Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
наша речь полна величья,
гордой простоты,
В ней прекрасных слов богатство, сила красоты.
Потому поэта слушай,
будь прилежен впредь,
Чтоб могучей русской речью,
хорошо владеть!
2 слайд
Речевая разминка
«Никакое искусство
не достигнет природы»
3 слайд
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом
Точно серебром...
4 слайд
Сергей Александрович Есенин
5 слайд
6 слайд
7 слайд
Сергей Есенин «Черемуха»
8 слайд
9 слайд
ликующее;
восторженное;
шутливое;
печальное;
веселое;
Какое настроение автора
вы почувствовали:
праздничное;
радостное;
спокойное;
мечтательное;
грустное?
10 слайд
С какой целью автор
написал это стихотворение?
Чтобы передать свою радость общения с природой.
Чтобы привлечь внимание к красоте русской природы.
Чтобы мы учились чувствовать, сопереживать.
11 слайд
12 слайд
Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет.
5.
Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.
2.
А рядом, у проталинки,
В траве, между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.
3.
Черемуха душистая,
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
4.
Черемуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
1.
13 слайд
Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком…
14 слайд
Спасибо
всем за урок!
15 слайд
Интернет-ресурсы:
http://images.yandex.ru/
http://www.bugaga.ru/interesti…
http://buguga.ru/interesting/1…
http://pipe-club.com/f/index.p…
http://www.liveinternet.ru/use…
http://fanparty.ru/fanclubs/es…
http://www.travellers.ru/city-…
http://feb-web.ru/feb/esenin/c…
http://feb-web.ru/feb/esenin/c…
http://900igr.net/kartinki/lit…
http://rupoem.ru/esenin/all.aspx
http://www.stihi.ru/2012/01/27…
http://www.stihi.ru/2012/11/08…
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: ознакомить учащихся с биографией и стихотворением «Черемуха» С.А. Есенина; учить понимать и чувствовать окружающую природу; обучать правильному чтению стихотворений; развивать память, речь, мышление. Задачи:•познакомить учащихся с жизнью и творчеством С. А. Есенина и со стихотворением «Черемуха»;•учить детей представлять в своем воображении картины природы, описанные автором в стихотворении;•совершенствовать умения выразительно читать лирические стихотворения;•определять настроение и свои чувства, возникающие при прослушивании и чтении стихотворения;•связно рассказывать о своих впечатлениях и делиться мыслями с товарищами;•развивать навыки анализа, сравнения и сопоставления;•прививать любовь и бережное отношение к природе. Планируемые результаты:•Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведений;•Читать выразительно, передавая настроение стихотворения;•Рисовать словесные картины цветущей черемухи с опорой на текст стихотворения;•Отвечать на вопросы учителя, обосновывать и анализировать свой ответ;•Рассказывать о своих впечатлениях, делиться мыслями с товарищами. Формируемые УУД: Личностные: •сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, развивать способность к самооценке;•отстаивать при необходимости свою точку зрения;•выражать свое собственное мнение;•адекватно воспринимать оценку учителя. Регулятивные: •планировать свои действия;•принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Познавательные: •эмоционально и осознанно воспринимать лирическое стихотворение;•самостоятельно находить в тексе простые средства изображения природы;•умения вычленять описание черемухи в художественном произведении;•осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы; •высказываться и выражать свои мысли в устной форме;•устанавливать причинно – следственные связи, строить рассуждения. Коммуникативные: •учитывать разные мнения и формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях;•задавать вопросы по существу, использовать речь для регуляции своего действия;•формировать умения работать в группе, умение ставить грамотные речевые высказывания;•допускать существование различных точек зрения.Характеристика деятельности учащихся:•Читать стихотворение, отражая настроение;•Находить в стихотворении яркие, образные слова и выражения;•Объяснять смысл выражений с опорой на текст;•Определять авторское отношение к литературному произведению;•Самостоятельно оценивать свои достижения. Тип урока: изучения нового материала Формы работы: работа в парах, фронтальная работа, беседа, самостоятельная работа, работа с книгой.Оборудование:Компьютер, проектор.Для учителя:•Наличие конспекта;•Презентация;•Учебник 3 класса Л.Ф.Климановой •Романс «Отговорила роща золотая»;•Сигнальные карточки•Раздаточный материал (карточки для работы по группам)
6 676 944 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Колесова Наталия Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.