Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Решение задачи ЕГЭ по информатике
задачи №5,15
2 слайд
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Л?
А
Б
Г
Д
Е
И
К
Л
В
Ж
3 слайд
А
Б
Г
Д
Е
И
К
Л
В
Ж
Решение:
Просчитываем всевозможные маршруты из пункта А в пункт Л.
1. А-Б-Д-И-Л
2. А-Б-Д-Л
3. А-Б-В-Д-И-Л
4. А-Б-В-Д-Л
5. А-Б-В-Ж-Л
6. А-В-Д-И-Л
7. А-В-Д-Л
8. А-В-Ж-Л
9. А-Г-В-Д-И-Л
10. А-Г-В-Д-Л
11. А-Г-В-Ж-Л
12 А-Г-Е-Ж-Л
13. А-Г-Е-К-Л
Ответ: 13.
4 слайд
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и G. Передвигаться можно только по указанным дорогам.
5 слайд
A
B
C
D
E
F
G
1. Производим построение многоугольника с названием вершин, указанных в таблице.
Решение:
2
6
A => D = 6
A => B = 2
5
2
4
2
7
5
7
8
3. Проводим всевозможные маршруты из пункта А в пункт G.
Ответ: 11.
2. Надписываем цифры возможных путей из одного пункта в другой, используя таблицу.
A−B−C−D−E−G = 2+5+4+2+5 = 18
A−B−C−D−F−G = 2+5+4+7+7 = 25
A−B−C−G = 2+5+8 = 15
A−B−D−E−G = 2+2+2+5 = 11
A−B−D−F−G = 2+2+7+7 = 18
A−D−F−G = 6+7+7 = 20
A−D−E−G = 6+2+5 = 13
6 слайд
Между населенными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяженность которых, приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и G ( при условии, что передвигаться можно только по построенным).
7 слайд
Решение:
A
B
C
D
E
F
3. Проводим всевозможные маршруты из пункта А в пункт F.
2. Надписываем цифры возможных путей из одного пункта в другой, используя таблицу.
1. Производим построение многоугольника с названием вершин, указанных в таблице.
А => B = 5
G
5
12
25
2
4
5
10
8
5
5
A-G=25
A-B-D-C-G = 5+8+2+10 = 25
A-B-D-C-E-G = 5+8+2+4+5 = 24
A-B-D-C-F-G = 5+8+2+5+5 = 25
A-D-C-G = 12+2+10 = 24
A-D-C-E-G = 12+2+4+5 = 23
A-D-C-F-G = 12+2+5+5 = 24
Ответ: 23.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
По данным презентации можно объяснить графы. Теория графов – это раздел дискретной математики, находящий свое приложение в прикладных задачах проектировании информационных сетей, геоинформационных систем, в химии, информатике. Графы – мощное средство для моделирования. Графы можно использовать не только в информатике, но и в математике.Данная презентация может быть использована при подготовке к итоговой аттестации в 9 кл и подготовке к ЕГЭ в 11 классе. Описание заданий по информатике №5 и 15 - это описание информационной модели реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. В данных заданиях могут быть схемы, таблицы, графики, формулы как описания. Именно, в заданиях 5 требуется по таблицу определить длину крайчайшего пути между населенными пунктами. В заданиях №15 тоже строим графы
6 663 973 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Акимова Алена Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.