Инфоурок Математика Презентации5 кл Законы сложения.

5 кл Законы сложения.

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация.pptx

Скачать материал "5 кл Законы сложения."

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Презентация к уроку алгебры 6 классаРазработал: воспитатель интерната при МК...

    1 слайд

    Презентация
    к уроку алгебры 6 класса
    Разработал: воспитатель интерната при МКОУ СОШ с. Красное
    Баранова Е.Г.

  • Цель. Показать, что законы сложения верны для всех действительных чисел.
Зада...

    2 слайд

    Цель. Показать, что законы сложения верны для всех действительных чисел.
    Задачи. Сформулировать законы сложения, научить применять законы сложения для рациональных вычислений.
    Тема. Законы сложения.

  • Вычислить удобным способом:
10+391-10+9=400
(12+100)+88=200
(15+288)+(85+12)=...

    3 слайд

    Вычислить удобным способом:
    10+391-10+9=400
    (12+100)+88=200
    (15+288)+(85+12)=400
    11+12+13+87+88+89=300
    Устный счет

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта.docx

Тема. Законы сложения.

Цель. Показать, что законы сложения верны  для всех действительных чисел.

Задачи: сформулировать законы сложения, научить обучающихся применять законы сложения для рационального вычисления.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

Личностные универсальные учебные действия

- проявлять положительное отношение к учебной деятельности;

-  иметь представление о причинах успеха в учебе;

- оценивать работы и ответы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

- кодировать информацию в знаково-символической форме;

- на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций;

- строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять анализ объекта;

- проводить сравнение;

- под руководством учителя осуществлять классификацию изучаемых объектов;

- самостоятельно выполнять сериацию объектов;

- под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изучения математических понятий);

- давать характеристики изучаемым объектам на основе их анализа

Коммуникативные универсальные учебные действия

- принимать участие в работе парами и группами;

- контролировать свои действия в ходе учебного процесса;

- адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции.

Предметные результаты. Осознание законов сложения: переместительного и сочетательного. Установление и осознание вариативности способов решения математических задач.

Этап урока

(учебная ситуация)

Результаты

этапа

Цель этапа

Взаимодействие в образовательном процессе

 

Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению

Система ценностных отношений, сформированные УУД  содержанием (опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей),система предметных знаний, действия с предметным

Формирование и развитие системы ценностных отношений к ЛР МПР, и ПР и их достижению

Организует ситуацию решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов

Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений

1.Самоопределение к деятельности Орг.момент

Формальная готовность к уроку. Взаимоконтроль

Формирование и развитие умений оценивать готовность к предстоящей деятельности  (на уроке)

Добрый день! Давайте выберем тот девиз, который нам поможет успешно провести этот урок.

Выполняют оценку, самооценку по критериям: правильность выбора учебных принадлежностей, самостоятельность подготовки, настрой на урок. «Повторение – мать учения!»

2. Актуализация знаний, мотивация

Воспроизведенные знания и способы действия. Осознание необходимости получения новых знаний

Вспомнить законы сложения.

Устный счет (презентация)

Формулировка законов сложения (которые использовались)

 

Ответы и рассуждения детей

3. Постановка учебной задачи

Сформулированная и зафиксированная с помощью таблицы учебная задача в самостоятельной деятельности с учителем. Представления обучающихся о том, что нового они узнают  на уроке, чему научатся

Для выяснения пробелов в знаниях.

Решите при помощи ноутбука следующие задания:

Вычислить:

1 группа

 4,5-6,2=-1,7

-6,2+4,5=-1,7

(-2,5+5)+2,5=5

-2,5+(5+2,5)=5

2 группа

  4,8-8=-3,2

-8+4,8=-3,2

(-3,5+7)+3,5=7

-3,5+(7+3,5)=7

3 группа

  5,1-10=-4,9

-10+5,1=-4,9

(-4,5+9)+4,5=9

-4,5+(9+4,5)=9

Ответы и рассуждения детей.

Работа с ноутбуками – решение примеров.

4. Решение учебной задачи

Алгоритм решения проблемы

Отработка навыков.

Проверьте, выполняются ли для действительных чисел законы сложения?

Какой вывод можно сделать?

Ответы и рассуждения детей.

Переместительный и сочетательный законы умножения действительны для всех действительных чисел.

5. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных  ЗУНов

Использование нового знания в условиях решения задач.

Закрепление изученного

Самостоятельная работа.

Вычислить, используя законы сложения:

1 вариант

1,6-8,6-1,6+8,6=0

 48,6+52,1-8,6=92,1

-200+21,7-300+18,3=-460

2 вариант

1,4-5,3-1,4+5,3=0

52,7+13,2-2,7=63,2

-100+11,5-200+12,5+12,5=-276

Решение примеров и взаимопроверка.

6. Оценка

Умение определять уровень овладения новым способом деятельности.

Формирование и развитие умений по самооценки знаний и способа действий.

Как мы с вами поработали? Все ли у нас получилось? Оцените свое настроение в ноутбуке.

Самооценка

7.Итог занятий. Рефлексия деятельности.

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности

Формирование и развитие умений анализировать и осмысливать свои достижения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Диалог, позволяющий обучающимся осмыслить полученные результаты по изучению темы  и соотнести цели и полученный вклад в коллективную работу.

   Назовите, чем вы занимались на уроке?

   Какие трудности ты испытал на уроке?

Участвуют в диалоге с учителем. Анализируют и осмысливают, проговаривают (фиксируют0 свои достижения.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "5 кл Законы сложения."

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 899 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.11.2016 606
    • RAR 139.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борсук Наталия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борсук Наталия Сергеевна
    Борсук Наталия Сергеевна
    • На сайте: 8 лет
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 38046
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 181 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 056 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 422 человека из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 542 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 204 человека из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 509 человек

Мини-курс

Основы изучения творческих дисциплин: введение в пропедевтику дизайна и изобразительного искусства

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Основы политической науки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек