Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Творческие проекты
на уроках технологии
МКОУ «Мамырская СОШ»
Учитель технологии: Омельяненко Н. И.
2015 год
2 слайд
Проект - это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя.
3 слайд
По количеству участников
Целевая установка
По
продолжительности
По типу деятельности
Типология проектов
4 слайд
Работа над проектом
Тема проекта:
«Снежинки»
Рассказы и сказки о снежинках
Загадки о снежинках
Поиск информации в словарях и энциклопедиях: что такое снежинка? Как образуется снег?
Картинки и фотографии снежинок
Песни о снежинках
Стихи о снежинках
Из чего можно сделать снежинки и как их сделать?
5 слайд
ПРОЕКТ: «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КЕРАМИКА»
Способы лепки
6 слайд
Работа над проектом «Бутерброды»
7 слайд
Конечный результат проекта
8 слайд
Работа над проектом «Роспись по дереву»
9 слайд
Для чего нам нужен метод проектов
Научить учащихся
самостоятельному, критическому мышлению
Находить и решать проблемы
Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки
Принимать самостоятельные аргументируемые решения
Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
10 слайд
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 Слайд Определение, что такое творческий проект2 СлайдВ толковом словаре Владимира Ивановича Даля сказано:Проект – план, предположение, предначертание; задуманное, предположенное дело, изложенное на письме или в чертеже. Проектировать - прожектировать – задумать, загадать, предположить, сообразить к исполнению. 3 СлайдПо количеству участников проекты могут быть 1.индивидуальные;2.парные;3.групповые;По продолжительности проекты могут быть1.краткосрочные (в пределах одного урока)2.средней продолжительности (в пределах одной недели, месяца)3.долгосрочные (в пределах одной четверти или учебного года)Целевая установка может быть 1.моно-проект 2.мета-предметный проект По типу деятельности проект может быть1.творческий - по технологии изготовление изделия или блюда2.исследовательский - по изобразительному искусству «Снежинки»3.ролево-игровой - по технологии профессиональное самоопределение, проба профессии, основы предпринимательства, семейной экономики4.практико-ориентированный - практические работы выход на готовый продукт 5.информационный - по ИЗО о великих художника, архитекторы, по черчениюСлайд 4 Работа над проектом «Снежинки»На начальном этапе проекта помогает «Звездочка обдумывания» В центре схемы записывается проблема. Затем вокруг нее лучи - возможные решения других вопросов, без которых невозможно решение главного. Такая запись решения взаимосвязанных вопросов позволяет хорошо их обдумать, т.к. все они сразу находятся перед глазами.В данном случае: поиск информации, картинки, стихи, песни, загадки, рассказы, из чего и как можно самим сделать снежинки Слайд 5 В этом проекте тоже приходит на помощь «Звездочка обдумывания» В центре методы лепки из глины, лучи от нее какие они бывают: üпластический (из целого куска)üконструктивный (из отдельных элементов)üжгутовый или ленточный способüотминка в гипсовой формеüформовка на разъемной гипсовой болванкеСлайд 6 В данном проекте, обучающие сами выбирают варианты видов бутербродов:Горячие, холодные, открытые, закрытые, канапе, сандвичи.Составляют технологические карты приготовления, затрат. Рассматривают требования к бутербродам: калорийность, эко логичность, эстетичность, полезность для здоровья. Маме поменьше калорий, папе - посытнее, младшему брату или сестре веселей, для аппетита Слайд 7Конечный результатСлайд 8 Изготовление на уроках технического труда разделочные доски разнообразных форм. Выбор материалов: доска разных пород, прессованная фанераБыл выбор инструментов: лобзик, ножовка, дрель, наждачная бумага, напильники. На уроках изобразительного искусства расписать досок. Выбор росписи: Городецская, Хохломская, Жостово, Гжель. Для защиты проекта создание презентации Слайд 9Благодаря использованию метода проектов повышается вероятность творческого развития; естественным образом происходит соединение теории и практики, что делает теорию более интересной и более реальной; развивается активность, которая приводит к большей самостоятельности.
6 665 082 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гладун Карина Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.