Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация по истории "Древнейший Рим" 5 класс (открытый урок)

Презентация по истории "Древнейший Рим" 5 класс (открытый урок)

Т – Р – У – Д – тетрадь ручка учебник дневник
Найдите в матрице пять понятий. Какое понятие из представленных является обоб...
Найдите в матрице пять понятий. Какое понятие из представленных является обоб...
Установите соответствия между терминами и определениями Термины Определение 1...
Установите соответствия между терминами и определениями Термины Определение 1...
Цивилизация – это новая, более высокая ступень развития человечества, разные...
Разгадай ребус
«ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ»
Цель урока: узнать об истории возникновения Древнейшего Рима. Проблемный вопр...
Географическое положение и природные условия Вопросыдля сравнения Греция Рим...
Основные занятия первых римлян Вопросыдля сравнения Греция Рим Географическое...
«Легенда о возникновении Рима»
Работа с Лентой времени до н. э. н. э. 2020 г. 753 г. 2773 лет
Цель урока: узнать об истории возникновения Древнейшего Рима. Проблемный вопр...
Проверь себя! Италия располагалась на Апеннинском полуострове. В Италии - теп...
«Лесенка успеха» Оцени свою работу на уроке
«Карта настроения» Поставь знак √, на каком из островов сегодня пребывал
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 44 – прочитать, отв. на вопр. (устно) Выполнить задание№1,...
‹‹
1 из 18
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Т – Р – У – Д – тетрадь ручка учебник дневник
Описание слайда:

Т – Р – У – Д – тетрадь ручка учебник дневник

№ слайда 2 Найдите в матрице пять понятий. Какое понятие из представленных является обоб
Описание слайда:

Найдите в матрице пять понятий. Какое понятие из представленных является обобщающим для всех остальных? П Д А Ф И Н Ы О Е М О С Ф А Л И С Р Н Т Ы Г Р Т Е А Т Р М Е Ц И Я Л С

№ слайда 3 Найдите в матрице пять понятий. Какое понятие из представленных является обоб
Описание слайда:

Найдите в матрице пять понятий. Какое понятие из представленных является обобщающим для всех остальных? П Д А Ф И Н Ы О Е М О С Ф А Л И С Р Н Т Ы Г Р Т Е А Т Р М Е Ц И Я Л С

№ слайда 4 Установите соответствия между терминами и определениями Термины Определение 1
Описание слайда:

Установите соответствия между терминами и определениями Термины Определение 1. Демос А) Самостоятельные города - государства 2. Афины Б) с греческого «местодля зрелищ» 3. Театр В) Главный город в СреднейГреции область Аттика 4. Полис Г) Греческийнарод

№ слайда 5 Установите соответствия между терминами и определениями Термины Определение 1
Описание слайда:

Установите соответствия между терминами и определениями Термины Определение 1. Демос А) Самостоятельные города - государства 2. Афины Б) с греческого «местодля зрелищ» 3. Театр В) Главный город в СреднейГреции область Аттика 4. Полис Г) Греческийнарод

№ слайда 6 Цивилизация – это новая, более высокая ступень развития человечества, разные
Описание слайда:

Цивилизация – это новая, более высокая ступень развития человечества, разные страны со своей особой культурой. Основные признаки цивилизации: *Государство( царь, налоги, армия) *Города *Письменность

№ слайда 7 Разгадай ребус
Описание слайда:

Разгадай ребус

№ слайда 8 «ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ»
Описание слайда:

«ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ»

№ слайда 9 Цель урока: узнать об истории возникновения Древнейшего Рима. Проблемный вопр
Описание слайда:

Цель урока: узнать об истории возникновения Древнейшего Рима. Проблемный вопрос: Где условия для жизни людей были более благоприятны: в Греции или в Риме? Почему? 

№ слайда 10 Географическое положение и природные условия Вопросыдля сравнения Греция Рим
Описание слайда:

Географическое положение и природные условия Вопросыдля сравнения Греция Рим Географическое расположение Балканскийп-ов Апеннинскийп-ов Климат Климат жаркий Климат тёплый, благодатный Моря Омывается Эгейским и Ионическим морями Омывается Адриатическим, Ионическим, Тирренским. Горы Горы Олимп Горы Альпы Рельеф Рельеф горный, мало равнинных мест Рельеф - долины, равнины, холмистые местности

№ слайда 11 Основные занятия первых римлян Вопросыдля сравнения Греция Рим Географическое
Описание слайда:

Основные занятия первых римлян Вопросыдля сравнения Греция Рим Географическое расположение На Балканскомпол-ове На Апеннинскомпол-ове Климат Климат жаркий Климат тёплый, благодатный Моря Омывается Эгейским и Ионическим морями ОмываетсяАдриатическим, Ионическим, Тирренским. Горы Горы Олимп Горы Альпы Рельеф Рельеф горный, мало равнинных мест Рельеф - долины, равнины, холмистые местности Занятия жителей Выращивали виноград и оливки, коз и овец, занимались ремеслом, торговлей. Занимались виноградарством, садоводством и выращиванием зерновых культур (пшеница, рожь), выращивали рогатый скот, свиней, коней, ослов

№ слайда 12 «Легенда о возникновении Рима»
Описание слайда:

«Легенда о возникновении Рима»

№ слайда 13 Работа с Лентой времени до н. э. н. э. 2020 г. 753 г. 2773 лет
Описание слайда:

Работа с Лентой времени до н. э. н. э. 2020 г. 753 г. 2773 лет

№ слайда 14 Цель урока: узнать об истории возникновения Древнейшего Рима. Проблемный вопр
Описание слайда:

Цель урока: узнать об истории возникновения Древнейшего Рима. Проблемный вопрос: Где условия для жизни людей были более благоприятны: в Греции или в Риме? Почему? 

№ слайда 15 Проверь себя! Италия располагалась на Апеннинском полуострове. В Италии - теп
Описание слайда:

Проверь себя! Италия располагалась на Апеннинском полуострове. В Италии - теплый климат, много пастбищ и земель, в стране развивалось земледелие и скотоводство. Вдоль Апеннинского полуострова тянулись невысокие горы Апеннины. В VI (6) веке до нашей эры, а именно в 753 году до нашей эры, образовался многолюдный город Рим на 7 семи холмах. Город Рим возник на берегу реки Тибр в Италии. Город был назван в честь Ромула, так как Рим — по-латински Рома.

№ слайда 16 «Лесенка успеха» Оцени свою работу на уроке
Описание слайда:

«Лесенка успеха» Оцени свою работу на уроке

№ слайда 17 «Карта настроения» Поставь знак √, на каком из островов сегодня пребывал
Описание слайда:

«Карта настроения» Поставь знак √, на каком из островов сегодня пребывал

№ слайда 18 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 44 – прочитать, отв. на вопр. (устно) Выполнить задание№1,
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 44 – прочитать, отв. на вопр. (устно) Выполнить задание№1, 2 рубрики «Поработайте с картой». По желанию нарисовать рисунок по легенде о Ромуле и Реме (формат А4)

  • Другое
Скачать материал
Дата добавления 23.05.2020
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 44
Номер материала MA-092524

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.