Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация по информационно-образовательной среде на тему "Образовательное программное обеспечение"

Презентация по информационно-образовательной среде на тему "Образовательное программное обеспечение"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Образовательное программное обеспечение Выполнила Каникова А.Р. Проверила Кор...
Образовательное программное обеспечение  Вид программного обеспечения, главны...
Образовательное программное обеспечение имеет возможности для выполнения тес...
История создания Мейнфрейм IBM System/360 История создания образовательного п...
Altair 8800 1970—1980 гг. Создание первых персональных компьютеров, таких ка...
Основные виды образовательного ПО Образовательные программы для детей и домаш...
Образовательные программы для детей и домашнего использования Начиная с серед...
Школьное программное обеспечение Этот тип образовательного ПО предназначен дл...
Интерактивные образовательные среды Этот тип образовательного ПО позволяют ст...
Р. Лаутербах и К. Фрей используют в качестве оснований для классификации сле...
Тренировочно-закрепительные программы для обучения отдельным навыкам “тьютор...
‹‹
1 из 11
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Образовательное программное обеспечение Выполнила Каникова А.Р. Проверила Кор
Описание слайда:

Образовательное программное обеспечение Выполнила Каникова А.Р. Проверила Кормилицына Т.В.

№ слайда 2 Образовательное программное обеспечение  Вид программного обеспечения, главны
Описание слайда:

Образовательное программное обеспечение  Вид программного обеспечения, главным назначением которого является обучение или развитие некоторых навыков. Принципы обучения, применённые в таких программах, могут быть совершенно различными. Это может быть: игра, тест, среда программирования

№ слайда 3 Образовательное программное обеспечение имеет возможности для выполнения тес
Описание слайда:

Образовательное программное обеспечение имеет возможности для выполнения тестов и отслеживания прогресса энциклопедия «Britannica» Google Earth MATLAB

№ слайда 4 История создания Мейнфрейм IBM System/360 История создания образовательного п
Описание слайда:

История создания Мейнфрейм IBM System/360 История создания образовательного программного обеспечения (ПО) берёт своё начало с 40-х годов XX века, когда американские разработчики симуляторов полёта использовали аналоговый компьютер для создания эмуляции показаний бортовых систем самолёта. До середины 70-х годов образовательное ПО напрямую было связано с мейнфреймами, на которых оно и выполнялось 1940—1970 гг.

№ слайда 5 Altair 8800 1970—1980 гг. Создание первых персональных компьютеров, таких ка
Описание слайда:

Altair 8800 1970—1980 гг. Создание первых персональных компьютеров, таких как Altair 8800, созданный в 1975 году, оказало огромное влияние на программное обеспечение, и образовательное в частности К началу 80-х годов доступность персональных компьютеров, в том числе Commodore PET и Apple II, привела к созданию компаний и некоммерческих структур, специализирующихся на образовательном ПО Apple II Commodore PET

№ слайда 6 Основные виды образовательного ПО Образовательные программы для детей и домаш
Описание слайда:

Основные виды образовательного ПО Образовательные программы для детей и домашнего использования Школьное программное обеспечение Интерактивные образовательные среды

№ слайда 7 Образовательные программы для детей и домашнего использования Начиная с серед
Описание слайда:

Образовательные программы для детей и домашнего использования Начиная с середины 90-х годов количество программ разработанных в этом направлении исчисляется тысячами. Обычно такое ПО имеет элементы развлекательности, игры. Примером таких программ может служить GCompris

№ слайда 8 Школьное программное обеспечение Этот тип образовательного ПО предназначен дл
Описание слайда:

Школьное программное обеспечение Этот тип образовательного ПО предназначен для использования в учебных классах. Обычно такое ПО создаётся с учётом удобства его отображения проектором на экране и использования в сети компьютеров. Примером таких программ может служить Виртуоз

№ слайда 9 Интерактивные образовательные среды Этот тип образовательного ПО позволяют ст
Описание слайда:

Интерактивные образовательные среды Этот тип образовательного ПО позволяют ставить виртуальные эксперименты, и на собственном опыте открывать закономерности и проверять гипотезы

№ слайда 10 Р. Лаутербах и К. Фрей используют в качестве оснований для классификации сле
Описание слайда:

Р. Лаутербах и К. Фрей используют в качестве оснований для классификации следующие критерии:  цели обучения возможность интеграции программы в учебный процесс  степень самостоятельности(активности) ученика

№ слайда 11 Тренировочно-закрепительные программы для обучения отдельным навыкам “тьютор
Описание слайда:

Тренировочно-закрепительные программы для обучения отдельным навыкам “тьюторские” программы моделирующие программы учебные игры

  • Другое
Автор Каникова Алина Рафаэльевна
Дата добавления 01.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 190
Номер материала MA-072419
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Курс повышения квалификации
«Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС»