Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Математика / Презентация по математике на тему: "Математика-царица всех наук"

Презентация по математике на тему: "Математика-царица всех наук"

Презентация к уроку математики на тему: «Определение угла. Развернутый угол....
                   
А живут там геометрические фигуры : Каждый со своей определённой величиной и...
Угол - это фигура Обозначается:  АВС или  В ( можно  СВА или  В ) Читаетс...
Лучи,образующие угол, называются сторонами угла, а точка, из которой они выхо...
Запиши с помощью знака «  » изображенные углы, укажи их стороны и вершины. Е...
Рассмотри внимательно рисунок. На нем изображены точки, которые принадлежат ...
Рассмотри внимательно рисунок и назови точки, которые принадлежат  РОД и не...
Два дополнительных друг другу луча образуют развёрнутый угол. АОВ – развёрну...
 Проверь FOC, BOE TSK,  MSL S
Быстро встали, улыбнулись. Выше – выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, П...
Углы, как и все геометрические фигуры, можно сравнивать с помощью наложения....
Проверь а) ABC < MNK б) MNK < ABC в) ABC=MNK
Рассмотри внимательно рисунок. ОРТ- прямой угол ВАС- острый угол МКЕ- тупой у...
Рассмотри внимательно рисунок. Запиши углы в порядке возрастания их величин....
Определение угла. Развернутый угол. Сравнение углов наложением.
Продолжи предложение Сегодня я узнал… Я выполнял задания … Я понял, что… Тепе...
Задание на дом § 41 Вопросы на стр 245 № 1638, 1639, 1640, 1641 № 1617, 1618.
‹‹
1 из 24
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация к уроку математики на тему: «Определение угла. Развернутый угол.
Описание слайда:

Презентация к уроку математики на тему: «Определение угла. Развернутый угол. Сравнение углов наложением». Автор: Барыльникова Н.Н.

№ слайда 2                    
Описание слайда:

                   

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 А живут там геометрические фигуры : Каждый со своей определённой величиной и
Описание слайда:

А живут там геометрические фигуры : Каждый со своей определённой величиной и со своим собственным названием. УГЛЫ прямые, тупые и острые

№ слайда 6 Угол - это фигура Обозначается:  АВС или  В ( можно  СВА или  В ) Читаетс
Описание слайда:

Угол - это фигура Обозначается:  АВС или  В ( можно  СВА или  В ) Читается «угол АВС или угол В» («угол СВА или угол В»)  ДОМ или  О  КЕР или  Е образованная двумя лучами, исходящими из одной точки.

№ слайда 7 Лучи,образующие угол, называются сторонами угла, а точка, из которой они выхо
Описание слайда:

Лучи,образующие угол, называются сторонами угла, а точка, из которой они выходят – вершиной угла. Лучи МК и МЕ – стороны угла КМЕ М- вершина угла КМЕ ОА и ОД – стороны АОД О- вершина АОД

№ слайда 8 Запиши с помощью знака «  » изображенные углы, укажи их стороны и вершины. Е
Описание слайда:

Запиши с помощью знака «  » изображенные углы, укажи их стороны и вершины. Если ты выполнил задание правильно, то у тебя записано: КОМ: ОК и ОМ-стороны КОМ О - вершина КОМ ВАС: АВ и АС-стороны ВАС А – вершина ВАС

№ слайда 9 Рассмотри внимательно рисунок. На нем изображены точки, которые принадлежат 
Описание слайда:

Рассмотри внимательно рисунок. На нем изображены точки, которые принадлежат  АВС и не принадлежат  АВС . Так, точки Р, Е, Д, К принадлежат  АВС, точки М, О не принадлежат  АВС , причём точки Р, К лежат на сторонах  АВС.

№ слайда 10 Рассмотри внимательно рисунок и назови точки, которые принадлежат  РОД и не
Описание слайда:

Рассмотри внимательно рисунок и назови точки, которые принадлежат  РОД и не принадлежат  РОД . Если ты выполнил задание верно, то у тебя названы точки: Точки Т, А, В, С, К принадлежат  РОД . Точки М, Н не принадлежат  РОД .

№ слайда 11 Два дополнительных друг другу луча образуют развёрнутый угол. АОВ – развёрну
Описание слайда:

Два дополнительных друг другу луча образуют развёрнутый угол. АОВ – развёрнутый угол или О – развёрнутый угол Стороны развёрнутого угла вместе составляют прямую линию, на которой лежит вершина. ОА, ОВ – стороны развёрнутого угла О – вершина развёрнутого угла

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13  Проверь FOC, BOE TSK,  MSL S
Описание слайда:

Проверь FOC, BOE TSK,  MSL S

№ слайда 14 Быстро встали, улыбнулись. Выше – выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, П
Описание слайда:

Быстро встали, улыбнулись. Выше – выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели.

№ слайда 15 Углы, как и все геометрические фигуры, можно сравнивать с помощью наложения.
Описание слайда:

Углы, как и все геометрические фигуры, можно сравнивать с помощью наложения. Если один угол можно наложить на другой так, что они совпадут, то эти углы равны.  АОВ =  КРС

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Проверь а) ABC &lt; MNK б) MNK &lt; ABC в) ABC=MNK
Описание слайда:

Проверь а) ABC < MNK б) MNK < ABC в) ABC=MNK

№ слайда 18 Рассмотри внимательно рисунок. ОРТ- прямой угол ВАС- острый угол МКЕ- тупой у
Описание слайда:

Рассмотри внимательно рисунок. ОРТ- прямой угол ВАС- острый угол МКЕ- тупой угол Любой острый угол меньше прямого и любого тупого угла

№ слайда 19 Рассмотри внимательно рисунок. Запиши углы в порядке возрастания их величин.
Описание слайда:

Рассмотри внимательно рисунок. Запиши углы в порядке возрастания их величин. Если выполнил задание правильно, то у тебя записано: АВД, РОС, МКЕ

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Определение угла. Развернутый угол. Сравнение углов наложением.
Описание слайда:

Определение угла. Развернутый угол. Сравнение углов наложением.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Продолжи предложение Сегодня я узнал… Я выполнял задания … Я понял, что… Тепе
Описание слайда:

Продолжи предложение Сегодня я узнал… Я выполнял задания … Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось…

№ слайда 24 Задание на дом § 41 Вопросы на стр 245 № 1638, 1639, 1640, 1641 № 1617, 1618.
Описание слайда:

Задание на дом § 41 Вопросы на стр 245 № 1638, 1639, 1640, 1641 № 1617, 1618.

  • Математика
Описание:

Презентация по математике на тему: "Математика-царица всех наук".Позитивная динамика учебных достижений.

Барыльникова Наталья Николаевна в учебном процессе использует технологии, обеспечивающие развитие самостоятельности учащихся, их творческого мышления. Применяет на уроках различные формы и методы работы: проблемное и разноуровневое обучение; проектные, игровые, межпредметные, здоровьесберегающие технологии, метод сотрудничества; личностно - ориентированный подход. Широко использует возможности Интернет для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий.

С целью активизации познавательной активности обучающихся на уроках использует приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов. Владеет приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Большое значение имеют практические работы на уроках.

Достигнутый уровень квалификации позволяет Наталье Николаевне создавать благоприятные условия для развития личности школьников, обеспечивающие реализацию их индивидуальных возможностей, что позволяет добиваться устойчивых результатов обучения. Уровень обученности и качества знаний обучающихся представлены в таблице.Позитивная динамика учебных достижений.

Барыльникова Наталья Николаевна в учебном процессе использует технологии, обеспечивающие развитие самостоятельности учащихся, их творческого мышления. Применяет на уроках различные формы и методы работы: проблемное и разноуровневое обучение; проектные, игровые, межпредметные, здоровьесберегающие технологии, метод сотрудничества; личностно - ориентированный подход. Широко использует возможности Интернет для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий.

С целью активизации познавательной активности обучающихся на уроках использует приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов. Владеет приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Большое значение имеют практические работы на уроках.

Достигнутый уровень квалификации позволяет Наталье Николаевне создавать благоприятные условия для развития личности школьников, обеспечивающие реализацию их индивидуальных возможностей, что позволяет добиваться устойчивых результатов обучения. Уровень обученности и качества знаний обучающихся представлены в таблице.

Автор Барыльникова Наталья Николаевна
Дата добавления 26.03.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 411
Номер материала MA-070832
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: