Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Алгебра 7 класс.
Обобщающий урок по теме:
«Решение линейных неравенств с одной переменной»
2 слайд
Математика
учит преодолевать
трудности и исправлять
собственные ошибки.
(Декарт).
3 слайд
Цели урока:
Образовательная:
Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства.»
Продолжить формирование умений работать по алгоритму.
Развивающая:
Развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи, самоконтроля.
Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.
4 слайд
Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала.
Структурные элементы урока:
5 слайд
Ход урока.
1.Организационный этап.
6 слайд
2.Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний.
Мы закончили изучение темы «Неравенства с одной переменной и их системы» Этот урок посвящен повторению обобщению всего материала темы. Ученик ваша класса проведёт разминку.
7 слайд
Решение неравенств
с одной переменной.
8 класс.
х
х
-3
1
Исаев Николай ученик 8 класса Т.О.О.Ш.
8 слайд
Повторение.
1.
Какие неравенства соответствуют промежуткам:
1
2
3
4
а
б
в
г
9 слайд
Повторение.
2.
Соответствует ли геометрическая модель промежутков:
х
-2
7
4
х
-5
х
-1
2
х
1
2
3
4
а
б
в
г
10 слайд
Повторение.
3.
Какие промежутки соответствуют
геометрическим моделям:
х
-4
2,5
-1,5
х
5
х
3
8
х
11 слайд
3.Этап обобщения и систематизации изученного.
Для повторения темы, ее понимания и умения применять проведем тестирование с последующей проверкой. Каждое задание теста предполагает ответ «Да» или «Нет».
«Да» -1 «Нет»-0
В результате выполнения теста получится какое-то число.
12 слайд
№1 Тестирование.(да - 1, нет- 0 )
Является ли число 12 решением неравенства 2х>10?
2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12?
3) Является ли неравенство
5х-15>4х+14 строгим?
4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку
[-2,8;-2,6]?
5) При любом ли значении переменной а верно неравенство
а² +4 >о?
6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?
13 слайд
Давайте проверим
101010
14 слайд
№3 Устная работа
а) Найди ошибку!
1. Х ≥72. y < 2,5
Ответ: (-∞;7)Ответ: (-∞;2,5]
3. m ≥ 12 4. x ≤ -1,3
Ответ: (-∞;12)Ответ: [-∞;-1,3]
7
2,5
12
-1,3
15 слайд
Б) Неравенству х ≥ 15
соответствует числовой промежуток
1) (– ; 15)
2) [15; +)
3) (– ; 15]
4) (15;+)
16 слайд
5) Повторение.
Работа у доски
Решите неравенство:
- 4 < х-9 < 5
2) Решите неравенство:
- 6 < 3х < 9
и укажите наибольшее и
наименьшее целое число, которое
является его решением.
17 слайд
Дополнительно
Сегодня мы рассмотрим следующие неравенства:
18 слайд
Алгоритм.
1)Определите знак числителя.
2)По знаку неравенства и знаку числителя составить неравенства для знаменателя.
3)Решить полученное неравенство.
19 слайд
Домашнее задание.
№879(а-в), №880(г).
20 слайд
Найди ошибку в решении неравенств
Объясни почему допущена ошибка
Запиши в тетради правильное решение
2. 3(7-4y) > 3y-7
21 -12y > 3y-7
-12y + 3y > -7-21
-9y > - 28
y < 3 1/9
ответ: (3 1/9 ;+ ∞)
1.
31(2x+1)-12x > 50x
62x+31-12x > 50x
50x-50x > -31
0*x > -31
ответ: х >0
21 слайд
4.-5(x-1)+3 ≤ 1-3(x+2)
-5x+5+3 ≤ 1-3x-6
-5x+3x ≤ 1-6-8
-2x ≤ -13
x ≤ 6,5
ответ: (-∞;6,5]
3. 5-3y ≤ 80
-3y ≤ 75
y ≥ -25
ответ: (-∞;-25)
22 слайд
У каждого на парте лежит тест, который проверит Ваши знания по решению линейных неравенств
23 слайд
Проверь себя:
24 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 660 227 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Голдобина Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.