Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Природа и наша безопасность
2 слайд
Какие опасности может нести человеку неживая и неживая природа?
В природе в живой и неживой таится много опасностей для человека.
Сформулируйте тему нашего урока
3 слайд
Опасности в неживой природе.
4 слайд
Гроза – бурное ненастье с дождём, громом и молниями. Сопровождается раскатами грома и порывами ветра.
Чем опасна гроза?
Молниевыми разрядами (молнии)
5 слайд
Молния – гигантская искра, и возникающая между небом и землёй
6 слайд
Что притягивает линейную молнию?
ВЫСОКИЕ ПРЕДМЕТЫ: ДОМА, АНТЕННЫ
ОДИНОКО СТОЯЩЕЕ ДЕРЕВО
ВОДА
7 слайд
Шаровая молния образуется когда обычная распадается на отдельные участки.
Бывают голубого, зелёного, жёлтого и красного цветов.
Существуют несколько секунд, при столкновении с каким-либо предметом взрываются.
Размеры разные от нескольких сантиметров до нескольких метров.
Реагируют на резкие движения, бежать от них нельзя.
8 слайд
Правила поведения во время грозы!!! Уч. с. 25 читать.
Если гроза застала дома:
Грозу надо переждать дома.
Закрыть двери, окна, дымоходы.
Выключить телевизор, радио, телефон, электроприборы.
Не находитесь рядом с электропроводкой, окнами и дверями.
9 слайд
Если гроза застала на улице, укройтесь в ближайшем здании.
Если находитесь на возвышении, горах, то спускайтесь вниз, или ищите укрытие в углублениях.
Если едете на велосипеде, остановитесь и отойдите от него на 30 м.
Если застала в машине, то оставайтесь в ней, закройте окна, опустите антенну, остановитесь.
Нельзя бегать!!!
РТ с. с.16 № 1 (самостоятельно, взаимная проверка с соседом по парте)
10 слайд
Какие опасности поджидают нас при общении с живой природой?
Ядовитые растения, грибы.
Опасные животные.
11 слайд
Опасности в живой природе.
Опасные растения и грибы.
РТ с. 16-17 № 2
12 слайд
Опасные животные
Каких опасных животных вы знаете?
Уч. с. 28-29 «чтение с пометками»:
+ знакомая информация
новая информация
? интересная информация
Беседа:
Какая информация для вас была новая и одновременно интересная?
Что бы вы еще хотели узнать нового?
13 слайд
Назовите змей?
Какая из них ядовитая?
Назовите отличительные признаки?
Запомните!!! Нельзя трогать змей, бросать в них палками или камнями, наступать ногами.
14 слайд
Какие домашние животные иногда представляют опасность?
бультерьер
немецкая овчарка
ротвейлер
колли
доберман-пинчер
кавказская овчарка
боксёр
дог
15 слайд
http://poasii.ru
http://bashny.net
http://www.bigpro.pics
http://weblinks.ru
http://www.minepets.ru
animal-store.ru
myfreinds-dogs.ru
klopik.com
ispets.ru
pitomecdoma.ru
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Задачи:Познавательные:-формирование понятия «опасности в неживой и живой природе»;-формирование представлений о возможности отрицательного влияния природных объектов на жизнь человека.-расширение представлений о правилах безопасного поведения в природе и при общении с животными.Развивающие:-развитие наблюдательности при работе с наглядными печатными и электронными пособиями;-развитие логических УУД:а)анализ-при определении признаков приближения грозы; ядовитых растений и грибов;б)сравнение – при выделении сходства и различий 2-х видов змей: гадюки и ужа обыкновенных;в)установление причинно-следственных связей между природой и нашей безопасностью;г)обобщение при формулировке вывода правилах безопасного поведения в природе и при общении с животными.-развитие самостоятельности при выполнении заданий в рабочей тетради.-развитие коммуникативных УУД.Воспитательные:-экологическое воспитание на основе показа взаимосвязей в природе.- воспитание познавательного интереса к уроку окружающего мира;- воспитание культуры общения: «учитель-ученик», «ученик-ученик».Оборудование:для учителя:иллюстрации с изображением ядовитых грибов и растений, кошек и собак, змей, атлас-определитель «От земли до неба», карточки для проверки д/з, учебник «Окружающий мир» А.А.Плешаков 3кл., электронное приложение к учебнику по данной теме, компьютер и мультимедийный проектор.для учащихся: нетбуки, атлас-определитель «От земли до неба», учебник «Окружающий мир» А.А.Плешаков 3кл., тетрадь на печатной основе к учебнику, ножницы, клей.
6 676 835 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Фазлыева Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.