Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация по обществознанию на тему "Познавательная деятельность"

Презентация по обществознанию на тему "Познавательная деятельность"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по обществознанию на тему "Познавательная деятельность""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный бухгалтер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Готовимся к ЕГЭДокажите, что общество – это система.
Докажите, что общество...

    1 слайд

    Готовимся к ЕГЭ
    Докажите, что общество – это система.
    Докажите, что общество - динамичная система.
    Докажите, что человек – биосоциальное существо.

  • Готовимся к ЕГЭКакой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»?...

    2 слайд

    Готовимся к ЕГЭ
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение: содержащее информацию о видах деятельности, и одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов деятельности.

  • Готовимся к ЕГЭНазовите отличительные черты деятельности человека

    3 слайд

    Готовимся к ЕГЭ
    Назовите отличительные черты деятельности человека

  • Выполнение тестовой работы (время выполнения 10 минут)

    4 слайд

    Выполнение тестовой работы (время выполнения 10 минут)

  • Эпиграф урока:О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья ум!...

    5 слайд

    Эпиграф урока:
    О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья ум!
    ?

  • «Те знания, что ты постиг
И золота дороже 
Исчезнуть может злато в миг
А знан...

    6 слайд

    «Те знания, что ты постиг
    И золота дороже
    Исчезнуть может злато в миг
    А знание не может»
    древний мудрец Саади

  • Френсис Бэкон, английский философ
(1581 – 1626)«Знание –сила»

    7 слайд

    Френсис Бэкон, английский философ
    (1581 – 1626)
    «Знание –сила»

  • Познание как деятельностьЗнания не возникают сами по себе. Они результат особ...

    8 слайд

    Познание как деятельность
    Знания не возникают сами по себе. Они результат особого процесса — познавательной деятельности людей.

  • «Знание-сила» (Ф.Бэкон)Деятельность человека основана на использовании знаний...

    9 слайд

    «Знание-сила» (Ф.Бэкон)
    Деятельность человека основана на использовании знаний, накопленных человечеством
    Знания человечества
    Деятельность

  • Что такое познание?Где же границы нашего познания? Насколько мы, люди, можем...

    10 слайд

    Что такое познание?
    Где же границы нашего познания? Насколько мы, люди, можем познать окружающий нас мир? Можем ли мы познать самих себя?

  • Цель:Ознакомиться  особенностями познавательной деятельности.

    11 слайд

    Цель:
    Ознакомиться особенностями познавательной деятельности.

  •       Познание
Получение знаний

    12 слайд

    Познание

    Получение знаний

  • Что такое познание?Познание – это отражение и воспроизведение действительност...

    13 слайд

    Что такое познание?
    Познание – это отражение и воспроизведение действительности в мышлении субъекта, результатом которого является новое знание о мире.
    Познание – это процесс получения знания.

  • Задание №1Охарактеризуйте компоненты (элементы) познавательной деятельности.

    14 слайд

    Задание №1
    Охарактеризуйте компоненты (элементы) познавательной деятельности.

  • Элементы познавательной деятельностиТак как познание – это один из видов деят...

    15 слайд

    Элементы познавательной деятельности
    Так как познание – это один из видов деятельности человека, следовательно в нем также выделяются основные элементы:
    Субъект познания – тот, кто получает знания (человек, общество)
    Объект – то, что познается (отдельный предмет, окружающий мир, внутренний мир человека)
    Методы познания – способы, позволяющие получить истину (зависят от вида познания).
    Цель познания – приобретение истинных знаний об объективном мире.
    Результат познания – знание.

  • Задание №2Используя учебник стр. 58-59, соотнесите философское учение и его с...

    16 слайд

    Задание №2
    Используя учебник стр. 58-59, соотнесите философское учение и его сущность

  • Познание мира Агностицизм	Гносеология		Конвенциализм 



Отвергают возможност...

    17 слайд

    Познание мира
    АгностицизмГносеологияКонвенциализм



    Отвергают возможность познания мира,
    Выражают сомнения, что все знания о мире носят объективный характер,
    Познание не дает достоверного знания о мире,
    Утверждают принципиальную возможность познания мира,
    Не отрицают принципиальную возможность познания
    Утверждают возможность получения достоверных знаний о мире


  • Агностицизм	Гносеология 	Конвенциализм 

(1,3)			(4, 6)			(2, 5)

    18 слайд

    АгностицизмГносеология Конвенциализм

    (1,3)(4, 6)(2, 5)

  • Познаваем ли мирАГНОСТИЦИЗМ-( ОТ ГРЕЧ. НЕПОЗНАВАЕМЫЙ) -  ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОСТИЧ...

