Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
студентка Ш-32 группы
Колесниченко Виктория
Объект, предмет и задачи
коррекционной педагогики
Подготовила:
2 слайд
Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии (сенсорно-двигательной, соматической, интеллектуально-речевой сферах) или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию. Выражаясь языком математических формул, мы бы сказали, что объектом коррекционной педагогики являются дети, имеющие четыре "Д", т.е. дети, имеющие не ярко выраженный дефект , перенесшие в раннем возрасте депривацию (лат. deprivatio - лишение), в силу этого испытывающие школьную дезадаптацию (лат. adapto - приспособление) и проявляющие девиацию (лат. deviatio - отклонение) в поведении.
ОБЪЕКТ
3 слайд
Предметом коррекционной педагогики служит процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей, способов и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление отклонений в развитии и поведении у данных детей и подростков.
ПРЕДМЕТ
4 слайд
изучение педагогических закономерностей развития, обучения и воспитания личности в условиях ограниченных возможностей жизнедеятельности;
обобщение передового педагогического опыта работы с лицами, имеющими особые образовательные потребности;
разработка новых методов, средств, форм, систем обучения и воспитания лиц с особыми образовательными потребностями;
прогнозирование развития новых образовательных систем для лиц с ограниченными возможностями здоровья; - внедрение результатов научных исследований в практику специального образования;
разработка стандартов, учебников, концепций и программ для лиц с особыми образовательными потребностями;
исследование, разработка и реализация педагогических средств и механизмов профилактики возникновения нарушений развития, комплексной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья; создание необходимой учебно-методической базы в подготовке высокопрофессиональных кадров для работы с лицами, имеющими особые образовательные потребности.
ЗАДАЧИ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Объектом коррекционной педагогики является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии (сенсорно-двигательной, соматической, интеллектуально-речевой сферах) или отклонения в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию. Выражаясь языком математических формул, мы бы сказали, что объектом коррекционной педагогики являются дети, имеющие четыре "Д", т.е. дети, имеющие не ярко выраженный дефект , перенесшие в раннем возрасте депривацию (лат. deprivatio - лишение), в силу этого испытывающие школьную дезадаптацию (лат. adapto - приспособление) и проявляющие девиацию (лат. deviatio - отклонение) в поведении.
6 661 524 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ковдий Анна Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.