Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«В каждом ребенке спит величайший гений, творец. Работа учителя состоит в том, чтобы разбудить этого Великого спящего»
Аристотель
Амандыкова Гульжан Хаббасовна
учитель информатики
Пригородной средней школы
г. Актобе
2 слайд
Цели обучения
5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах
Цели урока:
Все учащиеся знают понятие информации и ее видах
Большинство учащихся понимают знают свойства информации и способы их восприятия.
Некоторые учащиеся смогут определить виды и свойства информации по представлению и по восприятию, анализируя полученные данные могут делать выводы.
Тема урока: Информация вокруг нас.
Для кого?
3 слайд
Методы активного обучения
1. (И)Задание «Давайте поздороваемся» Создание коллаборативной среды обучения, подведение учащихся к теме урока, формирование навыков критического мышления.
2. (И)Задание «Отгадай загадку» Развитие мыслительных операций, быстрое группировка учащихся по ответу загадки
3. (И)Задание «Полиглот» Развитие коммуникативных навыков, формирование культуры общения , привитие уважения к языку и национальным традициям разных народов
4. (И)Задание «Отгадай ребус». Формирование графической зоркости, самостоятельности.
5. (И)Задание «Корзина с сюрпризом» Развитие мыслительных операций и органов чувств.
6. (Г)Задание «Работа с графическим постером» Развитие творческой деятельности, коммуникабельности, стимулирование к групповой работы.
7. (И)Разноуровневые задания (А,В,С) Развитие и формирование критического мышления, внимательности, формирование орфографической и графической деятельности.
Для чего?
4 слайд
Дифференциация
По темпу при выполнении заданий
(отгадай загадку, ребус на быстроту мышления и их действий)
Творческого уровня
(индивидуальный подход к выполнению задания при групповой работе с графическим постером)
Дифференцированная самостоятельная работа по заданиям уровней А,В,С от простого к сложному, рефлексия где учащиеся анализируют и делают выводы урока
На позитивном настрое урока учащимся дается дифференцированое задание связанная с темой урока, где учащиеся здороваются на 3 языках где формирует культуру общения и уважение к другим языкам здесь озвучивается звуковая информация, зрительная информация где учащиеся здоровоются с помощью жестов и тактильная информация учащиеся приветсвуют друг друга с помощью прикосновения рук
5 слайд
Критериальное оценивание
Активный метод комментарий учителя (поощрение, похвала, взаимооценка где учащиеся говорят верно – неверно,
Листа оценки полученных знаний на уроке с помощью галочки.
Вызов
Осмысление
Рефлексия
Стратегия самооценивания Оценочный лист каждому ученику
Учащийся на оси координат ставит «точка» на каждом этапе урока и конечный результат получаем график
Стратегия взаимооценивание при выполнения задания от простого к сложному А,В,С помощью стикеров при выполнении уровня А,В,С –звёздочка (отлично), уровня А,В квадрат (хорошо), уровень А треугольник (удовлетворительно)
Стратегия взаимооценивание групповой работы с помощью стикеров звёздочка – отлично, квадрат –хорошо, треугольник –удовлетворительно, где критерии оценивания обсуждаются с учащимися заранее
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 551 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Стародумова Лариса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.