Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Презентация по математике по теме «Уравнения»

Презентация по математике по теме «Уравнения»

Повторительно-обобщающий урок по теме «Уравнения» Учитель математики: Медвед...
Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение букв...
Что называется уравнением? Какое число называют корнем уравнения корень? Что...
Сказка «Волшебное число». (х+17)*18=342 (51+z):17=31 (20-y)*25=400
1) 4к+5к+к =1200; 2) 3в+7в+18 =178; 3) 7а+6а-13 =130; 4) (3724+а):54 =69; 5)...
(24-х)+37=49.
выберите предложение и продолжите его на основе впечатлений, которые вы получ...
‹‹
1 из 8
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Повторительно-обобщающий урок по теме «Уравнения» Учитель математики: Медвед
Описание слайда:

Повторительно-обобщающий урок по теме «Уравнения» Учитель математики: Медведева Н.Ю. Класс: 5

№ слайда 2 Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение букв
Описание слайда:

Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить не сложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тот час.

№ слайда 3 Что называется уравнением? Какое число называют корнем уравнения корень? Что
Описание слайда:

Что называется уравнением? Какое число называют корнем уравнения корень? Что значит решить уравнение? Как называются компоненты при сложении? Как найти неизвестное слагаемое? Как называются компоненты при вычитании? Как найти неизвестное уменьшаемое? Как найти неизвестное вычитаемое?

№ слайда 4 Сказка «Волшебное число». (х+17)*18=342 (51+z):17=31 (20-y)*25=400
Описание слайда:

Сказка «Волшебное число». (х+17)*18=342 (51+z):17=31 (20-y)*25=400

№ слайда 5 1) 4к+5к+к =1200; 2) 3в+7в+18 =178; 3) 7а+6а-13 =130; 4) (3724+а):54 =69; 5)
Описание слайда:

1) 4к+5к+к =1200; 2) 3в+7в+18 =178; 3) 7а+6а-13 =130; 4) (3724+а):54 =69; 5) 992* (130-х) =8; 6) (148-в)*31 =1581. Сила корней

№ слайда 6 (24-х)+37=49.
Описание слайда:

(24-х)+37=49.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 выберите предложение и продолжите его на основе впечатлений, которые вы получ
Описание слайда:

выберите предложение и продолжите его на основе впечатлений, которые вы получили на уроке. сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни…

  • Математика
Описание:

Данный материал можно использовать, как обобщающий урок по теме «Уравнения» 5 класс.

Цели урока:

Учебная: повторить и обобщить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений;

Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной и творческой работы, математической речи, контроля и самоконтроля;

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма проведения: урок-соревнование

Класс разбивается на группы. Парты расставлены для групповой работы команд.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.

План урока:

  1. Организационный момент-2 мин.
  2. Актуализация опорных знаний -3 мин.

3.Повторение изученного материала-8 мин.

  1. Обобщение изученного материала-22 мин.
  2. Физкультурная пауза-2 мин.
  3. Задание на дом-1 мин.
  4. Рефлексия - 2 мин.
Автор Медведева Наталия Юрьева
Дата добавления 04.09.2016
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 699
Номер материала MA-067675
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»