Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация по проекту

Презентация по проекту

Проект «Живые буквы» Подготовили обучающиеся 1 класса , классный руководитель...
Цели проекта: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий пр...
«Детская цель» проекта: обобщить знания о буквах русского алфавита; учиться и...
Задачи проекта: развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения...
Продолжительность работы – долгосрочный. Предметные области – уроки обучения...
План работы: создание рабочих групп, выбор направления деятельности, анализ с...
I этап ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ Учитель: Знакомит с замыслом; формулирует проблем...
II этап ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: организует деятельность, предлагает...
III этап ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: Подбирает материал к урокам, свя...
IV этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ Презентация проекта происходит в ходе парада букв .
Тридцать три сестрички 33 родных сестрицы, Ростом невелички. Писаных красави...
Ты эти буквы заучи, Их три десятка с лишком. Но для тебя они - ключи Ко всем...
Взявшись за руки, мы встали И на «М» похожи стали. Взявшись за руки, мы встал...
Всем известна буква «А» - Буква очень славная. Да к тому же буква «А» В алфа...
К одною лапкой пляшет, А другою лапкой машет, И при этом буква К Будто усики...
Буква О — луна и солнце, В доме круглое оконце. И часы, и колесо, И это, каж...
 Д — словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной
 Алфавит продолжит наш Буква «Л» - лесной шалаш.
Чтобы О не укатилась, Крепко к столбику прибью. Ой, смотри-ка, что случилось:...
В — буква очень важная, Воображала страшная. Грудь колесом, живот надут, Как...
 Это буква Е –большая,заглавная. Зимой и летом- одним цветом( ель)
Говорил недавно кто-то: П похожа на ворота, Возражать мне было лень, Я-то зн...
На эту букву Посмотри! Она совсем как цифра 3. «З» не просто завитушка, «З» -...
Буква Б – смешной Барашек Спрятался среди ромашек. Он за буквой А стоит, Из к...
У меня про букву «Н» Вдруг сложилась песенка: Н-н-н-н-н-н-н - Получилась лесе...
Маленькая ящерица Быстро от вас спрячется Средь травы найдет лазейку Промельк...
‹‹
1 из 30
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проект «Живые буквы» Подготовили обучающиеся 1 класса , классный руководитель
Описание слайда:

Проект «Живые буквы» Подготовили обучающиеся 1 класса , классный руководитель Александрова О.В.,вожатые 5 класса.

№ слайда 2 Цели проекта: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий пр
Описание слайда:

Цели проекта: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании “Живой азбуки” учить представлять свой труд в виде готовых творческих работ, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов, воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе.

№ слайда 3 «Детская цель» проекта: обобщить знания о буквах русского алфавита; учиться и
Описание слайда:

«Детская цель» проекта: обобщить знания о буквах русского алфавита; учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми; учиться работать в группе. Представить выбранную букву в интересной форме. закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и мягких согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите; развивать самостоятельность, творческие способности, речь;

№ слайда 4 Задачи проекта: развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения
Описание слайда:

Задачи проекта: развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний, формирование навыков исследовательской деятельности, отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – «живых» букв, развитие умения самостоятельно принимать решения и обмениваться информацией, пополнять активный запас учащихся элементами устного народного творчества.

№ слайда 5 Продолжительность работы – долгосрочный. Предметные области – уроки обучения
Описание слайда:

Продолжительность работы – долгосрочный. Предметные области – уроки обучения грамоте. По числу участников – коллективный. По доминирующей деятельности – информационно-творческий. Характер координации – непосредственный. Оборудование – альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, картинки ,карандаши, природный материал и другие материалы. Участники – педагог, ученики 1 класса , их родители и ученики 5 класса.

№ слайда 6 План работы: создание рабочих групп, выбор направления деятельности, анализ с
Описание слайда:

План работы: создание рабочих групп, выбор направления деятельности, анализ собранного материала, иллюстрирование отобранного материала, проверка в действии, обмен опытом, презентация.

№ слайда 7 I этап ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ Учитель: Знакомит с замыслом; формулирует проблем
Описание слайда:

I этап ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ Учитель: Знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта, сюжетную ситуацию, цели и задачи; мотивирует учащихся.

№ слайда 8 II этап ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: организует деятельность, предлагает
Описание слайда:

II этап ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект. Ученики: Так как количество учеников-10, то каждый выбрал по 2-3 буквы, а также решили подключить вожатых 5 класса.

