Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Русский язык и литература / Презентация по русскому языку на тему "Путешествие по стране Местоимения" (6 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Путешествие по стране Местоимения" (6 класс)

Скачать материал
Путешествие по стране Местоимения Подготовила: учитель русского языка МАОУ «Л...
Всё своё ношу с собой!
Собираемся в дорогу Местоимения – это … (?) часть речи, она указывает на … (?...
Площадь Разрядных Звёзд I. Игра « Четвертое лишнее» 1. Сколько, ты, чей, како...
Площадь Разрядных Звёзд II. Поставьте местоимения в начальную форму. (у) меня...
Проспект Местоимений
Дворец правильной речи
Замени, где необходимо, существительные местоимениями: 	 Замени, где необходи...
 Интеллектуальная игра «Кто? Что? Чей?» Кто? Что? Чей?
Задание 1. Исправьте стилистические ошибки в предложениях: Я вытащил рыбу из ...
Задание 2. Замените данные определения сложными словами с местоимением сам. 1...
Задание 3. Найдите местоимения и определите их синтаксическую роль: Мой первы...
2. Ах ты, степь моя, 	Степь привольная, 	Широко ты, степь, 	Пораскинулась, 	К...
3. Я снова здесь, в семье родной, 	Мой край, задумчивый и нежный! 	Кудрявый с...
Перекрёсток орфограмм
Итоги урока - Мне понравилось - Я узнал(а), что - Мне было трудно
Домашнее задание § 65, упр. 703; Для самых любознательных (на оценку): Состав...
Спасибо за урок!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Путешествие по стране Местоимения Подготовила: учитель русского языка МАОУ «Лице
Описание слайда:

Путешествие по стране Местоимения Подготовила: учитель русского языка МАОУ «Лицей 25» Караваева Оксана Евгеньевна

№ слайда 2 Всё своё ношу с собой!
Описание слайда:

Всё своё ношу с собой!

№ слайда 3 Собираемся в дорогу Местоимения – это … (?) часть речи, она указывает на … (?),
Описание слайда:

Собираемся в дорогу Местоимения – это … (?) часть речи, она указывает на … (?), но не … (?) В предложении местоимения могут быть … (?) Я знаю несколько разрядов местоимений: … (?)

№ слайда 4 Площадь Разрядных Звёзд I. Игра « Четвертое лишнее» 1. Сколько, ты, чей, какой.
Описание слайда:

Площадь Разрядных Звёзд I. Игра « Четвертое лишнее» 1. Сколько, ты, чей, какой. 2. Я, он, меня, себя 3. Каждый, ничей, иной, другой. 4. Никто, ничто, меня, никого.

№ слайда 5 Площадь Разрядных Звёзд II. Поставьте местоимения в начальную форму. (у) меня –
Описание слайда:

Площадь Разрядных Звёзд II. Поставьте местоимения в начальную форму. (у) меня – которых- их – собой – нас – этому - я они мы который себя этот

№ слайда 6 Проспект Местоимений
Описание слайда:

Проспект Местоимений

№ слайда 7 Дворец правильной речи
Описание слайда:

Дворец правильной речи

№ слайда 8 Замени, где необходимо, существительные местоимениями: 	 Замени, где необходимо,
Описание слайда:

Замени, где необходимо, существительные местоимениями: Замени, где необходимо, существительное местоимением. В доме у нас жил ёжик. Ёжик был ручной. Когда ёжика гладили, ёжик прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы ёжика прозвали Пушком.

№ слайда 9  Интеллектуальная игра «Кто? Что? Чей?» Кто? Что? Чей?
Описание слайда:

Интеллектуальная игра «Кто? Что? Чей?» Кто? Что? Чей?

№ слайда 10 Задание 1. Исправьте стилистические ошибки в предложениях: Я вытащил рыбу из кор
Описание слайда:

Задание 1. Исправьте стилистические ошибки в предложениях: Я вытащил рыбу из корзины и передал её отцу. Когда у ей получился фокус, Каштанка звонко залаяла. Гусь среди их был самый старый и степенный. Мой любимый уголок у стола всегда возле окна, за которым я делаю уроки. Мы ходили на пруд, на нём росло много лилий и плавали лебеди. Мы сплели из них красивый венок. Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии.

№ слайда 11 Задание 2. Замените данные определения сложными словами с местоимением сам. 1. В
Описание слайда:

Задание 2. Замените данные определения сложными словами с местоимением сам. 1. Волшебная скатерть, на которой сами собой появляются кушанья. 2. Металлический прибор для кипячения воды к чаю. 3. Художественное творчество непрофессиональных певцов, танцоров, артистов. 4. Критика недостатков своей работы. 5. Тот, кто выучился чему-нибудь без специального обучения и руководства. 6. Грузовая автомашина с механическим опрокидывающимся кузовом.

№ слайда 12 Задание 3. Найдите местоимения и определите их синтаксическую роль: Мой первый д
Описание слайда:

Задание 3. Найдите местоимения и определите их синтаксическую роль: Мой первый друг, мой друг бесценный! И я судьбу благословил, Когда мой двор уединенный, Печальным снегом занесенный, Твой колокольчик огласил. (А.С. Пушкин)

№ слайда 13 2. Ах ты, степь моя, 	Степь привольная, 	Широко ты, степь, 	Пораскинулась, 	К мо
Описание слайда:

2. Ах ты, степь моя, Степь привольная, Широко ты, степь, Пораскинулась, К морю Черному Понадвинулась! (А. Кольцов) Задание 3. Найдите местоимения и определите их синтаксическую роль:

№ слайда 14 3. Я снова здесь, в семье родной, 	Мой край, задумчивый и нежный! 	Кудрявый сумр
Описание слайда:

3. Я снова здесь, в семье родной, Мой край, задумчивый и нежный! Кудрявый сумрак за горой Рукою машет белоснежной. (С. Есенин) Задание 3. Найдите местоимения и определите их синтаксическую роль:

№ слайда 15 Перекрёсток орфограмм
Описание слайда:

Перекрёсток орфограмм

№ слайда 16 Итоги урока - Мне понравилось - Я узнал(а), что - Мне было трудно
Описание слайда:

Итоги урока - Мне понравилось - Я узнал(а), что - Мне было трудно

№ слайда 17 Домашнее задание § 65, упр. 703; Для самых любознательных (на оценку): Составить
Описание слайда:

Домашнее задание § 65, упр. 703; Для самых любознательных (на оценку): Составить кроссворд по теме «Местоимение»

№ слайда 18 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация по русскому языку на тему "Путешествие по стране Местоимения" (6 класс)
Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Тип урока: урок-путешествие.

Цели:

  • обобщить и систематизировать знания учащихся о местоимениях;
  • совершенствовать умения отличать местоимения разных разрядов и грамотно писать их;
  • развивать творческие способности учащихся, орфографическую зоркость;
  • развивать умение самостоятельно находить материал, делать выводы, обобщать изученный материал, оценивать результаты выполненных действий, оформлять в виде презентации;
  • воспитывать интерес и бережное отношение к русскому языку.


Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Караваева Оксана Евгеньевна
Дата добавления 30.09.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 967
Номер материала MA-060965
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