Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик" (2 класс)

Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик" (2 класс)

\ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразо...
45 40 35 30 25 36 32 28 24 20 92 87 82 77 72 -5 -4 -5
36 32 28 24 20 36 20
36 Двузначное Три десятка, шесть единиц, графическая модель – ΔΔΔ::: Сумма ра...
36 + 12 1 способ: Графическая модель 2 способ: Общее правило сложения 36 + 12...
36 + 12 3 способ: По частям 36 + 12 = 36 10 2 + + = 48
36 - 12 1 способ: Графическая модель 2 способ: Общее правило вычитания 2 30 6...
36 - 12 – 12 = 36 10 2 = 24 36 – 10 – 2 3 способ: По частям Проверка
53+17 96-23 Проверка: 53+17= (50+10)+(3+7)= 60+10= 70 96-23= (90-20)+(6-3)=7...
Задание: Запиши пример и реши в столбик. 31+45
 31 _76 + 45 45 76 31
Двузначные числа складывают и вычитают по разрядам, поэтому числа записывали...
 Проверка: 43 43 _98 + 50 +55 55 93 98 43
 Домашнее задание С.21 № 4,5 (дидактический материал)
‹‹
1 из 14
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 \ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразо
Описание слайда:

\ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №3 сельского поселения «Село Троицкое Нанайского муниципального района Хабаровского края   СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В СТОЛБИК 2 класс Автор: Бочарникова Ольга Михайловна учитель начальных классов

№ слайда 2 45 40 35 30 25 36 32 28 24 20 92 87 82 77 72 -5 -4 -5
Описание слайда:

45 40 35 30 25 36 32 28 24 20 92 87 82 77 72 -5 -4 -5

№ слайда 3 36 32 28 24 20 36 20
Описание слайда:

36 32 28 24 20 36 20

№ слайда 4 36 Двузначное Три десятка, шесть единиц, графическая модель – ΔΔΔ::: Сумма ра
Описание слайда:

36 Двузначное Три десятка, шесть единиц, графическая модель – ΔΔΔ::: Сумма разрядных слагаемых 30+6 Предыдущее число 35 Последующее число 37 Сумма цифр равна 9 Четное

№ слайда 5 36 + 12 1 способ: Графическая модель 2 способ: Общее правило сложения 36 + 12
Описание слайда:

36 + 12 1 способ: Графическая модель 2 способ: Общее правило сложения 36 + 12 2 = 30 6 10 + + + = 48

№ слайда 6 36 + 12 3 способ: По частям 36 + 12 = 36 10 2 + + = 48
Описание слайда:

36 + 12 3 способ: По частям 36 + 12 = 36 10 2 + + = 48

№ слайда 7 36 - 12 1 способ: Графическая модель 2 способ: Общее правило вычитания 2 30 6
Описание слайда:

36 - 12 1 способ: Графическая модель 2 способ: Общее правило вычитания 2 30 6 10 36 12 - = (30 - 10) + (6 – 2) = 24 Проверка

№ слайда 8 36 - 12 – 12 = 36 10 2 = 24 36 – 10 – 2 3 способ: По частям Проверка
Описание слайда:

36 - 12 – 12 = 36 10 2 = 24 36 – 10 – 2 3 способ: По частям Проверка

№ слайда 9 53+17 96-23 Проверка: 53+17= (50+10)+(3+7)= 60+10= 70 96-23= (90-20)+(6-3)=7
Описание слайда:

53+17 96-23 Проверка: 53+17= (50+10)+(3+7)= 60+10= 70 96-23= (90-20)+(6-3)=70+3= 73

№ слайда 10 Задание: Запиши пример и реши в столбик. 31+45
Описание слайда:

Задание: Запиши пример и реши в столбик. 31+45

№ слайда 11  31 _76 + 45 45 76 31
Описание слайда:

31 _76 + 45 45 76 31

№ слайда 12 Двузначные числа складывают и вычитают по разрядам, поэтому числа записывали
Описание слайда:

Двузначные числа складывают и вычитают по разрядам, поэтому числа записывали в столбик: десятки под десятками, единицы под единицами. Складываем: единицы с единицами, результат записываем под единицами; десятки с десятками, результат записываем под десятками. Рассказываем: записываем числа в столбик; Складываем единицы: 1+5=6; Записываем 6 под единицами; Складываем десятки: 3+4=7; Записываем 7 под десятками. Читаем: сумма чисел 31 и 45 равна 76

№ слайда 13  Проверка: 43 43 _98 + 50 +55 55 93 98 43
Описание слайда:

Проверка: 43 43 _98 + 50 +55 55 93 98 43

№ слайда 14  Домашнее задание С.21 № 4,5 (дидактический материал)
Описание слайда:

Домашнее задание С.21 № 4,5 (дидактический материал)

  • Начальные классы
Описание:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №3 сельского поселения «Село Троицкое
Нанайского муниципального района Хабаровского края

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В СТОЛБИК

2 класс

Автор: Бочарникова Ольга Михайловна

учитель начальных классов

Методические рекомендации: Данный урок предназначен для учащихся 2 класса, который соответствует требованиям и ФГОС. Построен с использованием технологии деятельностного метода. Форма проведения урока: демонстрация мультимедийной презентации, беседа, объяснение при изучении нового материала, самостоятельная работа учащихся. Информационно – коммуникационные технологии позволяют экономить время при проверке знаний учащихся, кратко и доступно изложить новый материал. Презентация содержит анимацию.

Предмет: математика

Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик »

Класс: 2

Тип урока: открытие новых знаний.

Технология : деятельностного метода.

УМК: «Школа 2100», автор учебника : Козлова С.А., и др., 2012 год.

Цель урока:

- ученик научится складывать и вычитать двузначные числа в столбик.

- ученик получит возможность самостоятельно выводить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в столбик.

Задачи урока: Создавать условия для развития УУД.

Формировать:

умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (личностные результаты);

умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебное затруднение совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке самостоятельно; находить и исправлять ошибки самостоятельно; работать по плану; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);

– умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; работать в группе (коммуникативные УУД);

– умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, учебник; вычитывать все виды текстовой информации (познавательные УУД).

Ожидаемые результаты:

Освоение большинства учащихся новых способ сложения и вычитания чисел в столбик.

Автор Бочарникова Ольга Михайловна
Дата добавления 19.12.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 905
Номер материала MA-069068
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы