Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Презентация состоит из развития языка программирования.
История развития языков программирования началась в ХХ веках.
Программирование - это искусство создавать программные продукты, которые написаны на языке программирования. Язык программирования – это формальная знаковая система, которая предназначена для написания программ, понятных для исполнителя (в нашем рассмотрении – это компьютер).
Другими словами, программирование – это четкая заданная последовательность действий, которые пишет программист.
Языки программирования делятся на три вида:
- машинные языки. Очень непонятно для человека, но очень понятно для компьютера. - языки низкого уровня. Например, Ассемблер. - языки программирования высокого уровня. Например, Паскаль, Си, Java.
Программирование имеет разные ответвления в написании программного продукта. На сегодняшний день существует тысячи языков программирования. Из них популярность и известность получают некоторые. Они отличаются простотой, быстротой и гибкостью и другими свойствами.
В начале развития программирования программисты писали программы одним файлом целиком и полностью. На протяжении 60-х годов запросы на разработку программного обеспечения возросли и программы стали очень большими. Люди начали понимать, что создание программного обеспечения – гораздо более сложная задача, чем они себе представляли. Это привело к тому, что было разработано структурное программирование. Структурное программирование – это программного обеспечения, в основе которого лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков. В данном периоде появились такие структуры, как: структура выбора (условия), структура повторения (циклы), структура следования (действия идут один за другим).
Структура выбора рассматривалась, как выбрать действия в зависимости от условия. Структура повторения – одинаковые действие выполняются несколько раз до какого-то события (условия). Структура следования – действия идут последовательно без ветвления один за другим.
С развитием программирования начали применять процедуры и функции. То есть если есть задача, которая выполняется несколько раз, то ее проще объявить как функцию или процедуру. И в выполнении программы просто вызывать ее. Общий код программы в данном случае становиться меньше. Функции позволяют создавать модульные программы.
Далее с развитием начали использовать структуры, а затем перешли к классам. Структуры – это составные типы данных, построенные с использованием других типов. Например, структура время. В нее входит: часы, минуты, секунды. Программист мог создать структуру время и работать с ней, как с отдельной структурой. Класс – это структура, которая имеет свои переменные и функции, которые работают с этими переменными. Это было очень большое достижение в области программирования. Теперь программирование можно было разбить на классы и тестировать не всю программу, состоящую из 10’000 строк кода, а разбить программу на 100 классов, и тестировать каждый класс. Это существенно облегчило написание программного продукта. Но и этого было мало.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: