Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Логопедия / презентация по логопедии на тему "Мир без границ"

презентация по логопедии на тему "Мир без границ"

«Мир без границ» дидиктическая игра- как средство -развивающей среды в услови...
предисловие Одним из определяющих факторов воспитания и обучения является пре...
Контингент детей, которые на начальных этапах нуждаются в побуждении, стимуля...
Каждый элемент предметной среды должен быть не только источником информации,...
Развитие ребёнка совершается в процессе воспитания и обучения: в активной, со...
Организованная предметно-развивающая среда предоставляет каждому ребёнку равн...
В предметно-развивающей среде дети формируют сенсорные навыки..
В предметно-развивающей среде дети учатся упорядочивать и сопоставлять разные...
В предметно-развивающей среде дети накапливают жизненный опыт..
В предметно-развивающей среде дети получают опыт эмоционально-практического в...
В предметно-развивающей среде дети на собственном опыте приобретают знания..
В предметно-развивающей среде , дети развивают свои физические функции..
Развивающей средой является система материальных объектов деятельности ребен...
Школа должна обеспечить право обучающегося на образование как на разносторон...
Дидактическая игра может стать составной частью разноплановой диагностики изу...
Цель: развитие познавательной сферы детей 1 класса посредством игры, развитие...
ИГРА «БЫВАЕТ –НЕ БЫВАЕТ» Цель: знание объектов, предметов , явлений их целево...
ИГРА «НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ» Цель: развитие внимания , восприятия цвета, деталей;...
Игра «на кого охотится тигр?» Цель: развитие зрительного гнозиса, словесно-ло...
Спасибо за внимание
‹‹
1 из 21
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Мир без границ» дидиктическая игра- как средство -развивающей среды в услови
Описание слайда:

«Мир без границ» дидиктическая игра- как средство -развивающей среды в условиях общеобразовательной школы Куляева Людмила Николаевна Учитель-логопед КГУ «Гимназия №3»

№ слайда 2 предисловие Одним из определяющих факторов воспитания и обучения является пре
Описание слайда:

предисловие Одним из определяющих факторов воспитания и обучения является предметно-развивающая среда. На современном этапе перехода многих школ на инклюзивное обучение, остро стоит вопрос о создании особого обучающегося пространства….

№ слайда 3 Контингент детей, которые на начальных этапах нуждаются в побуждении, стимуля
Описание слайда:

Контингент детей, которые на начальных этапах нуждаются в побуждении, стимуляции., в итоге становится благодарными учениками.

№ слайда 4 Каждый элемент предметной среды должен быть не только источником информации,
Описание слайда:

Каждый элемент предметной среды должен быть не только источником информации, но и инструментом, что способствует формированию общеобразовательных знаний, умений, навыков, развития личности ученика

№ слайда 5 Развитие ребёнка совершается в процессе воспитания и обучения: в активной, со
Описание слайда:

Развитие ребёнка совершается в процессе воспитания и обучения: в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. КЛОУН ВЫЙДЕТ К НАМ ЗАБАВНЫЙ ОН КОМИЧНЫЙ, ДОБРЫЙ, СЛАВНЫЙ ВСЕХ ДЕТИШЕК РАССМЕШИТ И БОЛЬШИХ РАССТОРМОШИТ. У НЕГО ПОТЕШНЫЙ ВИД НА ЛИЦЕ ПРИКЛЕЕН НОСИК С НАМИ ОН ПОГОВОРИТ ВЕСЕЛО О ЧЁМ ТО СПРОСИТ

№ слайда 6 Организованная предметно-развивающая среда предоставляет каждому ребёнку равн
Описание слайда:

Организованная предметно-развивающая среда предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести знания навыки умения для всестороннего развития

№ слайда 7 В предметно-развивающей среде дети формируют сенсорные навыки..
Описание слайда:

В предметно-развивающей среде дети формируют сенсорные навыки..

№ слайда 8 В предметно-развивающей среде дети учатся упорядочивать и сопоставлять разные
Описание слайда:

В предметно-развивающей среде дети учатся упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления..

№ слайда 9 В предметно-развивающей среде дети накапливают жизненный опыт..
Описание слайда:

В предметно-развивающей среде дети накапливают жизненный опыт..

№ слайда 10 В предметно-развивающей среде дети получают опыт эмоционально-практического в
Описание слайда:

В предметно-развивающей среде дети получают опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками…

№ слайда 11 В предметно-развивающей среде дети на собственном опыте приобретают знания..
Описание слайда:

В предметно-развивающей среде дети на собственном опыте приобретают знания..

№ слайда 12 В предметно-развивающей среде , дети развивают свои физические функции..
Описание слайда:

В предметно-развивающей среде , дети развивают свои физические функции..

№ слайда 13 Развивающей средой является система материальных объектов деятельности ребен
Описание слайда:

Развивающей средой является система материальных объектов деятельности ребенка..

№ слайда 14 Школа должна обеспечить право обучающегося на образование как на разносторон
Описание слайда:

Школа должна обеспечить право обучающегося на образование как на разностороннее развитие, в том числе на развитие резервных возможностей организма. Большую часть времени ребенок проводит в школе. Значит, развитие младшего школьника во многом зависит от рациональной организации предметно – развивающей среды в учебном кабинете.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Дидактическая игра может стать составной частью разноплановой диагностики изу
Описание слайда:

Дидактическая игра может стать составной частью разноплановой диагностики изучения готовности ребенка к школе..

№ слайда 17 Цель: развитие познавательной сферы детей 1 класса посредством игры, развитие
Описание слайда:

Цель: развитие познавательной сферы детей 1 класса посредством игры, развитие у детей коммуникативных навыков сотрудничества . Задачи: формирование запаса знаний о предметах, явлениях окружающего мира, их свойствах , качеств, признаков. развитие навыков совместной деятельности детей (сотрудничество), развитие способности к саморегуляции поведения, понимать и выполнять установленные правила игры. воспитание мотивации к занятиям , поддержка эмоционально-положительного настроя Форма проведения: внеклассная (группа продлённого дня) Продолжительность: 45-60 мин Целевая аудитория : дети-первоклассники Оборудование и материалы: бутафорские реквизиты: клоуны, лужайки, зонты, наглядные карманы для вкладышей, предметы по теме, маклеры, буквы, картинки. Дидактическая игра « Мир без границ».

№ слайда 18 ИГРА «БЫВАЕТ –НЕ БЫВАЕТ» Цель: знание объектов, предметов , явлений их целево
Описание слайда:

ИГРА «БЫВАЕТ –НЕ БЫВАЕТ» Цель: знание объектов, предметов , явлений их целевое назначение в жизни; понимание реальности ситуации. Задаются вопросы, ситуации, дети отвечают бывает- не бывает, да -нет… Земля круглая -как шар? Картошка растёт на дереве Яблоки выросли на ёлке Собака-друг человека Из яйца вылупился котёнок Мышка ловит кошку Часы показывают температуру тела

№ слайда 19 ИГРА «НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ» Цель: развитие внимания , восприятия цвета, деталей;
Описание слайда:

ИГРА «НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ» Цель: развитие внимания , восприятия цвета, деталей; умение концентрировать внимание. Сопоставлять и находить разницу между двумя похожими объектами

№ слайда 20 Игра «на кого охотится тигр?» Цель: развитие зрительного гнозиса, словесно-ло
Описание слайда:

Игра «на кого охотится тигр?» Цель: развитие зрительного гнозиса, словесно-логического мышления; найти и отложить буквы , которые не повторяются и составить из них слово .

№ слайда 21 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

  • Логопедия
Описание:

Дидактическая игра -действенное средство осваивать программный материал в школе, играя. Выполняет одновременно несколько задач обучая и развивая детей..

Для первоклассников, в непринуждённой обстановке игры, является средством коммуникации со сверстниками, а также социальной адаптации детей к школе.

Автор Куляева Людмила Николаевна
Дата добавления 14.01.2017
Раздел Логопедия
Подраздел Презентации
Просмотров 810
Номер материала MA-069521
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»