    19 слайд

    Познаваем ли мир
    АГНОСТИЦИЗМ-( ОТ ГРЕЧ. НЕПОЗНАВАЕМЫЙ) - ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОСТИЧЬ ТОЛЬКО ВНУТРЕННЮЮ СУТЬ ВЕЩЕЙ, НО НЕ ВНЕШНЮЮ.
    (агностики)
    КОНВЕНЦИАЛИЗМ- ЗНАНИЯ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ СОГЛАШЕНИЙ УЧЕНЫХ
    ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД - ПРИЗНАВАЯ СЛОЖНОСТИ ПОЗНАНИЯ НЕ ОТРИЦАЮТ ЕГО.

  • Познаваем ли мир

    20 слайд

    Познаваем ли мир

  • Словарь       
      Гносеология –теория познания (знание о знании)

    21 слайд

    Словарь

    Гносеология –теория познания (знание о знании)

  • Задание №3Прослушав текст, выписать в тетрадь уровни познания, назвать формы...

    22 слайд

    Задание №3
    Прослушав текст, выписать в тетрадь уровни познания, назвать формы каждого уровня.

  • Проверь себя.Закончите схему «Фомы познания»

    23 слайд

    Проверь себя.

    Закончите схему «Фомы познания»

  • Формы познанияЧувственное  В форме ощущений, восприятий и представлений. Раци...

    24 слайд

    Формы познания
    Чувственное
    В форме ощущений, восприятий и представлений.

    Рациональное (логическое)
    Формулируется с помощью суждений, умозаключений, понятий.

  • Ступени познанияЧувственное  Низшая ступень познания. Осуществляется с помощь...

    25 слайд

    Ступени познания
    Чувственное
    Низшая ступень познания.
    Осуществляется с помощью органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус).
    Познание через чувственные образы (представления).
    Рациональное (логическое)
    Высшая ступень познания.
    Выявление общего, существенного в познаваемом объекте.
    Основной инструмент – разум и мышление.
    Результаты закрепляются в знаковых формах, системах

  • Ступени познанияНаходятся в единстве, переходят друг в друга, взаимно дополня...

    26 слайд

    Ступени познания
    Находятся в единстве, переходят друг в друга, взаимно дополняют.
    Когда чувственного и рационального познания не достаточно, важную роль в познании может сыграть интуиция (вспышка проницательности, способность человека к постижению истины без какого-либо обоснования с помощью доказательств).
    Многие утверждения, основанные на здравом смысле, общепринятом мнении, не являются истинными.

  • Формы чувственного познания

    27 слайд

    Формы чувственного познания

  • Формы рационального познания

    28 слайд

    Формы рационального познания

  • 1. Дерево возле дома  3. Кузнечик зелёный 2. Бабочки4. Пошёл дождь и земля пр...

    29 слайд

    1. Дерево возле дома
    3. Кузнечик зелёный
    2. Бабочки
    4. Пошёл дождь и земля промокла
    5. Все млекопитающие – животные.
    Все кошки – млекопитающие.
    Кошки – животные.
    Определите уровни рационального познания

  • Кража - уголовное преступление.
Грабеж - уголовное преступление.
Разбой — уго...

    30 слайд

    Кража - уголовное преступление.
    Грабеж - уголовное преступление.
    Разбой — уголовное преступление.
    Кража, грабеж, разбой - преступления против собственности.

    Следовательно, все преступления против собственности – уголовные преступления.

    Верное умозаключение?
    ?

  • Буратино, вот у тебя 3 яблока. Одно яблоко ты отдал Пьеро - сколько у тебя ос...

    31 слайд

    Буратино, вот у тебя 3 яблока. Одно яблоко ты отдал Пьеро - сколько у тебя осталось яблок?
    - Три! Потому что Пьеро яблоко я не дам.
    Верное умозаключение?
    ?

  • Ребенка перевели в другую школу, его успеваемость повысилась - следовательно,...

