Инфоурок Математика ПрезентацииПрезентация по математике на тему "Вынесение множителя из-под знака корня"

Презентация по математике на тему "Вынесение множителя из-под знака корня"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Вынесение множителя из-под знака корня""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий филиалом музея

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Вынесение множителя из-под знака корня.Внесение множителя под знак корня»Ку...

    1 слайд

    «Вынесение множителя из-под знака корня.
    Внесение множителя под знак корня»
    Куданова Татьяна Владимировна
    Учитель математики МБОУ «СОШ №60»
    Tatkud1958@yandex.ru

  • Цель урока:1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесен...

    2 слайд

    Цель урока:
    1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.
    2. Способствовать развитию вычислительных навыков; умению ставить самооценку, развитию наблюдательности.
    3. Побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством работы в парах, к самостоятельности и требовательности в достижении успехов.

  • Учащиеся должны знать:алгоритмы внесения множителя под знак корня;
алгоритм в...

    3 слайд

    Учащиеся должны знать:
    алгоритмы внесения множителя под знак корня;
    алгоритм вынесения множителя из-под знака корня;
    применение свойств квадратного корня к преобразованию выражений, содержащих квадратный корень.

  • Учащиеся должны уметь:1 уровень
-вносить и выносить множитель из-под знака ко...

    4 слайд

    Учащиеся должны уметь:
    1 уровень
    -вносить и выносить множитель из-под знака корня;
    -преобразовывать простые выражения, содержащие квадратные корни, на основе изученного материала.
    2 уровень
    -пользоваться изученными алгоритмами в стандартной и измененной ситуациях;
    -применять знания при преобразовании выражений в более сложных ситуациях.
    3 уровень
    -применять полученные знания при выполнении заданий в измененной ситуации.

  • Повторение Дайте определение квадратного корня из числа.
 Дайте определение а...

    5 слайд

    Повторение
    Дайте определение квадратного корня из числа.
    Дайте определение арифметического квадратного корня.
    При каких значениях а, выражение имеет смысл?
    Сформулируйте правило извлечения корня квадратного из четной степени.
    Мы закончили изучение свойств арифметического квадратного корня, остаётся применять наши знания и умения при решении примеров и задач.

  • Самостоятельная работа на 3 мин.1. Найдите: а)     ; б)     ; в)     ; г)...

    6 слайд

    Самостоятельная работа на
    3 мин.
    1. Найдите: а) ; б) ; в) ; г) .
    2. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .
    3. Сравните ( что больше?): а) и ;
    б) и ; в) 7 и ; г)6 и 5 ; д) и 7


  • Таблица ответов

    7 слайд

    Таблица ответов

  • Изучение новой темысравнить
объяснение новой темы
применение полученных знани...

    8 слайд

    Изучение новой темы
    сравнить
    объяснение новой темы
    применение полученных знаний при решении примеров

  • Примерывынесение множителя из-под знака корня:





Внесение под знак корня

    9 слайд

    Примеры
    вынесение множителя из-под знака корня:





    Внесение под знак корня




  • Закрепление знаний, отработка умений.вынесите множитель из-под знака корня: №...

    10 слайд

    Закрепление знаний, отработка умений.
    вынесите множитель из-под знака корня: №407(б, г, е, з)
    внесите множитель под знак корня: №410(а, в, д), №412(а, в)
    сравните значения выражений: №414(а, в)

  • Проверка усвоения темы.

    11 слайд

    Проверка усвоения темы.

  • Итог урока. Задание на дом:Пункт 18, №409(а, в, д, ж); №410(б, г, е); №417(а...

    12 слайд

    Итог урока.
    Задание на дом:
    Пункт 18, №409(а, в, д, ж); №410(б, г, е); №417(а)

    1)Какие способы работы с арифметическим квадратным корнем получили?

    2)Как по-другому можно сформулировать тему сегодняшнего урока?

    3)На основании каких свойств можно выполнять внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня?

  • Спасибо 
за внимание!

    13 слайд

    Спасибо
    за внимание!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

•Цель урока:•1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня.•2. Способствовать развитию вычислительных навыков; умению ставить самооценку, развитию наблюдательности.•3. Побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством работы в парах, к самостоятельности и требовательности в достижении успехов. •Учащиеся должны знать:•алгоритмы внесения множителя под знак корня;•алгоритм вынесения множителя из-под знака корня;•применение свойств квадратного корня к преобразованию выражений, содержащих квадратный корень.•Учащиеся должны уметь:1 уровень-вносить и выносить множитель из-под знака корня;-преобразовывать простые выражения, содержащие квадратные корни, на основе изученного материала.2 уровень-пользоваться изученными алгоритмами в стандартной и измененной ситуациях;-применять знания при преобразовании выражений в более сложных ситуациях.3 уровень-применять полученные знания при выполнении заданий в измененной ситуации.•Повторение• Дайте определение квадратного корня из числа.• Дайте определение арифметического квадратного корня.• При каких значениях а, выражение имеет смысл?• Сформулируйте правило извлечения корня квадратного из четной степени. Мы закончили изучение свойств арифметического квадратного корня, остаётся применять наши знания и умения при решении примеров и задач.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 324 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2020 518
    • PPTX 462 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Степанова Анастасия Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 325214
    • Всего материалов: 253

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 181 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 059 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 687 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 799 человек

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек