Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Презентация по математике «Дроби» 5-6 класс

Презентация по математике «Дроби» 5-6 класс

Урок математики 5 класс Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться! Раб...
Девиз юных математиков: Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень стр...
Давайте вспомним: Какие дроби называются правильными? Какие дроби называются...
Представьте дроби в виде частного 1 3 6 15 2 4 5 8 Назовите координаты точек...
Выполните задание Запишите дроби около делений шкалы 0 1 2 3 1 ? 3 4 3 ? ? ?...
Тема урока: «Смешанные числа» 7 3 2 1 3 2 3 1 Цели: изучить понятие «смешанно...
 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2
Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми можно двумя способ...
2.Можно сначала дать каждому из детей по целому яблоку, а оставшееся яблоко р...
Сумму принято записывать
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1. разделить с остатк...
Запись числа ,содержащую целую и дробную части, называют СМЕШАННОЙ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Мы осанку исправляем, Спинку дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись, До...
Физкультминутка А теперь ребята встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны,...
Выделите целую часть из дробей:
Проверочная работа : Из данных дробей : Выписать : Правильные дроби Неправиль...
Ответы :
В мире мудрых мыслей Торопись - да не ошибись! Математику нельзя изучить, на...
Подведем итоги работы: Достигли ли мы наши цели? изучить понятие «смешанное ч...
‹‹
1 из 21
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок математики 5 класс Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться! Раб
Описание слайда:

Урок математики 5 класс Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться! Работаем старательно! Слушаем внимательно!

№ слайда 2 Девиз юных математиков: Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень стр
Описание слайда:

Девиз юных математиков: Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука- Это математика!

№ слайда 3 Давайте вспомним: Какие дроби называются правильными? Какие дроби называются
Описание слайда:

Давайте вспомним: Какие дроби называются правильными? Какие дроби называются неправильными? Выберите правильные и неправильные дроби 1 3 5 11 3 2 8 2 4 3 8 3 9 15 11 8 что означает «11» и «8»?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Представьте дроби в виде частного 1 3 6 15 2 4 5 8 Назовите координаты точек
Описание слайда:

Представьте дроби в виде частного 1 3 6 15 2 4 5 8 Назовите координаты точек А,В,С 0 1 2 А В С

№ слайда 6 Выполните задание Запишите дроби около делений шкалы 0 1 2 3 1 ? 3 4 3 ? ? ?
Описание слайда:

Выполните задание Запишите дроби около делений шкалы 0 1 2 3 1 ? 3 4 3 ? ? ? ? ? ? Сколько целых единиц содержат дроби: 3 6 9 3 3 3 ? 7 3 3 3

№ слайда 7 Тема урока: «Смешанные числа» 7 3 2 1 3 2 3 1 Цели: изучить понятие «смешанно
Описание слайда:

Тема урока: «Смешанные числа» 7 3 2 1 3 2 3 1 Цели: изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной дроби , развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.

№ слайда 8  ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2
Описание слайда:

ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2

№ слайда 9 Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми можно двумя способ
Описание слайда:

Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми можно двумя способами: 1.Можно разделить между ними поровну каждое яблоко, тогда каждый получит по 5 частей ,т.е получит

№ слайда 10 2.Можно сначала дать каждому из детей по целому яблоку, а оставшееся яблоко р
Описание слайда:

2.Можно сначала дать каждому из детей по целому яблоку, а оставшееся яблоко разделить между ними поровну. Тогда каждый получит : 1 2 3 4

№ слайда 11 Сумму принято записывать
Описание слайда:

Сумму принято записывать

№ слайда 12 Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1. разделить с остатк
Описание слайда:

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1. разделить с остатком числитель на знаменатель; 2. неполное частное будет целой частью; 3. остаток (если он есть) дает числитель, а делитель- знаменатель дробной части.

№ слайда 13 Запись числа ,содержащую целую и дробную части, называют СМЕШАННОЙ.
Описание слайда:

Запись числа ,содержащую целую и дробную части, называют СМЕШАННОЙ.

№ слайда 14 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Описание слайда:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

№ слайда 15 Мы осанку исправляем, Спинку дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись, До
Описание слайда:

Мы осанку исправляем, Спинку дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз, Улыбайся и садись.

№ слайда 16 Физкультминутка А теперь ребята встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны,
Описание слайда:

Физкультминутка А теперь ребята встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело!

№ слайда 17 Выделите целую часть из дробей:
Описание слайда:

Выделите целую часть из дробей:

№ слайда 18 Проверочная работа : Из данных дробей : Выписать : Правильные дроби Неправиль
Описание слайда:

Проверочная работа : Из данных дробей : Выписать : Правильные дроби Неправильные дроби Смешанные числа

№ слайда 19 Ответы :
Описание слайда:

Ответы :

№ слайда 20 В мире мудрых мыслей Торопись - да не ошибись! Математику нельзя изучить, на
Описание слайда:

В мире мудрых мыслей Торопись - да не ошибись! Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед! Кто думает- тот всегда додумается! У нас все получится!

№ слайда 21 Подведем итоги работы: Достигли ли мы наши цели? изучить понятие «смешанное ч
Описание слайда:

Подведем итоги работы: Достигли ли мы наши цели? изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной дроби , развить внимание и аккуратность в оформлении заданий. Задание на дом: Выучить правила. № 393; № 402.

  • Математика
Описание:

Цели:

  • Образовательные:
  • закрепить у учащихся умение выполнять действия сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями,
  • учить выделять целую часть из неправильной дроби и наоборот.
  • Воспитательные:
  • воспитание аккуратности, дисциплины, настойчивости, ответственного отношения к учебе.
  • Развивающие:
  • развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса;
  • формирование представлений о соотношении целого и его частей (часть меньше целого),
  • обучение представлению информации в различных видах (иероглифы, смешанное число и неправильная дробь),
  • формирование представлений о математическом языке, его компонентах, историческом развитии.
Автор Шаталова Ольга Ивановна
Дата добавления 06.09.2017
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 552
Номер материала MA-071650
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»