Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проект «Живые буквы»
Подготовили обучающиеся 1 класса , классный руководитель Александрова О.В.,вожатые 5 класса.
2 слайд
Цели проекта:
вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании “Живой азбуки”
учить представлять свой труд в виде готовых творческих работ, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов,
воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе.
3 слайд
«Детская цель» проекта:
обобщить знания о буквах русского алфавита;
учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми;
учиться работать в группе.
Представить выбранную букву в интересной форме.
закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и мягких согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите;
развивать самостоятельность, творческие способности, речь;
4 слайд
Задачи проекта:
развитие творческих способностей,
эстетического вкуса,
умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний,
формирование навыков исследовательской деятельности,
отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – «живых» букв,
развитие умения самостоятельно принимать решения и обмениваться информацией,
пополнять активный запас учащихся элементами устного народного творчества.
5 слайд
Продолжительность работы – долгосрочный.
Предметные области – уроки обучения грамоте.
По числу участников – коллективный.
По доминирующей деятельности – информационно-творческий.
Характер координации – непосредственный.
Оборудование – альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, картинки ,карандаши, природный материал и другие материалы.
Участники – педагог, ученики 1 класса , их родители и ученики 5 класса.
6 слайд
План работы:
создание рабочих групп,
выбор направления деятельности,
анализ собранного материала,
иллюстрирование отобранного материала,
проверка в действии, обмен опытом,
презентация.
7 слайд
I этап
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ
Учитель:
Знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта, сюжетную ситуацию, цели и задачи; мотивирует учащихся.
8 слайд
II этап
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель:
организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект.
Ученики:
Так как количество учеников-10, то каждый выбрал по 2-3 буквы, а также решили подключить вожатых 5 класса.
9 слайд
III этап
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель:
Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта.
Осуществляет с помощь,контроль за подбором картинок.
Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов.
.
Ученики:
Ребята продумывают форму проекта и воплощают его. Внутри класса проводился конкурс на лучший проект буквы. Выбранный вариант представляется классу.
10 слайд
IV этап
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Презентация проекта происходит в ходе парада букв .
11 слайд
Тридцать три сестрички 33 родных сестрицы,
Ростом невелички. Писаных красавицы,
Если знаешь их секрет, На одной живут странице,
То на всё найдёшь ответ. А повсюду славятся!
12 слайд
Ты эти буквы заучи,
Их три десятка с лишком.
Но для тебя они - ключи
Ко всем хорошим книжкам.
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Взявшись за руки, мы встали
И на «М» похожи стали.
Взявшись за руки, мы встали
И на «М» похожи стали.
17 слайд
Всем известна буква «А» -
Буква очень славная.
Да к тому же буква «А»
В алфавите главная.
18 слайд
К одною лапкой пляшет,
А другою лапкой машет,
И при этом буква К
Будто усики жука.
19 слайд
Буква О — луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.
20 слайд
Д — словно домик аккуратный
С высокой крышею двускатной
21 слайд
Алфавит продолжит наш
Буква «Л» - лесной шалаш.
22 слайд
Чтобы О не укатилась,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка, что случилось:
Получилась ……буква Ю.
23 слайд
В — буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут.
24 слайд
Это буква Е –большая,заглавная.
Зимой и летом- одним цветом( ель)
25 слайд
Говорил недавно кто-то:
П похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что П как пень.
26 слайд
На эту букву Посмотри!
Она совсем как цифра 3.
«З» не просто завитушка,
«З» - пружина, крендель, стружка.
27 слайд
Буква Б – смешной Барашек
Спрятался среди ромашек.
Он за буквой А стоит,
Из кудряшек состоит
28 слайд
У меня про букву «Н»
Вдруг сложилась песенка:
Н-н-н-н-н-н-н -
Получилась лесенка.
29 слайд
Маленькая ящерица
Быстро от вас спрячется
Средь травы найдет лазейку
Промелькнет пронырой-змейкой
А от страха ой-ё-ёй
Потеряет хвостик свой
30 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 584 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тишинова Евгения Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.