№ слайда 9 III этап ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: Подбирает материал к урокам, свя
Описание слайда:

III этап ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта. Осуществляет с помощь,контроль за подбором картинок. Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов. . Ученики: Ребята продумывают форму проекта и воплощают его. Внутри класса проводился конкурс на лучший проект буквы. Выбранный вариант представляется классу.

№ слайда 10 IV этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ Презентация проекта происходит в ходе парада букв .
Описание слайда:

IV этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ Презентация проекта происходит в ходе парада букв .

№ слайда 11 Тридцать три сестрички 33 родных сестрицы, Ростом невелички. Писаных красави
Описание слайда:

Тридцать три сестрички 33 родных сестрицы, Ростом невелички. Писаных красавицы, Если знаешь их секрет, На одной живут странице, То на всё найдёшь ответ. А повсюду славятся!

№ слайда 12 Ты эти буквы заучи, Их три десятка с лишком. Но для тебя они - ключи Ко всем
Описание слайда:

Ты эти буквы заучи, Их три десятка с лишком. Но для тебя они - ключи Ко всем хорошим книжкам.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Взявшись за руки, мы встали И на «М» похожи стали. Взявшись за руки, мы встал
Описание слайда:

Взявшись за руки, мы встали И на «М» похожи стали. Взявшись за руки, мы встали И на «М» похожи стали.

№ слайда 17 Всем известна буква «А» - Буква очень славная. Да к тому же буква «А» В алфа
Описание слайда:

Всем известна буква «А» - Буква очень славная. Да к тому же буква «А» В алфавите главная.

№ слайда 18 К одною лапкой пляшет, А другою лапкой машет, И при этом буква К Будто усики
Описание слайда:

К одною лапкой пляшет, А другою лапкой машет, И при этом буква К Будто усики жука.

№ слайда 19 Буква О — луна и солнце, В доме круглое оконце. И часы, и колесо, И это, каж
Описание слайда:

Буква О — луна и солнце, В доме круглое оконце. И часы, и колесо, И это, кажется, не всё.

№ слайда 20  Д — словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной
Описание слайда:

Д — словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной

№ слайда 21  Алфавит продолжит наш Буква «Л» - лесной шалаш.
Описание слайда:

Алфавит продолжит наш Буква «Л» - лесной шалаш.

№ слайда 22 Чтобы О не укатилась, Крепко к столбику прибью. Ой, смотри-ка, что случилось:
Описание слайда:

Чтобы О не укатилась, Крепко к столбику прибью. Ой, смотри-ка, что случилось: Получилась ……буква Ю.

№ слайда 23 В — буква очень важная, Воображала страшная. Грудь колесом, живот надут, Как
Описание слайда:

В — буква очень важная, Воображала страшная. Грудь колесом, живот надут, Как будто нет важнее тут.

№ слайда 24  Это буква Е –большая,заглавная. Зимой и летом- одним цветом( ель)
Описание слайда:

Это буква Е –большая,заглавная. Зимой и летом- одним цветом( ель)

№ слайда 25 Говорил недавно кто-то: П похожа на ворота, Возражать мне было лень, Я-то зн
Описание слайда:

Говорил недавно кто-то: П похожа на ворота, Возражать мне было лень, Я-то знал, что П как пень.

№ слайда 26 На эту букву Посмотри! Она совсем как цифра 3. «З» не просто завитушка, «З» -
Описание слайда:

На эту букву Посмотри! Она совсем как цифра 3. «З» не просто завитушка, «З» - пружина, крендель, стружка.

№ слайда 27 Буква Б – смешной Барашек Спрятался среди ромашек. Он за буквой А стоит, Из к
Описание слайда:

Буква Б – смешной Барашек Спрятался среди ромашек. Он за буквой А стоит, Из кудряшек состоит

№ слайда 28 У меня про букву «Н» Вдруг сложилась песенка: Н-н-н-н-н-н-н - Получилась лесе
Описание слайда:

У меня про букву «Н» Вдруг сложилась песенка: Н-н-н-н-н-н-н - Получилась лесенка.

№ слайда 29 Маленькая ящерица Быстро от вас спрячется Средь травы найдет лазейку Промельк
Описание слайда:

Маленькая ящерица Быстро от вас спрячется Средь травы найдет лазейку Промелькнет пронырой-змейкой А от страха ой-ё-ёй Потеряет хвостик свой

№ слайда 30
Описание слайда:

  • Другое
Дата добавления 15.04.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 154
Номер материала MA-078838

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
Курс повышения квалификации
«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»