Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Автор проекта: Андросова Наталия Самуиловна учитель технологии МБОУ «Сунтарская СОШ №1
имени А.П.Павлова»
Проект «Я будущий - модельер»
2 слайд
Актуальность проекта:
Профессия модельера дизайнера сейчас особенно популярно потому что каждая девушка мечтает стать уникальной личностью, надевать эксклюзивные наряды одеваться не как все а как-то подчеркнуть свою индивидуальность. К тому же умение моделировать создавать стильную одежду пригодится и в будущем как деловой женщине, жене и матери. Это компетентность поможет найти и любимую работу.
Обоснование актуальности проекта:
Каждая девочка проходит тот период, когда она мечтает создавать и шить для себя или для кукол наряды именно в это время зорождается творческая личность.
Цель проекта: Обучение основам моделирования и создания одежды, помощь в выборе будущей профессии.
Задачи:
• создать условия для раскрытия творческого потенциала учащихся;
• формирование компетентностей необходимых для работы модельера.
• обучение кройке и шитью одежды
География проекта: с.Сунтар Сунтарский улус, МБОУ «Сунтарская СОШ №1 имени А.П.Павлова»
3 слайд
Сроки реализации проекта: 2014-2018
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный этап. 2014
Разработка программы проекта «Я будущий модельер - дизайнер». Разработка рабочих программ кружков «Арт-дизайн», «Студия моды «Айыы тына», элективного курса «Мир моды». Набор группы. Организация занятий.
2. Основной этап. 2015-2017
Реализация проекта через занятия в кружке «АРТ-дизайн». Создание коллекций одежды и аксессуаров к ним. Оформление исследовательских работ учащихся. Участие в фестивалях, конкурсах и НПК. Определение будущей траектории развития обучающихся.
3. Заключительный этап. 2018
Анализ выполнения проекта. Творческий отчет будущих модельеров. Подготовка выпускников к творческим экзаменам. Разработка новых курсов.
4 слайд
Описание проекта:
Участники проекта - дети, родители, учителя, специалисты. Повышение уровня их сотрудничества, степени вовлеченности в общую деятельность, эффективность взаимодействия является не только основным принципом реализации проекта, но и главным критерием его педагогической результативности. Целевая группа: данный проект создан для детей от 11 до 17 лет, которые хотели бы выбрать сферу профессиональной деятельности в соответствии со своими возможностями и быть успешными. Основа проекта – кружок «Арт-дизайн», студия моды «Айыы-тыына», элективные курсы «Мир моды».
5 слайд
Критерии оценки эффективности проекта:
Повышение качества обученности учащегося.
Приобретенные компетенции умение применять их в жизни.
Популярность проекта среди учащихся, рост числа участников.
Удовлетворенность детей и родителей.
Успешность учащихся в проекте.
6 слайд
Ожидаемые результаты:
создание условий для подготовки к жизни личности, ориентирующейся в современной жизни, способной к самореализации, обладающей трудолюбием, понимающей нравственную ценность труда, конкурентоспособной .
обеспечение социальной защиты выпускников школы через обучение профессиям, социально значимым, создающим условия для творческой деятельности и профессионального роста.
Обеспечение возможностей для профессионального выбора на базе теоретических знаний основ, практических навыков и профессиональных намерений.
Осуществление диагностики склонностей, психологических особенностей, интересов и потенциальных возможностей учащихся с целью реализации дифференцированного подхода к организации профильно-ориентированного трудового воспитания.
организация учебно-воспитательного процесса, направленного на повышение познавательного интереса учащихся, воспитание у них профессиональных качеств и компетенций.
7 слайд
Ресурсы:информационные : интернет ресурсы, профессиональная литература, методическая литература; - кадровые ресурсы : классные руководители 5-11 классов, учителя-предметники, администрация учреждения
Партнеры: Киэргэнэр киин «Сардаана», ателье «Лидия», «Сунтаар ситимэ» сообщество народных умельцев Сунтарского улуса.
8 слайд
Промежуточные результаты
9 слайд
Петрова Марина является ученицей 11 «б» класса ССОШ №1
Ежегодно участвует в научно-практических конференция, фестивалях и конкурсах занимает призовые места. Является обладателем гранта президента РС(Я)
В будущем желает поступить и выучится на модельера-дизайнера.
10 слайд
11 слайд
В мастерской известного модельера
Сардааны Алексеевой
12 слайд
Творческая выставка презентация
13 слайд
Выпускница Гурьева Ньургустаана
Студентка Колледжа технологии и дизайна 3 курс, за время обучения участвует в разных конкурсах и НПК является, дипломантом II степени в номинации «Стилизованный национальный костюм» полуфинала международного конкурса «Русский силует» г. Якутск , обладательница Гран при конкурса молодых дизайнеров «FashionBoom», победитель Всероссийской конференции-выставки «Шаг в будущее» г. Москва , была отмечена единовременным денежным поощрением Главы РС(Я) за высокие результаты в научно-исследовательской деятельности и активное участие в общественной жизни колледжа.
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Участие в конкурсах
17 слайд
Республиканский конкурс молодых модельеров и дизайнеров «Ай-Тик» с.Намцы
Республиканский конкурс детских театров и студий мод «Сияние Севера» г. Якутск
18 слайд
Участие на юбилейном дефиле мод студии-моды «Надежда» Горный улус с. Бердигестях
IV Международный фестиваль «Бриллиантовые нотки»
г. Якутск
19 слайд
Участие в конкурсе «Золотой наперсток»
г. Санкт-Петербург
20 слайд
21 слайд
Спасибо за внимание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 297 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кондрашова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.