Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / презентация по информатике применение методов активного обучения на тему "информация вокруг нас"

презентация по информатике применение методов активного обучения на тему "информация вокруг нас"

«В каждом ребенке спит величайший гений, творец. Работа учителя состоит в том...
Цели обучения 5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных форма...
Методы активного обучения 1. (И)Задание «Давайте поздороваемся» Создание колл...
Дифференциация По темпу при выполнении заданий (отгадай загадку, ребус на быс...
Критериальное оценивание Активный метод комментарий учителя (поощрение, похв...
‹‹
1 из 5
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «В каждом ребенке спит величайший гений, творец. Работа учителя состоит в том
Описание слайда:

«В каждом ребенке спит величайший гений, творец. Работа учителя состоит в том, чтобы разбудить этого Великого спящего» Аристотель Амандыкова Гульжан Хаббасовна учитель информатики Пригородной средней школы г. Актобе

№ слайда 2 Цели обучения 5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных форма
Описание слайда:

Цели обучения 5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах Цели урока: Все учащиеся знают понятие информации и ее видах Большинство учащихся понимают знают свойства информации и способы их восприятия. Некоторые учащиеся смогут определить виды и свойства информации по представлению и по восприятию, анализируя полученные данные могут делать выводы. Тема урока: Информация вокруг нас. Для кого?

№ слайда 3 Методы активного обучения 1. (И)Задание «Давайте поздороваемся» Создание колл
Описание слайда:

Методы активного обучения 1. (И)Задание «Давайте поздороваемся» Создание коллаборативной среды обучения, подведение учащихся к теме урока, формирование навыков критического мышления. 2. (И)Задание «Отгадай загадку» Развитие мыслительных операций, быстрое группировка учащихся по ответу загадки 3. (И)Задание «Полиглот» Развитие коммуникативных навыков, формирование культуры общения , привитие уважения к языку и национальным традициям разных народов 4. (И)Задание «Отгадай ребус». Формирование графической зоркости, самостоятельности. 5. (И)Задание «Корзина с сюрпризом» Развитие мыслительных операций и органов чувств. 6. (Г)Задание «Работа с графическим постером» Развитие творческой деятельности, коммуникабельности, стимулирование к групповой работы. 7. (И)Разноуровневые задания (А,В,С) Развитие и формирование критического мышления, внимательности, формирование орфографической и графической деятельности. Для чего?

№ слайда 4 Дифференциация По темпу при выполнении заданий (отгадай загадку, ребус на быс
Описание слайда:

Дифференциация По темпу при выполнении заданий (отгадай загадку, ребус на быстроту мышления и их действий) Творческого уровня (индивидуальный подход к выполнению задания при групповой работе с графическим постером) Дифференцированная самостоятельная работа по заданиям уровней А,В,С от простого к сложному, рефлексия где учащиеся анализируют и делают выводы урока На позитивном настрое урока учащимся дается дифференцированое задание связанная с темой урока, где учащиеся здороваются на 3 языках где формирует культуру общения и уважение к другим языкам здесь озвучивается звуковая информация, зрительная информация где учащиеся здоровоются с помощью жестов и тактильная информация учащиеся приветсвуют друг друга с помощью прикосновения рук

№ слайда 5 Критериальное оценивание Активный метод комментарий учителя (поощрение, похв
Описание слайда:

Критериальное оценивание Активный метод комментарий учителя (поощрение, похвала, взаимооценка где учащиеся говорят верно – неверно, Листа оценки полученных знаний на уроке с помощью галочки. Вызов Осмысление Рефлексия Стратегия самооценивания Оценочный лист каждому ученику Учащийся на оси координат ставит «точка» на каждом этапе урока и конечный результат получаем график Стратегия взаимооценивание при выполнения задания от простого к сложному А,В,С помощью стикеров при выполнении уровня А,В,С –звёздочка (отлично), уровня А,В квадрат (хорошо), уровень А треугольник (удовлетворительно) Стратегия взаимооценивание групповой работы с помощью стикеров звёздочка – отлично, квадрат –хорошо, треугольник –удовлетворительно, где критерии оценивания обсуждаются с учащимися заранее

  • Другое
Автор Амандыкова Гульжан Хаббасовна
Дата добавления 17.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 302
Номер материала MA-073804
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»