Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Перестановки" (9 класс)

Презентация по математике на тему "Перестановки" (9 класс)

Перестановки Математика. 9 класс Воробьева Елена Владимировна, учитель матема...
События: Однозначные Однозначными называются события, которые имеют заранее о...
И.А. Крылов «Квартет» Сколькими различными способами можно рассадить (пересад...
Определение Исходы (простейшие комбинации), которые отличаются порядком распо...
Задачи Группа 1  Тренер волейбольной команды решил изменить расположение игро...
Задачи Группа 2 В расписании на вторник шесть уроков: русский язык, математик...
Задачи Группа 3 Водитель покинул место ДТП. Очевидцы заметили, что в номере а...
‹‹
1 из 7
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Перестановки Математика. 9 класс Воробьева Елена Владимировна, учитель матема
Описание слайда:

Перестановки Математика. 9 класс Воробьева Елена Владимировна, учитель математики МБОУ г.Мурманска «Гимназия № 6»

№ слайда 2 События: Однозначные Однозначными называются события, которые имеют заранее о
Описание слайда:

События: Однозначные Однозначными называются события, которые имеют заранее определённый исход, предсказуемые. Неоднозначные Неоднозначными называются события, которые имеют такой исход, который может произойти, т.е. похоже на определение случайного события.

№ слайда 3 И.А. Крылов «Квартет» Сколькими различными способами можно рассадить (пересад
Описание слайда:

И.А. Крылов «Квартет» Сколькими различными способами можно рассадить (пересадить, поменять местами, переставить) четверых музыкантов на четыре различных места?

№ слайда 4 Определение Исходы (простейшие комбинации), которые отличаются порядком распо
Описание слайда:

Определение Исходы (простейшие комбинации), которые отличаются порядком расположенных элементов множества, называются перестановками. Перестановкой из n элементов называется каждое расположение этих элементов в определенном порядке Число перестановок из n элементов обозначают латинской буквой Рn, а внизу показывают цифрой сколько элементов переставляем местами (читается «число перестановок из n элементов», «Р из n»). Pn=n!=1×2×3×…× (n-1) ×n=n! – число перестановок из n элементов, где n € N

№ слайда 5 Задачи Группа 1  Тренер волейбольной команды решил изменить расположение игро
Описание слайда:

Задачи Группа 1  Тренер волейбольной команды решил изменить расположение игроков: - Следующую встречу мы будем начинать по-другому, - объявил он после очередного проигрыша. - А если опять проиграем? - Тогда буду опять менять местами, пока не перепробую все возможные расположения, - ответил тренер. Как известно, у волейболистов в команде 6 игроков. Вопрос задачи: как подсчитать, сколькими способами можно переставить 6-х воллейболистов на 6 различных мест? сколько потребуется времени, если каждый месяц пробовать 10 различных способов.

№ слайда 6 Задачи Группа 2 В расписании на вторник шесть уроков: русский язык, математик
Описание слайда:

Задачи Группа 2 В расписании на вторник шесть уроков: русский язык, математика, история, литература, ОБЖ, биология. Сколькими способами можно составить расписание уроков на этот день так, чтобы русский язык и литература стояли рядом для написания сочинения?

№ слайда 7 Задачи Группа 3 Водитель покинул место ДТП. Очевидцы заметили, что в номере а
Описание слайда:

Задачи Группа 3 Водитель покинул место ДТП. Очевидцы заметили, что в номере автомобиля присутствовали цифры 2, 4, 6 и букв м, о, к, цвет в период полярной ночи рассмотреть не удалось. Сколько автомобилей предстоит проверить инспекторам ГИБДД?

  • Математика
Описание:

Данная презентация создана к уроку алгебры в 9 классе. Она позволяет наглядно изучить новый материал по теме "Перестановки". Структура урока определена его основной дидактической целью: введение понятия, установление свойств изучаемых объектов, построение правил, закрепление изученного.

Тип урока: «открытие» нового материала. Основная цель урока: - сформировать представление о понятии «перестановки»; - формировать умение вычислять число перестановок из n элементов на примере решения практических задач; - - формировать способность к развитию вероятностного мышления и коммуникативной компетенции при работе в группе; - повысить мотивацию к изучению предмета, используя практический и содержательный потенциал предмета «математика».
Автор Воробьева Елена Владимировна
Дата добавления 14.12.2016
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1260
Номер материала MA-069023
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: