Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Презентация к уроку математики на тему:
«Определение угла. Развернутый угол. Сравнение углов наложением».
Автор: Барыльникова Н.Н.
2 слайд
Сегодня я приглашаю
тебя в новое путешествие, в страну
великой волшебницы Математики.
3 слайд
математическая страна
4 слайд
Отправимся мы с тобой
в славный город
Геометрию,
где познакомимся с его
обитателями, что живут
на улице Угловая.
5 слайд
А живут там геометрические фигуры :
А
О
В
Каждый со своей определённой величиной и
со своим собственным названием.
М
К
Е
С
Р
Д
УГЛЫ
прямые, тупые и острые
6 слайд
Угол - это фигура
В
А
С
Обозначается: АВС или В
( можно СВА или В )
Читается «угол АВС или угол В»
(«угол СВА или угол В»)
Д
О
М
К
Е
Р
ДОМ или О
КЕР или Е
образованная двумя лучами,
исходящими из одной точки.
7 слайд
Лучи,образующие угол, называются сторонами угла,
а точка, из которой они выходят – вершиной угла.
К
М
Е
Лучи МК и МЕ – стороны
угла КМЕ
М- вершина угла КМЕ
А
О
Д
ОА и ОД – стороны АОД
О- вершина АОД
8 слайд
Запиши с помощью знака « » изображенные углы,
укажи их стороны и вершины.
К
О
М
Если ты выполнил задание правильно,
то у тебя записано:
КОМ:
ОК и ОМ-стороны КОМ
О - вершина КОМ
В
А
С
ВАС:
АВ и АС-стороны ВАС
А – вершина ВАС
9 слайд
М
О
Е
Д
К
Р
А
В
С
Рассмотри внимательно рисунок.
На нем изображены точки, которые принадлежат
АВС и не принадлежат АВС .
Так, точки Р, Е, Д, К принадлежат АВС,
точки М, О не принадлежат АВС , причём
точки Р, К лежат на сторонах АВС.
10 слайд
Рассмотри внимательно рисунок и назови точки,
которые принадлежат РОД и не принадлежат
РОД .
Д
О
Р
М
Н
Т
А
В
С
К
Если ты выполнил задание верно, то у тебя
названы точки:
Точки Т, А, В, С, К принадлежат РОД .
Точки М, Н не принадлежат РОД .
11 слайд
Два дополнительных друг
другу луча образуют
развёрнутый угол.
АОВ – развёрнутый угол
или
О – развёрнутый угол
А
О
В
Стороны развёрнутого угла вместе составляют прямую
линию, на которой лежит вершина.
ОА, ОВ – стороны развёрнутого угла
О – вершина развёрнутого угла
12 слайд
Ответ
13 слайд
Проверь
B
A
F
E
C
D
O
N
M
K
L
R
T
FOC, BOE
TSK, MSL
S
14 слайд
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Быстро встали, улыбнулись.
Выше – выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели.
15 слайд
Углы, как и все геометрические фигуры, можно сравнивать
с помощью наложения. Если один угол можно наложить
на другой так, что они совпадут, то эти углы равны.
А
О
В
К
Р
С
АОВ = КРС
16 слайд
17 слайд
Проверь
а) ABC < MNK
б) MNK < ABC
в) ABC=MNK
18 слайд
Рассмотри внимательно рисунок.
ОРТ- прямой угол
ВАС- острый угол
МКЕ- тупой угол
С
А
В
М
К
Е
Р
О
Т
Любой острый угол меньше прямого и любого
тупого угла
19 слайд
Рассмотри внимательно рисунок.
Е
М
К
Р
О
С
А
В
Д
Запиши углы в порядке возрастания их величин.
Если выполнил задание правильно, то у тебя записано:
АВД, РОС, МКЕ
20 слайд
Если ты был внимателен и
старательно выполнял
все задания, то неплохо
усвоил материал.
Проверим?
21 слайд
Определение угла. Развернутый угол. Сравнение углов наложением.
Тема урока.
22 слайд
Наше путешествие подошло к концу.
Ты познакомился с
понятиями,которые
откроют тебе дальнейшую дорогу
в ГЕОМЕТРИЮ и
будут впредь твоими верными друзьями.
23 слайд
Продолжи предложение
Сегодня я узнал…
Я выполнял задания …
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я научился…
У меня получилось…
24 слайд
Задание на дом
§ 41
Вопросы на стр 245
№ 1638, 1639, 1640, 1641
№ 1617, 1618.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по математике на тему: "Математика-царица всех наук".Позитивная динамика учебных достижений.Барыльникова Наталья Николаевна в учебном процессе использует технологии, обеспечивающие развитие самостоятельности учащихся, их творческого мышления. Применяет на уроках различные формы и методы работы: проблемное и разноуровневое обучение; проектные, игровые, межпредметные, здоровьесберегающие технологии, метод сотрудничества; личностно - ориентированный подход. Широко использует возможности Интернет для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий. С целью активизации познавательной активности обучающихся на уроках использует приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов. Владеет приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Большое значение имеют практические работы на уроках.Достигнутый уровень квалификации позволяет Наталье Николаевне создавать благоприятные условия для развития личности школьников, обеспечивающие реализацию их индивидуальных возможностей, что позволяет добиваться устойчивых результатов обучения. Уровень обученности и качества знаний обучающихся представлены в таблице.Позитивная динамика учебных достижений.Барыльникова Наталья Николаевна в учебном процессе использует технологии, обеспечивающие развитие самостоятельности учащихся, их творческого мышления. Применяет на уроках различные формы и методы работы: проблемное и разноуровневое обучение; проектные, игровые, межпредметные, здоровьесберегающие технологии, метод сотрудничества; личностно - ориентированный подход. Широко использует возможности Интернет для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий. С целью активизации познавательной активности обучающихся на уроках использует приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов. Владеет приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Большое значение имеют практические работы на уроках.Достигнутый уровень квалификации позволяет Наталье Николаевне создавать благоприятные условия для развития личности школьников, обеспечивающие реализацию их индивидуальных возможностей, что позволяет добиваться устойчивых результатов обучения. Уровень обученности и качества знаний обучающихся представлены в таблице.
6 663 986 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Яковлева Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.