Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
История
развития
языков программирования
Подготовила студентка 4 курса
Жарикова Мария Дмитриевна
Преподаватель
Лукошкина Елена Олеговна
2 слайд
История развития
языков
программирования началась
в ХХ веках.
3 слайд
Программирование - это искусство создавать программные продукты, которые написаны на языке программирования.
4 слайд
Язык программирования – это формальная знаковая система, которая предназначена для написания программ, понятных для исполнителя (в нашем рассмотрении – это компьютер).
5 слайд
Программирование – это четкая заданная последовательность действий, которые пишет программист.
6 слайд
Ч.Бэббиджем была выссказана мысль о предварительной записи порядка действий машины - программе.
7 слайд
В конце 40-х годов, до прихода Г.Хоппер в фирму Джона Моучли, последний создал систему под названием «Short Code», которая являлась примитивным языком программирования высокого уровня.
8 слайд
Языки программирования
делятся на три вида:
- машинные языки.
- языки низкого уровня.
- языки программирования высокого уровня.
9 слайд
Машинные языки.
Очень непонятно для человека,
но очень понятно для компьютера.
10 слайд
Языки низкого уровня.
11 слайд
Языки программирования высокого уровня.
12 слайд
Программирование имеет разные ответвления в написании программного продукта. На сегодняшний день существует тысячи языков программирования.
13 слайд
Из них популярность и известность получают некоторые. Они отличаются простотой, быстротой и гибкостью и другими свойствами.
14 слайд
15 слайд
В начале развития программирования программисты писали программы одним файлом целиком и полностью.
16 слайд
На протяжении 60-х годов запросы на разработку программного обеспечения возросли и программы стали очень большими.
17 слайд
Люди начали понимать, что создание программного обеспечения – гораздо более сложная задача, чем они себе представляли. Это привело к тому, что было разработано структурное программирование.
18 слайд
Структурное программирование – программного обеспечения, в основе которого лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков.
19 слайд
В данном периоде появились такие структуры, как:
- структура выбора (условия),
- структура повторения (циклы),
- структура следования (действия идут один за другим).
20 слайд
21 слайд
Структура выбора рассматривалась, как выбрать действия в зависимости от условия.
22 слайд
23 слайд
Структура повторения – одинаковые действие выполняются несколько раз до какого-то события (условия).
24 слайд
Структура следования – действия идут последовательно без ветвления один за другим.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
История развития языков программирования началась в ХХ веках.Программирование - это искусство создавать программные продукты, которые написаны на языке программирования. Язык программирования – это формальная знаковая система, которая предназначена для написания программ, понятных для исполнителя (в нашем рассмотрении – это компьютер). Другими словами, программирование – это четкая заданная последовательность действий, которые пишет программист.Языки программирования делятся на три вида: - машинные языки. Очень непонятно для человека, но очень понятно для компьютера. - языки низкого уровня. Например, Ассемблер. - языки программирования высокого уровня. Например, Паскаль, Си, Java. Программирование имеет разные ответвления в написании программного продукта. На сегодняшний день существует тысячи языков программирования. Из них популярность и известность получают некоторые. Они отличаются простотой, быстротой и гибкостью и другими свойствами. В начале развития программирования программисты писали программы одним файлом целиком и полностью. На протяжении 60-х годов запросы на разработку программного обеспечения возросли и программы стали очень большими. Люди начали понимать, что создание программного обеспечения – гораздо более сложная задача, чем они себе представляли. Это привело к тому, что было разработано структурное программирование. Структурное программирование – это программного обеспечения, в основе которого лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков. В данном периоде появились такие структуры, как: структура выбора (условия), структура повторения (циклы), структура следования (действия идут один за другим).Структура выбора рассматривалась, как выбрать действия в зависимости от условия.Структура повторения – одинаковые действие выполняются несколько раз до какого-то события (условия).Структура следования – действия идут последовательно без ветвления один за другим. С развитием программирования начали применять процедуры и функции. То есть если есть задача, которая выполняется несколько раз, то ее проще объявить как функцию или процедуру. И в выполнении программы просто вызывать ее. Общий код программы в данном случае становиться меньше. Функции позволяют создавать модульные программы. Далее с развитием начали использовать структуры, а затем перешли к классам. Структуры – это составные типы данных, построенные с использованием других типов. Например, структура время. В нее входит: часы, минуты, секунды. Программист мог создать структуру время и работать с ней, как с отдельной структурой. Класс – это структура, которая имеет свои переменные и функции, которые работают с этими переменными. Это было очень большое достижение в области программирования. Теперь программирование можно было разбить на классы и тестировать не всю программу, состоящую из 10’000 строк кода, а разбить программу на 100 классов, и тестировать каждый класс. Это существенно облегчило написание программного продукта. Но и этого было мало. Следующим достижением в области программирования было наследование и полиморфизм. Наследование – это способ повторного использования программного обеспечения, при котором новые классы создаются из уже существующих путем заимствования их атрибутов и функций, при этом обогащая новый класс и добавляя в него новые функции. Это достижение сэкономит время на написание новых классов. Так как можно использовать функции предыдущих классов, и наращивать свой функционал и переменные в новом классе. Полиморфизм – это возможность для объектов разных классов, связанных при помощи наследования, реагировать различным образом на одно и то же сообщение(имеется в виду функции). То есть у родителя и потомка есть функция, имеющая одно и тоже имя, например, print, но эта функция принимает разнотипные параметры, то если в программе вызывается функция print. Программа будет знать, какую именно функцию нужно вызвать, функцию родителя или функцию потомка. Все это соединили вместе и получили объектно-ориентированное программирование (ООП). Объектно-ориентированное программирование – это программирование, в основу которого положено понятие объекта. Объект - это элемент программирования, объединяющий в себе как данные (структуру), так и действия над ними (функции). То есть когда класс создан, то его можно использовать как новый спецификатор типа. При этом переменная данного класса становится объектом. В нем есть и переменные и функции, которые обрабатывают эти переменные.
6 625 653 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лынова Ирина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.