Главная / Начальные классы / Презентация по литературному чтению на тему "Л. Н. Толстой "Акула"

Презентация по литературному чтению на тему "Л. Н. Толстой "Акула"

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Урок литературного чтения в 3 классе
Поговорим? О чём? О важном и о прочем, О том, что хорошо, а что не очень. Чег...
Исследователь… У – узнать… Р – рассказать… О – объяснить… К - коллективно и д...
Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов
Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов
Тема исследования- произведение Л.Н.Толстого
Кто такой Л.Н.Толстой, какие произведения он написал? Работа в группах 1 груп...
Оцени! Зелёный – много нового Желтый – немного Красный – ничего
Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полот...
Артиллерист Это военнослужащий. Хорошо владеет стрельбой из пушек, минометов.
Фитиль – горючий шнур для воспламенения зарядов. Хобот – упирающаяся в землю...
Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полот...
 Рассказ Л.Н.Толстого «Акула»
 Хищные акулы
О чем пойдет речь в данном произведении?
Тема урока: Рассказ ….. Целью нашего урока – исследования является произведе...
Специальная подготовка Слуховые анализаторы: Помассируйте ушки, приговаривая ...
Сюжетно-композиционный треугольник События, которые готовят нас со встречей с...
Сюжетно-композиционный треугольник кульминация завязка развязка
Физкультура К морю быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Вот так славн...
Синквейн Берём нужное слово. 1. Пишем имя существительное по теме. 2. Два име...
Любовь Любовь 2. Два имени прилагательных. Какая любовь? 2.Родительская, вечн...
Создание синквейна 1 группа – акула 2 группа – мальчики 3 группа – артиллерист
1группа: Прочитайте высказывания известных людей 2 группа: Народную мудрость ...
О чем пойдет речь в рассказе с таким названием «Акула» и вы мне ответили, чт...
С какой целью написал Толстой свой рассказ? Какой смысл в нем заложен? Поступ...
«Любовь побеждает всё!»
Домашнее задание 1) Перескажи текст. Во время пересказа постарайся голосом, и...
1 из 33

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок литературного чтения в 3 классе
Описание слайда:

Урок литературного чтения в 3 классе

№ слайда 2 Поговорим? О чём? О важном и о прочем, О том, что хорошо, а что не очень. Чего з
Описание слайда:

Поговорим? О чём? О важном и о прочем, О том, что хорошо, а что не очень. Чего знаешь ты, а что мне известно. Поговорим? Надеюсь, будет интересно !

№ слайда 3 Исследователь… У – узнать… Р – рассказать… О – объяснить… К - коллективно и друж
Описание слайда:

Исследователь… У – узнать… Р – рассказать… О – объяснить… К - коллективно и дружно работать Девиз нашего урока: Думайте, ищите, творите, развивайтесь!

№ слайда 4 Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов
Описание слайда:

Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов

№ слайда 5 Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов
Описание слайда:

Соотнеси А.С.Пушкин Л.Н.Толстой М.Ю.Лермонтов

№ слайда 6 Тема исследования- произведение Л.Н.Толстого
Описание слайда:

Тема исследования- произведение Л.Н.Толстого

№ слайда 7 Кто такой Л.Н.Толстой, какие произведения он написал? Работа в группах 1 группа
Описание слайда:

Кто такой Л.Н.Толстой, какие произведения он написал? Работа в группах 1 группа - работа с текстом о жизни Л.Н.Толстого. Задание: Вам нужно прочитать текст, в котором рассказывается о жизни Л.Н.Толстого и записать в дневник наблюдений самые важные события из жизни Л.Н.Толстого. 2 группа - работа с выставкой книг. Задание: Произведения каких жанров писал Л.Н.Толстой? Ответить на вопрос вам поможет выставка книг. 3 группа: - Вспомните, какие произведения Л.Н.Толстого вы изучали в 1 2 классах. О чём пишет автор? Что его волнует?

№ слайда 8 Оцени! Зелёный – много нового Желтый – немного Красный – ничего
Описание слайда:

Оцени! Зелёный – много нового Желтый – немного Красный – ничего

№ слайда 9 Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полотно
Описание слайда:

Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полотно – в) слабое освещение к) льняная ткань 2 группа: Фитиль - у) горючий шнур для орудия е) тропическое растение Ропот л) негромкая недовольная речь к) классическая музыка 3 группа: Хобот - д) шланг для пылесоса а) задняя часть орудия

№ слайда 10 Артиллерист Это военнослужащий. Хорошо владеет стрельбой из пушек, минометов.
Описание слайда:

Артиллерист Это военнослужащий. Хорошо владеет стрельбой из пушек, минометов.

№ слайда 11 Фитиль – горючий шнур для воспламенения зарядов. Хобот – упирающаяся в землю за
Описание слайда:

Фитиль – горючий шнур для воспламенения зарядов. Хобот – упирающаяся в землю задняя часть пушки.

