Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Добро пожаловать на урок математики
2 слайд
Подумай!
Нужны ли нам умения
решать задачи на движение?
Задачи на движение
3 слайд
Решите задачи:
1. Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?
2. У Тани и Алёши денег поровну. У Тани 5-рублёвые монеты, а у Алёши – 10-рублёвые монеты. Сколько монет у Тани, если у Алёши 4 монеты?
3. Один метр проволоки разрезали на 5 равных частей. Сколько миллиметров получилось в каждой части?
10
8
200
4 слайд
Как найти …
СКОРОСТЬ
V= S : t
ВРЕМЯ
t = S : V
РАССТОЯНИЕ
S = V × t
5 слайд
Решите задачи:
1. Белый медведь проплыл 200 км со скоростью 5 км/ч. Сколько часов плыл белый медведь?
2. Петя читал книгу со скоростью 20 страниц в день. Через сколько дней он прочитал всю книгу, если в ней 200 страниц?
3. Рыба-меч развивает скорость 30 м/с. За сколько секунд рыба проплывёт расстояние 1 км 500 м?
4. У мамы в кошелке деньги таяли со скоростью 100 рублей в час. За сколько времени там растаяло 1000 рублей?
5. Ветер дует со скоростью 25 м/с. За сколько секунд он утащит воздушный шар на 200 м?
40
10
50
10
8
6 слайд
Физминутка
Поднимает руки класс-это раз,
Завертелась голова- это два,
Три - руками три хлопка,
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
7 слайд
Решение задачи № 468, с.93
1) 60х3 + 70х2=320(км)-весь путь
2) (60 +70) : 2= 65(км/ч) – средняя скорость
Ответ: 320км, 65 км/ч
8 слайд
Самостоятельная работа с.91 №457
1вариант a∙ b
2 вариант a:b
Кто вперёд выполнит
№458
138368
841
26м 1 дм
25дм 6см
15 м 4 дм
14 см 3 мм
2 м55см
42 мин
9 слайд
Подведём итог работы
Чему мы учились на уроке?
Что вам понравилось?
Что было вам трудно?
10 слайд
Домашнее задание:
С.91 № 459
С.91 № 456
СПАСИБО ЗА УРОК
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели.Обучающие: -создать условия для того, чтобы дети самостоятельно вывели формулы движения, закреплять умение решать задачи на движениеРазвивающие:-способствовать развитию общеучебных умений и навыков: речи, памяти, навыков устных и письменных вычислений, самоконтроля, умения анализировать и исследовать изменения расстояния между двумя объектами, в зависимости от времени с фиксацией его в таблице.Воспитательные:-способствовать воспитанию позитивного отношения к изучению математики,активности, самостоятельности, уважению к мнению друг друга, умения слушать и высказывать свою точку зрения при работе в паре, в группе,-способствовать бережному отношению к природе.
6 653 536 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Галанина Виктория Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.