Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Голодная рыба!
Игра-догонялка
2 слайд
Добавьте фон – аквариум и двух рыб
3 слайд
Зададим начальное значение и движение Голодной рыбы
4 слайд
Зададим начальное значение и движение Голодной рыбы
Начальное значение — первый костюм, зафиксируйте поворот объекта.
Способ движения — следует за курсором на расстоянии от указателя мыши большем 10 пикселей (т.е. когда курсор находится дальше, чем на 10 пикселей от Большой рыбы, то рыба будет поворачиваться к указателю и перемещаться на 3 шага)
5 слайд
Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения
6 слайд
Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения
Начальные значения — устанавливаем начальные точки Х и У, добавляем команду «показаться» (когда Голодная рыба съест маленькую, то маленькая спрячется - исчезнет, а потом должна появиться снова), возможно нужно будет установить направление так, чтобы мордочка была повернута к центру аквариума. Фиксируем поворот.
7 слайд
Зададим начальные значения для Маленькой рыбы и способ движения
Способ движения — чтобы рыбка двигалась постоянно, выбираем команду «всегда». Чтобы движение было правдоподобным, будем задавать случайным образом количество шагов — оптимальный промежуток от 2 до 7 шагов.
Запрограммируем плавный поворот со случайным направлением: установим команду повернуть по часовой стрелке, градусы поворота будут выдаваться случайным образом в промежутке от -45 до 45. Если рыбка дойдет до края, то должна повернуться и двигаться дальше: если край, то оттолкнуться.
8 слайд
Опишем взаимодействие объектов:
Обязательно проверяем, если Маленькая рыбка касается большой, то будем повторять несколько действий: передает сообщение Голодной рыбке(в этот момент у нее меняется костюм — теперь она с закрытым ртом- съела!).
Съеденная Маленькая Рыбка прячется, ожидает 3 секунды, потом перемещается в точку — случайным образом выбираются координаты точки Х и У — для других Маленьких рыбок можно указать другие промежутки.
9 слайд
Опишем взаимодействие объектов:
Это сообщение передается Большой Рыбе.
Когда Большая Рыба получает сообщение, то меняет костюм 2 или 3 раза — сначала с закрытым ртом, ждет 0,3 секунды, меняет костюм - с открытым ртом.
10 слайд
Успешной разработки!!!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация по информатике «Игра-догонялки «В аквариуме» является дополнением к материалу урок по информатике «Игра-догонялки «В аквариуме»»В презентацию перенесен материал из конспекта, который позволит ученикам иметь перед глазами требования, будут понимать, что нужно делать на каждом этапе, имея подробное описание с объяснением.
6 662 946 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ильичева Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.