№ слайда 12 Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полотно
Описание слайда:

Словарная работа 1 группа: Артиллерист – а) военнослужащий б) спортсмен Полотно – в) слабое освещение к) льняная ткань 2 группа: Фитиль - у) горючий шнур для орудия е) тропическое растение Ропот л) негромкая недовольная речь к) классическая музыка 3 группа: Хобот - д) шланг для пылесоса а) задняя часть орудия

№ слайда 13  Рассказ Л.Н.Толстого «Акула»
Описание слайда:

Рассказ Л.Н.Толстого «Акула»

№ слайда 14  Хищные акулы
Описание слайда:

Хищные акулы

№ слайда 15 О чем пойдет речь в данном произведении?
Описание слайда:

О чем пойдет речь в данном произведении?

№ слайда 16 Тема урока: Рассказ ….. Целью нашего урока – исследования является произведение
Описание слайда:

Тема урока: Рассказ ….. Целью нашего урока – исследования является произведение … называется оно … мы исследуем кульминационные моменты в рассказе и попробуем понять, что хотел сказать Л.Н. Толстой, дав произведению такое название

№ слайда 17 Специальная подготовка Слуховые анализаторы: Помассируйте ушки, приговаривая про
Описание слайда:

Специальная подготовка Слуховые анализаторы: Помассируйте ушки, приговаривая про себя: «Ушки, ушки, слушайте и запоминайте внимательно!», Зрительные анализаторы: Закройте глазки – и ласково погладьте их проговаривая про себя: «Глазки, глазки, смотрите и наблюдайте внимательно!»

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Сюжетно-композиционный треугольник События, которые готовят нас со встречей с гл
Описание слайда:

Сюжетно-композиционный треугольник События, которые готовят нас со встречей с главными героями, начинают действие, в литературе называется вступлением или завязкой. Самый напряженный момент произведения – и называется кульминацией. События, где заканчиваются действия, называются развязкой.

№ слайда 21 Сюжетно-композиционный треугольник кульминация завязка развязка
Описание слайда:

Сюжетно-композиционный треугольник кульминация завязка развязка

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Физкультура К морю быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Вот так славно о
Описание слайда:

Физкультура К морю быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Вот так славно освежились! А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе – раз, это – брас. Одной, другой, это – кроль. Все, как один, плывем, как дельфин, Плыли вдоль и поперек И вернулись на урок.

№ слайда 24 Синквейн Берём нужное слово. 1. Пишем имя существительное по теме. 2. Два имени
Описание слайда:

Синквейн Берём нужное слово. 1. Пишем имя существительное по теме. 2. Два имени прилагательных 3.Три глагола 4. Предложение, в котором содержится мысль 5. Слово-смысл темы.

№ слайда 25 Любовь Любовь 2. Два имени прилагательных. Какая любовь? 2.Родительская, вечная
Описание слайда:

Любовь Любовь 2. Два имени прилагательных. Какая любовь? 2.Родительская, вечная 3. Три глагола 3.Радовать, дарить, восхвалять. 4. Предложение, в котором содержится мысль 4.Может любому помочь спастись. 5. Слово – смысл темы! 5.Дар

№ слайда 26 Создание синквейна 1 группа – акула 2 группа – мальчики 3 группа – артиллерист
Описание слайда:

Создание синквейна 1 группа – акула 2 группа – мальчики 3 группа – артиллерист

№ слайда 27 1группа: Прочитайте высказывания известных людей 2 группа: Народную мудрость – п
Описание слайда:

1группа: Прочитайте высказывания известных людей 2 группа: Народную мудрость – пословицы 3 группа: И крылатые выражения – фразеологизмы Выберите то, что соответствует смыслу нашего произведения.

№ слайда 28 О чем пойдет речь в рассказе с таким названием «Акула» и вы мне ответили, что о
Описание слайда:

О чем пойдет речь в рассказе с таким названием «Акула» и вы мне ответили, что о видах акул и их морской жизни. А теперь Вы с этим согласны?

№ слайда 29 С какой целью написал Толстой свой рассказ? Какой смысл в нем заложен? Поступок
Описание слайда:

С какой целью написал Толстой свой рассказ? Какой смысл в нем заложен? Поступок артиллериста- поступок, продиктованный… Любовью.

№ слайда 30 «Любовь побеждает всё!»
Описание слайда:

«Любовь побеждает всё!»

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Домашнее задание 1) Перескажи текст. Во время пересказа постарайся голосом, инто
Описание слайда:

Домашнее задание 1) Перескажи текст. Во время пересказа постарайся голосом, интонацией показать свое отношение к героям (кому ты сочувствуешь, за кого переживаешь; когда радуешься или огорчаешься). 2) Как вы думаете, кому и как мог рассказать об этом старый артиллерист? Творческий пересказ от старого артиллериста. 3) Составить три – четыре вопроса к прочитанному тексту.

№ слайда 33
Описание слайда:

Презентация по литературному чтению на тему "Л. Н. Толстой "Акула"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Данная презентация разработана к уроку литературного чтения в 3 классе по теме: "Л.Н. Толстой "Акула". Форма урока - урок - исследование.

Цель урока: формировать умения работать с текстом, выделять основную мысль рассказа и определять главного героя; развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы.

Прогнозируемый результат:научатся работать с текстом, выделять главное и существенное, получат новые сведения о жизни и творчестве Л.Н.Толстого; формулировать тему и цели урока, выстраивать свои речевые высказывания.

Автор Худоногова Наталья Владимировна
Дата добавления 19.09.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 998
Номер материала MA-067780
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