Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация по информатике на тему "Алгоритмы" (6 класс)

Презентация по информатике на тему "Алгоритмы" (6 класс)

Название документа Презентация1.ppt

‹‹
1 из 1
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

Название документа Решение Ханойская башня.ppt

Ханойская башня, или один замечатель ный алгоритм решение задачи
Заполните таблицу: Число дисков 4 7 10 20 40 Число ходов 15 127 1023 1048575...
Сосчитайте: Монахи перекладывают одно кольцо за одну секунду. Работе. При без...
Вопросы: Что такое алгоритм? Приведите примеры алгоритмов. Какие свойства алг...
‹‹
1 из 4
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Ханойская башня, или один замечатель ный алгоритм решение задачи
Описание слайда:

Ханойская башня, или один замечатель ный алгоритм решение задачи

№ слайда 2 Заполните таблицу: Число дисков 4 7 10 20 40 Число ходов 15 127 1023 1048575
Описание слайда:

Заполните таблицу: Число дисков 4 7 10 20 40 Число ходов 15 127 1023 1048575 1099511627776

№ слайда 3 Сосчитайте: Монахи перекладывают одно кольцо за одну секунду. Работе. При без
Описание слайда:

Сосчитайте: Монахи перекладывают одно кольцо за одну секунду. Работе. При безошибочной работе потребуется 18 446 744 073 709 551 615 перекладываний. Сколько уйдет на это времени? Ответ: 584 942 417 355 лет

№ слайда 4 Вопросы: Что такое алгоритм? Приведите примеры алгоритмов. Какие свойства алг
Описание слайда:

Вопросы: Что такое алгоритм? Приведите примеры алгоритмов. Какие свойства алгоритмов вы знаете? Какие виды алгоритмов вы знаете? Какие способы записи алгоритмов вы знаете? Что такое исполнитель алгоритмов? Что такое СКИ исполнителя?

Название документа Ханойская башня.doc

hello_html_4aab12d1.gif


Число дисков

Число ходов

Формула

1

1


2

3


3








hello_html_51ebaefd.gif



Число дисков

Число ходов

Формула

1

1


2

3


3







hello_html_mc238f26.gif



Число дисков

Число ходов

Формула

1

1


2

3


3

7


4








Заполните таблицу:

Число дисков

Число ходов

Формула

4



7

127


10

1023


20

104875



Сосчитайте:

Монахи перекладывают одно кольцо за одну секунду. При безошибочной работе потребуется 18 446 744 073 709 551 615 перекладываний. Сколько уйдет на это времени?



Ответ:


Название документа алгоритмы 6 класс.ppt

Свойства алгоритма Способы описания Виды алгоритма Что такое алгоритм? Подгот...
Алгоритм – это последовательность действий, которые должен выполнить исполнит...
Алгоритмическая задача Волк, коза и капуста. Старик должен переправить на лод...
Используй следующие команды: Перевези капусту Перевези козу. Перевези волка П...
Решение задачи Перевези козу. Переправься. Перевези капусту Перевези козу. Пе...
Исполнитель алгоритма - это объект, умеющий выполнять определенный набор дейс...
Система команд исполнителя (СКИ) – это все команды, которые исполнитель умеет...
Алгоритм Построить медиану стороны АВ треугольника АВС. Построить биссектрису...
Вывод 1: Понятность – каждый шаг алгоритма должен быть понятен исполнителю; П...
Выполните алгоритм: Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
Вывод 2: Точность - (любое действие должно быть строго и точно определено в к...
Выполнить алгоритм: Горшочек, вари кашу, вари. ВЫВОД 3: Конечность (каждое де...
Выполнить алгоритм: Целую часть смешанного числа умножить на знаменатель дроб...
ВЫВОД 4: Массовость (один и тот же алгоритм можно использовать с разными исхо...
Выполнить алгоритм: Задумайте число. Прибавьте к удвоенному числу разность на...
Вывод 4: Результативность (отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к пра...
Вывод 5: Дискретность (алгоритм должен состоять из отдельных конкретных дейст...
Способы описания алгоритма: В устной форме. В письменной форме на естественно...
Основные блоки Вид стандартного графического объекта	Назначение 	Начало алгор...
Линейный алгоритм
Комната отдыха О происхождении слова «АЛГОРИТМ»
Ханойская башня, или один замечательный алгоритм решение задачи
‹‹
1 из 22
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Свойства алгоритма Способы описания Виды алгоритма Что такое алгоритм? Подгот
Описание слайда:

Свойства алгоритма Способы описания Виды алгоритма Что такое алгоритм? Подготовила учитель математики и информатики Турмасовского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области

№ слайда 2 Алгоритм – это последовательность действий, которые должен выполнить исполнит
Описание слайда:

Алгоритм – это последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели. Алгоритм содержит несколько шагов. Шаг – отдельное законченное действие.

№ слайда 3 Алгоритмическая задача Волк, коза и капуста. Старик должен переправить на лод
Описание слайда:

Алгоритмическая задача Волк, коза и капуста. Старик должен переправить на лодке через реку волка, козу и капусту. Лодка может выдержать только старика и одного «пассажира». В каком порядке старик перевезёт «пассажиров»? Не забудь, что волк может съесть козу, а коза – капусту.