    32 слайд

    Ребенка перевели в другую школу, его успеваемость повысилась - следовательно, новая школа действительно лучше старой. Верное умозаключение?
    Верное умозаключение?
    ?

  • Задание: На основе приведённых фактов определите факторы, которые, кроме свой...

    33 слайд

    Задание: На основе приведённых фактов определите факторы, которые, кроме свойств самого предмета, влияют на создание его чувственного образа.
    Пчёлы не воспринимают красного цвета, но воспринимают ультрафиолетовое излучение. У гремучих змей есть особое «тепловое зрение», с помощью которого они воспринимают инфракрасные лучи. Собаки видят окружающий мир в черно-белом цвете.
    Дети и взрослые по-разному воспринимают размеры предметов, расстояние между ними и т. п.

  • Ответ: Особенности наших органов чувств, 
 Индивидуальный опыт, 
3. Культурно...

    34 слайд

    Ответ:
    Особенности наших органов чувств,
    Индивидуальный опыт,
    3. Культурно-исторический опыт.

  • Виды познавательной деятельностиВ СООТНОШЕНИИ ЧУВСТВЕННОГО И РАЦИОНАЛЬНОГО  П...

    35 слайд

    Виды познавательной деятельности
    В СООТНОШЕНИИ ЧУВСТВЕННОГО И РАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ РАЗЛИЧАЮТ ПОЗИЦИИ СЕНСУАЛИСТОВ И РАЦИОНАЛИСТОВ.
    СЕНСУАЛИСТЫ НА ПЕРВОЕ МЕСТО СТАВЯТ ЧУВСТВЕННУЮ ПОЗНОВАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ, А РАЦИОНАЛИСТЫ ПРИЗНАЮТ ТОЛЬКО РАЗУМ.
    ПРИЗНАНО , ЧТО ЧУВСТВЕННАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, НЕ СМОТРЯ НА ЕЁ ОГРАНИЧЕННОСТЬ – ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНАЛ С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО ЧЕЛОВЕК НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАН С ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ.
    РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ ПРЕОДОЛЕВАЕТ НЕДОСТАТКИ ЧУВСТВЕННОГО И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОСТУПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ.

  • Сенсуализм – Основной способ познания – чувственное восприятиеРационализм – И...

    36 слайд

    Сенсуализм – Основной способ познания – чувственное восприятие
    Рационализм – Источником знаний является разум, чувства не всегда дают верную информацию о предмете или лишь поверхностную

  • Задание: Определите, к какому направлению – рационализму или сенсуализму – п...

    37 слайд


    Задание: Определите, к какому направлению – рационализму или сенсуализму – принадлежат авторы следующих высказываний. Свой выбор обоснуйте.

    Сенека: Высшее благо заключено в разуме, а не в чувствах. Что в человеке самое лучшее? Разум. Силой разума он превосходит животных и идёт вровень с богами. Итак, разум в его совершенстве есть благо, присущее человеку, тогда как все остальные чувства – общие с животными и растениями».
    Н. Рерих: «Истина не познаётся расчётами. Лишь язык сердца знает, где живет великая Правда, которая, не смотря ни на что, ведёт человечество к восхождению»

  • Готовимся к ЕГЭПродолжиПроцесс получения знания -……..

    38 слайд

    Готовимся к ЕГЭ
    Продолжи
    Процесс получения знания -……..

  • ПродолжиФорма существования и систематизации результатов познавательной деяте...

    39 слайд

    Продолжи
    Форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека - ……..

  • ПродолжиФилософское учение, отрицающее возможность познания - ………..

    40 слайд

    Продолжи
    Философское учение, отрицающее возможность познания - ………..

  • ПродолжиФилософское учение, не отрицающее возможность познания мира - ……

    41 слайд

    Продолжи
    Философское учение, не отрицающее возможность познания мира - ……

  • ПродолжиНаправление в теории познания, признающее чувственный опыт источником...

    42 слайд

    Продолжи
    Направление в теории познания, признающее чувственный опыт источником знаний - …….

  • ПродолжиНаправление в теории познания, признающее разум источником знаний - …….

    43 слайд

    Продолжи
    Направление в теории познания, признающее разум источником знаний - …….

  • Готовимся к ЕГЭИзобразите схему «Основные формы познания»

    44 слайд

    Готовимся к ЕГЭ
    Изобразите схему «Основные формы познания»

  • 45 слайд

  • 46 слайд

  • Целью познавательной деятельности человека является получение знания, которое...

    47 слайд

    Целью познавательной деятельности человека является получение знания, которое отражает действительность. КАК НАЙТИ ИСТИНУ?????

  • 48 слайд

  • ИСТИНА И ЕЕ КРИТЕРИИКакое знание следует считать истинным?В какой мере оно д...

    49 слайд

    ИСТИНА И ЕЕ КРИТЕРИИ
    Какое знание следует считать истинным?
    В какой мере оно доступно познающему человеку?
    Какими способами достигается?

  • РАБОТА С ПРИТЧЕЙДавным –давно жил на свете юноша, который искал истину. Кто-т...

    50 слайд

    РАБОТА С ПРИТЧЕЙ
    Давным –давно жил на свете юноша, который искал истину. Кто-то подсказал ему, что есть высоко в горах пещера, а в ней глубокий колодец. «Спроси колодец, в чем истина, и он поведает тебе об этом». Юноша нашел колодец и задал свой вопрос. Из колодца пришел ответ: « Иди на площадь в своем поселке. Там ты найдешь то, что ищешь».
    Полный надежд, он отправился на площадь и обнаружил там три маленькие торговые лавки. В одной продавали кусочки металла, в другой кусочки дерева, в третьей тонкую проволоку. Казалось, ничто и никто не имеет отношения к раскрытию истины.
    Разочарованный, он вернулся к колодцу, чтобы попросить объяснений, но из колодца доносилось только эхо. Юноша продолжил свои поиски истины, и постепенно воспоминания о колодце развеялись.
    Однажды лунной ночью он услышал звуки чудесной музыки. Кто-то вдохновенно играл на гитаре. Юноша захотел приблизиться и узнать, как рождается эта музыка. Он подошел к играющим на гитаре и смотрел на него пальцы, танцующие по струнам, а потом начал рассматривать гитару.
    И тогда неожиданно его поразило приятное открытие: инструмент был изготовлен из тонких проволочек – струн, металла и дерева, точно таких же, какие он видел когда-то, но не придал им никакого значения. И, наконец-то, он понял послание колодца: НАМ УЖЕ ДАНО ВСЕ, В ЧЕМ МЫ НУЖДАЕМСЯ. Наша задача – собрать все это воедино и использовать по назначению. Многое не имеет значения, пока мы рассматриваем только отдельные фрагменты. Когда они соединятся, возникает новое целостное понимание.

  • Как вы поняли смысл притчи?
Согласны ли вы с теми выводами, которые делает ав...

    51 слайд

    Как вы поняли смысл притчи?
    Согласны ли вы с теми выводами, которые делает автор притчи? Почему?
    Какое отношение она имеет к теме нашего урока?

  • «истина есть тождество вещи и представления»Фома Аквинский «Слово «истина» оз...

    52 слайд

    «истина есть тождество вещи и представления»
    Фома Аквинский
    «Слово «истина» означает соответствие мысли предмету».
    Р. Декарт
    важнейшее свойство истинного знания — его объективность, независимость от сознания человека, его пристрастий и интересов.
    Позиция Аристотеля

  • «ЧТО КАЖДОМУ КАЖЕТСЯ, ТО И ДОСТОВЕРНО». (ПРОТАГОР) «что одно и то же существ...

    53 слайд

    «ЧТО КАЖДОМУ КАЖЕТСЯ, ТО И ДОСТОВЕРНО». (ПРОТАГОР)
    «что одно и то же существует и не существует, что оно и плохо и хорошо, что другие противолежащие друг другу высказывания также верны…» ( критика позиции Протагора Аристотелем)

  • Задание: Прочитайте нижеприведённые определения истины. Какое из них вам пред...

    54 слайд

    Задание: Прочитайте нижеприведённые определения истины. Какое из них вам представляется наиболее точным? Свой выбор аргументируйте.
    Истина – это то, во что человек верит.
    Истина – это верное, правильное отражение действительности в мыслях.
    Истина – это незыблемые, не меняющиеся со временем утверждения.
    Истина – это те выводы, с которыми согласны все.
    Истина – это соответствие наших знаний о предмете самому предмету





  • Истина – соответствие полученных знаний действительности

    55 слайд

    Истина – соответствие полученных знаний действительности

  • 56 слайд

  • ИстинаОбъективная
не зависит от человека, существует в объективной реальности...

    57 слайд

    Истина
    Объективная
    не зависит от человека, существует в объективной реальности

    Субъективная
    устанавливается конкретным субъектом познания (человеком, группой, обществом)
    Это люди
    Она красивая

  • ИстинаАБСОЛЮТНАЯ
Полное, исчерпывающее, достоверное знание; не может быть опр...

    58 слайд

    Истина
    АБСОЛЮТНАЯ
    Полное, исчерпывающее, достоверное знание; не может быть опровергнуто в будущем

    ОТНОСИТЕЛЬНАЯ
    Неполное, ограниченное знание
    Практически невозможно
    Человек смертен

  • ВИДЫ ИСТИНЫКакие ассоциации возникают у вас при словах «абсолютная истина»?
Д...

    59 слайд

    ВИДЫ ИСТИНЫ
    Какие ассоциации возникают у вас при словах «абсолютная истина»?
    Достижимо ли такое знание?
    Прокомментируйте притчу:
    Однажды мастер сказал своим ученикам:
    - В мире нет абсолютной истины:
    Один из учеников спросил:
    А эта истина абсолютна?
    Конечно же, нет, - улыбнулся мастер.
    ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗ МАТЕМАТИКИ, КОГДА, АБСОЛЮТНЫЕ ИСТИНЫ НЕ ВЫДЕРЖИВАЛИ ПРОВЕРКИ ВРЕМЕНЕМ.

  • Абсолютная истинаЭто несомненное, неизменное, раз и навсегда  установленное з...

    60 слайд

    Абсолютная истина
    Это несомненное, неизменное, раз и навсегда установленное знание о предмете или явлении.
    Она полностью исчерпывает предмет изучения и не может быть опровергнута при дальнейшем развитии познания.
    Многие философы считают ее идеалом, образцом, к которому должно стремиться наше знание.
    В реальности такое знание практически невозможно.

  • Относительная истинаНа пути к абсолютной истине человек получает относительны...

    61 слайд

    Относительная истина
    На пути к абсолютной истине человек получает относительные истины, то есть неполное, ограниченное знание.
    Относительность истины определяется рядом причин:
    Познаваемый мир бесконечен и изменчив;
    Возможности познания зависят от реальных исторических условий своего времени;
    Познание определяется уровнем развития производства, духовной культуры, имеющимися средствами наблюдения, эксперимента.

  • Как человек может удостовериться в истинности своих знаний о предмете?  Кр...

    62 слайд




    Как человек может удостовериться в истинности своих знаний о предмете?

    Критерии истины.

  • Критерии истиныИСТИНАЭмпирики: источником и обоснованием всех знаний является...

    63 слайд

    Критерии истины
    ИСТИНА
    Эмпирики: источником и обоснованием всех знаний является чувственный опыт.
    Рационалисты: критерием истины является разум
    Конвенционалистические теории исходят из того, что истина является результатом соглашения.
    Прагматические теории истины предполагают, что истинным является то знание, которое способствует решению практических задач.

  • Критерии истины Критерии Субъективные Внутренняя согласованность мысли (логик...

    64 слайд

    Критерии истины
    Критерии
    Субъективные
    Внутренняя согласованность мысли (логика )
    Полезность людям (прагматизм)
    Общезначимость
    Ясность и очевидность
    Объективные
    Практика

  • Практика не может рассматриваться как универсальный критерий истины. Критерий...

    65 слайд

    Практика не может рассматриваться как универсальный критерий истины.
    Критерий истинности - теория
    Если практическую задачу удалось решить, значит, полнота знания о предмете достигнута ?

    Отказ от идеи
    развития знания

  • Домашнее заданиеПараграф 6, выписать в тетрадь особенности научного познания....

    66 слайд

    Домашнее задание
    Параграф 6, выписать в тетрадь особенности научного познания. Записи в тетради выучить

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 508 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.03.2020 325
    • PPTX 2.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гусакова Анастасия Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гусакова Анастасия Андреевна
    Гусакова Анастасия Андреевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 98127
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Психологическая работа с эмоциональными и поведенческими проблемами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 225 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе