Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Презентация по окружающему миру "Природа и наша безопасность"

Презентация по окружающему миру "Природа и наша безопасность"

Природа и наша безопасность
Какие опасности может нести человеку неживая и неживая природа? В природе в ж...
Опасности в неживой природе.
Гроза – бурное ненастье с дождём, громом и молниями. Сопровождается раскатам...
Молния – гигантская искра, и возникающая между небом и землёй
Что притягивает линейную молнию? ВЫСОКИЕ ПРЕДМЕТЫ: ДОМА, АНТЕННЫ ОДИНОКО СТОЯ...
Шаровая молния образуется когда обычная распадается на отдельные участки. Быв...
Правила поведения во время грозы!!! Уч. с. 25 читать. Если гроза застала дома...
Если гроза застала на улице, укройтесь в ближайшем здании. Если находитесь на...
Какие опасности поджидают нас при общении с живой природой? Ядовитые растения...
Опасности в живой природе. Опасные растения и грибы. РТ с. 16-17 № 2
Опасные животные Каких опасных животных вы знаете? Уч. с. 28-29 «чтение с пом...
Назовите змей? Какая из них ядовитая? Назовите отличительные признаки? Запом...
Какие домашние животные иногда представляют опасность? бультерьер немецкая ов...
http://poasii.ru http://bashny.net http://www.bigpro.pics http://weblinks.ru...
‹‹
1 из 15
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Природа и наша безопасность
Описание слайда:

Природа и наша безопасность

№ слайда 2 Какие опасности может нести человеку неживая и неживая природа? В природе в ж
Описание слайда:

Какие опасности может нести человеку неживая и неживая природа? В природе в живой и неживой таится много опасностей для человека. Сформулируйте тему нашего урока

№ слайда 3 Опасности в неживой природе.
Описание слайда:

Опасности в неживой природе.

№ слайда 4 Гроза – бурное ненастье с дождём, громом и молниями. Сопровождается раскатам
Описание слайда:

Гроза – бурное ненастье с дождём, громом и молниями. Сопровождается раскатами грома и порывами ветра. Чем опасна гроза? Молниевыми разрядами (молнии)

№ слайда 5 Молния – гигантская искра, и возникающая между небом и землёй
Описание слайда:

Молния – гигантская искра, и возникающая между небом и землёй

№ слайда 6 Что притягивает линейную молнию? ВЫСОКИЕ ПРЕДМЕТЫ: ДОМА, АНТЕННЫ ОДИНОКО СТОЯ
Описание слайда:

Что притягивает линейную молнию? ВЫСОКИЕ ПРЕДМЕТЫ: ДОМА, АНТЕННЫ ОДИНОКО СТОЯЩЕЕ ДЕРЕВО ВОДА

№ слайда 7 Шаровая молния образуется когда обычная распадается на отдельные участки. Быв
Описание слайда:

Шаровая молния образуется когда обычная распадается на отдельные участки. Бывают голубого, зелёного, жёлтого и красного цветов. Существуют несколько секунд, при столкновении с каким-либо предметом взрываются. Размеры разные от нескольких сантиметров до нескольких метров. Реагируют на резкие движения, бежать от них нельзя.

№ слайда 8 Правила поведения во время грозы!!! Уч. с. 25 читать. Если гроза застала дома
Описание слайда:

Правила поведения во время грозы!!! Уч. с. 25 читать. Если гроза застала дома: Грозу надо переждать дома. Закрыть двери, окна, дымоходы. Выключить телевизор, радио, телефон, электроприборы. Не находитесь рядом с электропроводкой, окнами и дверями.

№ слайда 9 Если гроза застала на улице, укройтесь в ближайшем здании. Если находитесь на
Описание слайда:

Если гроза застала на улице, укройтесь в ближайшем здании. Если находитесь на возвышении, горах, то спускайтесь вниз, или ищите укрытие в углублениях. Если едете на велосипеде, остановитесь и отойдите от него на 30 м. Если застала в машине, то оставайтесь в ней, закройте окна, опустите антенну, остановитесь. Нельзя бегать!!! РТ с. с.16 № 1 (самостоятельно, взаимная проверка с соседом по парте)

№ слайда 10 Какие опасности поджидают нас при общении с живой природой? Ядовитые растения
Описание слайда:

Какие опасности поджидают нас при общении с живой природой? Ядовитые растения, грибы. Опасные животные.

№ слайда 11 Опасности в живой природе. Опасные растения и грибы. РТ с. 16-17 № 2
Описание слайда:

Опасности в живой природе. Опасные растения и грибы. РТ с. 16-17 № 2

№ слайда 12 Опасные животные Каких опасных животных вы знаете? Уч. с. 28-29 «чтение с пом
Описание слайда:

Опасные животные Каких опасных животных вы знаете? Уч. с. 28-29 «чтение с пометками»: + знакомая информация новая информация ? интересная информация Беседа: Какая информация для вас была новая и одновременно интересная? Что бы вы еще хотели узнать нового?

№ слайда 13 Назовите змей? Какая из них ядовитая? Назовите отличительные признаки? Запом
Описание слайда:

Назовите змей? Какая из них ядовитая? Назовите отличительные признаки? Запомните!!! Нельзя трогать змей, бросать в них палками или камнями, наступать ногами.

№ слайда 14 Какие домашние животные иногда представляют опасность? бультерьер немецкая ов
Описание слайда:

Какие домашние животные иногда представляют опасность? бультерьер немецкая овчарка ротвейлер колли доберман-пинчер кавказская овчарка боксёр дог

№ слайда 15 http://poasii.ru http://bashny.net http://www.bigpro.pics http://weblinks.ru
Описание слайда:

http://poasii.ru http://bashny.net http://www.bigpro.pics http://weblinks.ru http://www.minepets.ru animal-store.ru myfreinds-dogs.ru klopik.com ispets.ru pitomecdoma.ru

  • Начальные классы
Описание:

Задачи:

Познавательные:

-формирование понятия «опасности в неживой и живой природе»;

-формирование представлений о возможности отрицательного влияния природных объектов на жизнь человека.

-расширение представлений о правилах безопасного поведения в природе и при общении с животными.

Развивающие:

-развитие наблюдательности при работе с наглядными печатными и электронными пособиями;

-развитие логических УУД:

а)анализ-при определении признаков приближения грозы; ядовитых растений и грибов;

б)сравнение – при выделении сходства и различий 2-х видов змей: гадюки и ужа обыкновенных;

в)установление причинно-следственных связей между природой и нашей безопасностью;

г)обобщение при формулировке вывода правилах безопасного поведения в природе и при общении с животными.

-развитие самостоятельности при выполнении заданий в рабочей тетради.

-развитие коммуникативных УУД.

Воспитательные:

-экологическое воспитание на основе показа взаимосвязей в природе.

- воспитание познавательного интереса к уроку окружающего мира;

- воспитание культуры общения: «учитель-ученик», «ученик-ученик».

Оборудование:

для учителя:иллюстрации с изображением ядовитых грибов и растений, кошек и собак, змей, атлас-определитель «От земли до неба», карточки для проверки д/з, учебник «Окружающий мир» А.А.Плешаков 3кл., электронное приложение к учебнику по данной теме, компьютер и мультимедийный проектор.

для учащихся: нетбуки, атлас-определитель «От земли до неба», учебник «Окружающий мир» А.А.Плешаков 3кл., тетрадь на печатной основе к учебнику, ножницы, клей.

Автор Гущина Юлия Алексеевна
Дата добавления 25.05.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 1571
Номер материала MA-071336
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы