Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Задачи на движение" (3 класс)

Презентация по математике на тему "Задачи на движение" (3 класс)

Добро пожаловать на урок математики
Подумай! Нужны ли нам умения решать задачи на движение?
Решите задачи: 1. Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 2....
Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t
Решите задачи: 1. Белый медведь проплыл 200 км со скоростью 5 км/ч. Сколько ч...
Поднимает руки класс-это раз, Завертелась голова- это два, Три - руками три х...
Решение задачи № 468, с.93 1) 60х3 + 70х2=320(км)-весь путь 2) (60 +70) : 2=...
Самостоятельная работа с.91 №457 1вариант a∙ b 2 вариант a:b Кто вперёд выпол...
Подведём итог работы Чему мы учились на уроке? Что вам понравилось? Что было...
Домашнее задание: С.91 № 459 С.91 № 456
‹‹
1 из 10
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Добро пожаловать на урок математики
Описание слайда:

Добро пожаловать на урок математики

№ слайда 2 Подумай! Нужны ли нам умения решать задачи на движение?
Описание слайда:

Подумай! Нужны ли нам умения решать задачи на движение?

№ слайда 3 Решите задачи: 1. Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 2.
Описание слайда:

Решите задачи: 1. Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 2. У Тани и Алёши денег поровну. У Тани 5-рублёвые монеты, а у Алёши – 10-рублёвые монеты. Сколько монет у Тани, если у Алёши 4 монеты? 3. Один метр проволоки разрезали на 5 равных частей. Сколько миллиметров получилось в каждой части? 10 8 200

№ слайда 4 Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t
Описание слайда:

Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t

№ слайда 5 Решите задачи: 1. Белый медведь проплыл 200 км со скоростью 5 км/ч. Сколько ч
Описание слайда:

Решите задачи: 1. Белый медведь проплыл 200 км со скоростью 5 км/ч. Сколько часов плыл белый медведь? 2. Петя читал книгу со скоростью 20 страниц в день. Через сколько дней он прочитал всю книгу, если в ней 200 страниц? 3. Рыба-меч развивает скорость 30 м/с. За сколько секунд рыба проплывёт расстояние 1 км 500 м? 4. У мамы в кошелке деньги таяли со скоростью 100 рублей в час. За сколько времени там растаяло 1000 рублей? 5. Ветер дует со скоростью 25 м/с. За сколько секунд он утащит воздушный шар на 200 м? 40 10 50 10 8

№ слайда 6 Поднимает руки класс-это раз, Завертелась голова- это два, Три - руками три х
Описание слайда:

Поднимает руки класс-это раз, Завертелась голова- это два, Три - руками три хлопка, На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть.

№ слайда 7 Решение задачи № 468, с.93 1) 60х3 + 70х2=320(км)-весь путь 2) (60 +70) : 2=
Описание слайда:

Решение задачи № 468, с.93 1) 60х3 + 70х2=320(км)-весь путь 2) (60 +70) : 2= 65(км/ч) – средняя скорость Ответ: 320км, 65 км/ч v t s 60км/ч 3 ч ? ? 70 км/ч 2 ч ?

№ слайда 8 Самостоятельная работа с.91 №457 1вариант a∙ b 2 вариант a:b Кто вперёд выпол
Описание слайда:

Самостоятельная работа с.91 №457 1вариант a∙ b 2 вариант a:b Кто вперёд выполнит №458 138368 841 26м 1 дм 25дм 6см 15 м 4 дм 14 см 3 мм 2 м55см 42 мин

№ слайда 9 Подведём итог работы Чему мы учились на уроке? Что вам понравилось? Что было
Описание слайда:

Подведём итог работы Чему мы учились на уроке? Что вам понравилось? Что было вам трудно?

№ слайда 10 Домашнее задание: С.91 № 459 С.91 № 456
Описание слайда:

Домашнее задание: С.91 № 459 С.91 № 456

  • Начальные классы
Описание:

Цели.

Обучающие:

-создать условия для того, чтобы дети самостоятельно вывели формулы движения, закреплять умение решать задачи на движение

Развивающие:

-способствовать развитию общеучебных умений и навыков: речи, памяти, навыков устных и письменных вычислений, самоконтроля, умения анализировать и исследовать изменения расстояния между двумя объектами, в зависимости от времени с фиксацией его в таблице.

Воспитательные:

-способствовать воспитанию позитивного отношения к изучению математики,

активности, самостоятельности, уважению к мнению друг друга, умения слушать и высказывать свою точку зрения при работе в паре, в группе,

-способствовать бережному отношению к природе.

Автор Гришина Ирина Владимировна
Дата добавления 18.01.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 811
Номер материала MA-069630
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: