

    15 слайд

    15
    30.12.2020
    Линейный алгоритм
    – это алгоритм, в котором все команды выполняются последовательно друг за другом.

    В линейных алгоритмах реализуются 3 вида команд: команда ввода, команда вывода, и команда присваивания.

  • 1630.12.2020Решение задач1. Вычислить значение у по формуле у=(1-х^2+5х^4)^2....

    16 слайд

    16
    30.12.2020
    Решение задач
    1. Вычислить значение у по формуле у=(1-х^2+5х^4)^2.
    2. Найти периметр прямоугольного треугольника по заданным катетам.
    3. Найти корень уравнения ах+b=3.
    4. Даны 2 простые дроби; получить дробь, являющуюся результатом их деления. ( (a/b): (c/d))=m/n )

  • 1730.12.2020Подведение итоговТаким образом, на данном уроке, 
- научились ра...

    17 слайд

    17
    30.12.2020
    Подведение итогов

    Таким образом, на данном уроке,
    - научились разрабатывать линейные алгоритмы,
    - познакомились с командами, используемыми при построении линейных алгоритмов,
    - И познакомились с некоторыми этапами решения задач с помощью компьютера.

    Домашнее задание: параграф 34 стр.186

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация по теме Линейные алгоритмы, 9 класс по программе Босовой Л,Л.Для успешного решения любой задачи нужно четко определить последовательность действий. На этом уроке мы поговорим о том, как удобнее представлять эту последовательность, каковы основные этапы решения задачи с помощью компьютера.Для начала давайте решим следующую задачу: Найти площадь фигуры.Для решения поставленной задачи, нужно ее проанализировать.1 этап. Постановка задачи (записать)На данном этапе строится описательная информационная модель объекта или процесса. Решение любой задачи начинается с анализа ее условий. Результатом анализа должна стать четкая постановка задачи, в которой должны быть ответы на 3 вопроса: 1)Что дано? 2)Что требуется найти? 3)Корректна ли постановка задачи? Если задача поставлена некорректно, то нужно внести ДОПУЩЕНИЯ. В нашем случае задача поставлена корректно или нет?Нет, поэтому давайте сделаем допущение, что заданная фигура – это прямоугольник. Даны: его стороны, и необходимо найти его площадь.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 303 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.06.2020 173
    • PPTX 121.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Губина Вера Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Губина Вера Валерьевна
    Губина Вера Валерьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 89285
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель информационных технологий

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 191 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 970 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек