Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
Аубакирова Зульфия Мырзагалиевна
учитель математики
КГУ «Узункольская СШ №1»
2 слайд
Ответь на вопросы
𝟓 𝟑 ; 𝟏 𝟒 ; 𝟖 𝟖 ; 𝟑 𝟏𝟐 ; 𝟕 𝟏𝟓 ; 𝟏𝟕 𝟓
Назови
правильные дроби
неправильные дроби
Выдели целую часть
1 4
3 12
7 15
5 3
8 8
17 5
5 3 = 1 2 3
8 8 = 1
17 5 =3 2 5
3 слайд
Решить устно
𝟐 𝟕 ∙ 𝟏 𝟑 = 𝟓 𝟏𝟔 : 𝟓 𝟒 =
𝟓 𝟏𝟏 ∙ 𝟑 𝟓 = 𝟑 𝟕 : 1 2 =
2 ∙ 𝟏 𝟕 = 𝟑 𝟖 : 3 =
𝟓 𝟔 ∙ 𝟔 𝟕 = 5 : 𝟐 𝟓 =
2 21
3 11
2 7
5 7
1 4
6 7
1 8
25 2
4 слайд
Задача:
В корзине лежит 20 яблок. Петя взял 𝟐 𝟓 от этого количества. Сколько яблок взял Петя?
Решение 1:
Разделим все яблоки на 5 и получим одну пятую часть всех яблок:
20 : 5 = 4 яблока .
Далее умножим полученное количество на 2 и получим две пятых
от общего количества:
4 • 2 = 8 яблок .
Решение 2:
20 • 𝟐 𝟓 = 𝟐𝟎∗𝟐 𝟓 = 𝟒𝟎 𝟓 = 8 яблок . О т в е т : Петя взял 8 яблок.
5 слайд
Решите задачу
В среднем щука может прожить до 80 лет, что составляет 𝟒 𝟓 предельного возраста белуги. Сколько лет может прожить белуга?
80 : 𝟒 𝟓 = 100 ( лет)
Проверь себя
6 слайд
Чтобы найти дробь (часть) от числа, нужно это число умножить на данную дробь.
Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь
7 слайд
Заполнить таблицу
20 учащихся
160 страниц
1 2
8 слайд
Закончите предложения:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Мне захотелось…
Я почувствовал, что…и т.д.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Нахождение дроби от числа и числа по его дроби Цель урока: изучить правило нахождение дроби от числа и числа по его дроби, усвоить алгоритм нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Задачи: - обучающие:рассмотреть правило нахождение дроби от числа и числа по его дроби;рассмотреть и усвоить алгоритм;применять правило и алгоритм в процессе выполнения заданий. -развивающие: развитие представлений о нахождение дроби от числа и числа по его дроби;развиватьумение оценивать правильность выполнения заданий;развитие технологических умений. -воспитательные: повышать интерес к изучению математики через самостоятельное изучение учебного материала, создание ситуации успеха; формировать уверенность в себе.
6 656 166 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Белозерова Любовь Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.