Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Решение практико-ориентированных задач"

Презентация по математике на тему "Решение практико-ориентированных задач"

РЕШЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ «Математику должн...
МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» ЗАДАНИЯ 14-20 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕ...
Выбор будущих профессий учащимися 9 Б класса
«ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМА...
ЗАДАНИЕ 16   СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРОГО ВЕЩЕСТВА В ТАБЛЕТКЕ ВИТАМИНА СОСТАВЛЯЕТ 2...
ЗАДАНИЕ 18  НА ДИАГРАММЕ ПОКАЗАНО СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В КАКАО, МОЛ...
«ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ СЕМЬИ»
17  1) На карте показан путь Ани от дома до школы. Аня измерила длину каждого...
 2) Витя измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы...
 3) Определите высоту дома, ширина фасада которого равна 8 м, высота от фунда...
4) В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распр...
5) Витя с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадца...
Сколько рублей заплатит семья за 5 билетов на этот сеанс, если они все хотят...
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» За­да­ние 17 
«МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ НАДО, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ.» (М.В. ЛОМОН...
‹‹
1 из 15
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 РЕШЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ «Математику должн
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ «Математику должны учить еще с той целью, чтобы познания здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей жизни». Н.И. Лобачевский Метелёва О. И. , учитель математики МБОУ «СОШ №1» п. г.т. Уренгой

№ слайда 2 МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» ЗАДАНИЯ 14-20 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕ
Описание слайда:

МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» ЗАДАНИЯ 14-20 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

№ слайда 3 Выбор будущих профессий учащимися 9 Б класса
Описание слайда:

Выбор будущих профессий учащимися 9 Б класса

№ слайда 4 «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМА
Описание слайда:

«ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМАТИКОЙ, ПОКА ЕСТЬ К ТОМУ ВОЗМОЖНОСТЬ. ОНА ОКАЖЕТ ВАМ ПОТОМ ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ ВО ВСЕЙ ВАШЕЙ РАБОТЕ» (М.И. КАЛИНИН)

№ слайда 5 ЗАДАНИЕ 16   СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРОГО ВЕЩЕСТВА В ТАБЛЕТКЕ ВИТАМИНА СОСТАВЛЯЕТ 2
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ 16   СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРОГО ВЕЩЕСТВА В ТАБЛЕТКЕ ВИТАМИНА СОСТАВЛЯЕТ 2,5%. ВЫРАЗИТЕ ЭТУ ЧАСТЬ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБЬЮ. ЗАДАНИЕ 17  СКОЛЬКО ВСЕГО ОСЕЙ СИММЕТРИИ ИМЕЕТ ФИГУРА, ИЗОБРАЖЁННАЯ НА РИСУНКЕ? Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» ЗАДАНИЕ 17.  ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА РАВНА 9 ГА, ШИРИНА УЧАСТКА РАВНА 150 М. НАЙДИТЕ ДЛИНУ ЭТОГО УЧАСТКА В МЕТРАХ.

№ слайда 6 ЗАДАНИЕ 18  НА ДИАГРАММЕ ПОКАЗАНО СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В КАКАО, МОЛ
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ 18  НА ДИАГРАММЕ ПОКАЗАНО СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В КАКАО, МОЛОЧНОМ ШОКОЛАДЕ, ФАСОЛИ И СЛИВОЧНЫХ СУХАРЯХ. ОПРЕДЕЛИТЕ ПО ДИАГРАММЕ, В КАКОМ ПРОДУКТЕ СОДЕРЖАНИЕ УГЛЕВОДОВ НАИБОЛЬШЕЕ. *-К ПРОЧЕМУ ОТНОСЯТСЯ ВОДА, ВИТАМИНЫ И МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА.

№ слайда 7 «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ СЕМЬИ»
Описание слайда:

«ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ СЕМЬИ»

№ слайда 8 17  1) На карте показан путь Ани от дома до школы. Аня измерила длину каждого
Описание слайда:

17  1) На карте показан путь Ани от дома до школы. Аня измерила длину каждого участка и подписала его. Используя рисунок, определите длину пути (в м), если мас­штаб 1 см : 10 000 см. Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Задание

№ слайда 9  2) Витя измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы
Описание слайда:

 2) Витя измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы, а результаты записывал в таблицу. Сколько минут в среднем занимает у Вити дорога до школы? Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» День не­де­ли Пн Вт Ср Чт Пт Сб Время (мин.) 28 38 27 37 25 25

№ слайда 10  3) Определите высоту дома, ширина фасада которого равна 8 м, высота от фунда
Описание слайда:

 3) Определите высоту дома, ширина фасада которого равна 8 м, высота от фундамента до крыши равна 4 м, а длина ската крыши равна 5 м. Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

№ слайда 11 4) В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распр
Описание слайда:

4) В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Аня покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Аня не найдет приз в своей банке. Задание 19  Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

№ слайда 12 5) Витя с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадца
Описание слайда:

5) Витя с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать четыре кабинки, из них 5— синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Миша прокатится в красной кабинке. Задание 19  Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

№ слайда 13 Сколько рублей заплатит семья за 5 билетов на этот сеанс, если они все хотят
Описание слайда:

Сколько рублей заплатит семья за 5 билетов на этот сеанс, если они все хотят сидеть на одном ряду и выбирают самый дешевый вариант? В ответе укажите номер правильного варианта.  1) 1300 2) 1250 3) 1350 4) 1500 6) На схеме зала кинотеатра отмечены разной штриховкой места с различной стоимостью билетов, а черным закрашены забронированные места на некоторый сеанс. Задание 14 Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

№ слайда 14 Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» За­да­ние 17 
Описание слайда:

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» За­да­ние 17 

№ слайда 15 «МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ НАДО, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ.» (М.В. ЛОМОН
Описание слайда:

«МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ НАДО, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ.» (М.В. ЛОМОНОСОВ)

  • Математика
Описание:

Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ОГЭ

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. М.И. Калинин

Цели и задачи урока:

1.Систематизировать и обобщить теоретические знания и практические умения для решения математических задач.

2.Формирование практических навыков, необходимых в повседневной жизни через решение практико-ориентированных ("жизненных") задач.

3.Успешное выполнение заданий модуля "Реальная математика"

4. Развитие познавательной мотивации учащихся.

Автор Метелёва Ольга Ивановна
Дата добавления 02.12.2016
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1382
Номер материала MA-068823
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»