№ слайда 4 Используй следующие команды: Перевези капусту Перевези козу. Перевези волка П
Описание слайда:

Используй следующие команды: Перевези капусту Перевези козу. Перевези волка Переправься.

№ слайда 5 Решение задачи Перевези козу. Переправься. Перевези капусту Перевези козу. Пе
Описание слайда:

Решение задачи Перевези козу. Переправься. Перевези капусту Перевези козу. Перевези волка Переправься. Перевези козу.

№ слайда 6 Исполнитель алгоритма - это объект, умеющий выполнять определенный набор дейс
Описание слайда:

Исполнитель алгоритма - это объект, умеющий выполнять определенный набор действий. (человек, животное, робот, компьютер).

№ слайда 7 Система команд исполнителя (СКИ) – это все команды, которые исполнитель умеет
Описание слайда:

Система команд исполнителя (СКИ) – это все команды, которые исполнитель умеет выполнять.

№ слайда 8 Алгоритм Построить медиану стороны АВ треугольника АВС. Построить биссектрису
Описание слайда:

Алгоритм Построить медиану стороны АВ треугольника АВС. Построить биссектрису угла АВС треугольника АВС. Построить высоту к стороне АВ треугольника АВС.

№ слайда 9 Вывод 1: Понятность – каждый шаг алгоритма должен быть понятен исполнителю; П
Описание слайда:

Вывод 1: Понятность – каждый шаг алгоритма должен быть понятен исполнителю; ПРИМЕР: инструкция на русском языке инструкция на японском языке

№ слайда 10 Выполните алгоритм: Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
Описание слайда:

Выполните алгоритм: Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.

№ слайда 11 Вывод 2: Точность - (любое действие должно быть строго и точно определено в к
Описание слайда:

Вывод 2: Точность - (любое действие должно быть строго и точно определено в каждом случае); ПРИМЕР: На берегу дуб, на дубе ларец, а в ларце утка, а в утке яйцо, в яйце игла, в игле смерть Кощея. Достань ту иглу. Сломай ту иглу.

№ слайда 12 Выполнить алгоритм: Горшочек, вари кашу, вари. ВЫВОД 3: Конечность (каждое де
Описание слайда:

Выполнить алгоритм: Горшочек, вари кашу, вари. ВЫВОД 3: Конечность (каждое действие и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения);

№ слайда 13 Выполнить алгоритм: Целую часть смешанного числа умножить на знаменатель дроб
Описание слайда:

Выполнить алгоритм: Целую часть смешанного числа умножить на знаменатель дробной части. К полученному произведению прибавить числитель дробной части. Записать полученную сумму в числитель новой дроби. Знаменатель новой дроби оставить прежним.

№ слайда 14 ВЫВОД 4: Массовость (один и тот же алгоритм можно использовать с разными исхо
Описание слайда:

ВЫВОД 4: Массовость (один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными); ПРИМЕР: Правило сложения чисел с разными знаками. Правило сложения отрицательных чисел.

№ слайда 15 Выполнить алгоритм: Задумайте число. Прибавьте к удвоенному числу разность на
Описание слайда:

Выполнить алгоритм: Задумайте число. Прибавьте к удвоенному числу разность наибольшего двузначного и наименьшего трехзначного целых чисел. Разделите полученную сумму на сумму наибольшего отрицательного и наименьшего положительного целых чисел. Назовите полученное число.

№ слайда 16 Вывод 4: Результативность (отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к пра
Описание слайда:

Вывод 4: Результативность (отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях).

№ слайда 17 Вывод 5: Дискретность (алгоритм должен состоять из отдельных конкретных дейст
Описание слайда:

Вывод 5: Дискретность (алгоритм должен состоять из отдельных конкретных действий, следующих в определенном порядке);

№ слайда 18 Способы описания алгоритма: В устной форме. В письменной форме на естественно
Описание слайда:

Способы описания алгоритма: В устной форме. В письменной форме на естественном языке. В письменной форме на формальном языке. Для более наглядного представления алгоритма широко используется графическая форма - блок-схема, которая составляется из стандартных графических объектов.

№ слайда 19 Основные блоки Вид стандартного графического объекта	Назначение 	Начало алгор
Описание слайда:

Основные блоки Вид стандартного графического объекта Назначение Начало алгоритма Конец алгоритма Выполняемое действие записывается внутри прямоугольника

№ слайда 20 Линейный алгоритм
Описание слайда:

Линейный алгоритм

№ слайда 21 Комната отдыха О происхождении слова «АЛГОРИТМ»
Описание слайда:

Комната отдыха О происхождении слова «АЛГОРИТМ»

№ слайда 22 Ханойская башня, или один замечательный алгоритм решение задачи
Описание слайда:

Ханойская башня, или один замечательный алгоритм решение задачи

Название документа альхорезми.doc


hello_html_m77fc7400.png

hello_html_m48491e22.png


  • Другое
Автор Попова Ольга Геннадьевна
Дата добавления 03.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 282
Номер материала MA-073054
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»