Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Решение практико-ориентированных задач"

Презентация по математике на тему "Решение практико-ориентированных задач"

РЕШЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ «Математику должн...
МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» ЗАДАНИЯ 14-20 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕ...
Выбор будущих профессий учащимися 9 Б класса
«ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМА...
ЗАДАНИЕ 16   СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРОГО ВЕЩЕСТВА В ТАБЛЕТКЕ ВИТАМИНА СОСТАВЛЯЕТ 2...
ЗАДАНИЕ 18  НА ДИАГРАММЕ ПОКАЗАНО СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В КАКАО, МОЛ...
«ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ СЕМЬИ»
17  1) На карте показан путь Ани от дома до школы. Аня измерила длину каждого...
 2) Витя измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы...
 3) Определите высоту дома, ширина фасада которого равна 8 м, высота от фунда...
4) В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распр...
5) Витя с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадца...
Сколько рублей заплатит семья за 5 билетов на этот сеанс, если они все хотят...
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» За­да­ние 17 
«МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ НАДО, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ.» (М.В. ЛОМОН...
‹‹
1 из 15
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 РЕШЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ «Математику должн
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ «Математику должны учить еще с той целью, чтобы познания здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей жизни». Н.И. Лобачевский Метелёва О. И. , учитель математики МБОУ «СОШ №1» п. г.т. Уренгой

№ слайда 2 МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» ЗАДАНИЯ 14-20 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕ
Описание слайда:

МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» ЗАДАНИЯ 14-20 ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

№ слайда 3 Выбор будущих профессий учащимися 9 Б класса
Описание слайда:

Выбор будущих профессий учащимися 9 Б класса

№ слайда 4 «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМА
Описание слайда:

«ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМАТИКОЙ, ПОКА ЕСТЬ К ТОМУ ВОЗМОЖНОСТЬ. ОНА ОКАЖЕТ ВАМ ПОТОМ ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ ВО ВСЕЙ ВАШЕЙ РАБОТЕ» (М.И. КАЛИНИН)

№ слайда 5 ЗАДАНИЕ 16   СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРОГО ВЕЩЕСТВА В ТАБЛЕТКЕ ВИТАМИНА СОСТАВЛЯЕТ 2
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ 16   СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРОГО ВЕЩЕСТВА В ТАБЛЕТКЕ ВИТАМИНА СОСТАВЛЯЕТ 2,5%. ВЫРАЗИТЕ ЭТУ ЧАСТЬ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБЬЮ. ЗАДАНИЕ 17  СКОЛЬКО ВСЕГО ОСЕЙ СИММЕТРИИ ИМЕЕТ ФИГУРА, ИЗОБРАЖЁННАЯ НА РИСУНКЕ? Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» ЗАДАНИЕ 17.  ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА РАВНА 9 ГА, ШИРИНА УЧАСТКА РАВНА 150 М. НАЙДИТЕ ДЛИНУ ЭТОГО УЧАСТКА В МЕТРАХ.

№ слайда 6 ЗАДАНИЕ 18  НА ДИАГРАММЕ ПОКАЗАНО СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В КАКАО, МОЛ
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ 18  НА ДИАГРАММЕ ПОКАЗАНО СОДЕРЖАНИЕ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ В КАКАО, МОЛОЧНОМ ШОКОЛАДЕ, ФАСОЛИ И СЛИВОЧНЫХ СУХАРЯХ. ОПРЕДЕЛИТЕ ПО ДИАГРАММЕ, В КАКОМ ПРОДУКТЕ СОДЕРЖАНИЕ УГЛЕВОДОВ НАИБОЛЬШЕЕ. *-К ПРОЧЕМУ ОТНОСЯТСЯ ВОДА, ВИТАМИНЫ И МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА.

№ слайда 7 «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ СЕМЬИ»
Описание слайда:

«ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ СЕМЬИ»

№ слайда 8 17  1) На карте показан путь Ани от дома до школы. Аня измерила длину каждого
Описание слайда:

17  1) На карте показан путь Ани от дома до школы. Аня измерила длину каждого участка и подписала его. Используя рисунок, определите длину пути (в м), если мас­штаб 1 см : 10 000 см. Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Задание

№ слайда 9  2) Витя измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы
Описание слайда:

 2) Витя измерял в течение недели время, которое он тратил на дорогу до школы, а результаты записывал в таблицу. Сколько минут в среднем занимает у Вити дорога до школы? Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» День не­де­ли Пн Вт Ср Чт Пт Сб Время (мин.) 28 38 27 37 25 25

№ слайда 10  3) Определите высоту дома, ширина фасада которого равна 8 м, высота от фунда
Описание слайда:

 3) Определите высоту дома, ширина фасада которого равна 8 м, высота от фундамента до крыши равна 4 м, а длина ската крыши равна 5 м. Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

№ слайда 11 4) В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распр
Описание слайда:

4) В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Аня покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Аня не найдет приз в своей банке. Задание 19  Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

№ слайда 12 5) Витя с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадца
Описание слайда:

5) Витя с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать четыре кабинки, из них 5— синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Миша прокатится в красной кабинке. Задание 19  Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

№ слайда 13 Сколько рублей заплатит семья за 5 билетов на этот сеанс, если они все хотят
Описание слайда:

Сколько рублей заплатит семья за 5 билетов на этот сеанс, если они все хотят сидеть на одном ряду и выбирают самый дешевый вариант? В ответе укажите номер правильного варианта.  1) 1300 2) 1250 3) 1350 4) 1500 6) На схеме зала кинотеатра отмечены разной штриховкой места с различной стоимостью билетов, а черным закрашены забронированные места на некоторый сеанс. Задание 14 Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

№ слайда 14 Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» За­да­ние 17 
Описание слайда:

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» За­да­ние 17 

№ слайда 15 «МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ НАДО, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ.» (М.В. ЛОМОН
Описание слайда:

«МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ НАДО, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ.» (М.В. ЛОМОНОСОВ)

  • Математика
Описание:

Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ОГЭ

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. М.И. Калинин

Цели и задачи урока:

1.Систематизировать и обобщить теоретические знания и практические умения для решения математических задач.

2.Формирование практических навыков, необходимых в повседневной жизни через решение практико-ориентированных ("жизненных") задач.

3.Успешное выполнение заданий модуля "Реальная математика"

4. Развитие познавательной мотивации учащихся.

Скачать материал
Автор Метелёва Ольга Ивановна
Дата добавления 02.12.2016
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1605
Номер материала MA-068823
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»