Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Информатика / Презентация по имитационному моделированию на тему Моделирование в среде Unity.

Презентация по имитационному моделированию на тему Моделирование в среде Unity.

Моделирование в среде Unity.
Что такое Unity ? Unity является современным кросс-платформенным движком для...
Игровая сцена в разметке объектов Unity.
Характеристики движка Поговорим немного о характеристиках движка. Во-первых,...
Сцены, отладка. Самый очевидный и важный момент отладки — оптимизация приложе...
Структурирование При конструировании игры важно помнить о структурировании да...
Виртуальное моделирование технических средств с помощью системы Unity 3D. С т...
Материалы - общее понятие ко всем трехмерным формам, поскольку они дают возмо...
Камеры. Камеры существуют в трехмерном мире, поскольку они являются портами в...
‹‹
1 из 10
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Моделирование в среде Unity.
Описание слайда:

Моделирование в среде Unity.

№ слайда 2 Что такое Unity ? Unity является современным кросс-платформенным движком для
Описание слайда:

Что такое Unity ? Unity является современным кросс-платформенным движком для создания игр и приложений, разработанный Unity Technologies. С помощью данного движка можно разрабатывать не только приложения для компьютеров, но и для мобильных устройств (например, на базе Android), игровых приставок и других девайсов.

№ слайда 3 Игровая сцена в разметке объектов Unity.
Описание слайда:

Игровая сцена в разметке объектов Unity.

№ слайда 4 Характеристики движка Поговорим немного о характеристиках движка. Во-первых,
Описание слайда:

Характеристики движка Поговорим немного о характеристиках движка. Во-первых, стоит отметить то, что в среду разработки Unity интегрирован игровой движок, иными словами, вы можете протестировать свою игру не выходя из редактора. Во-вторых, Unity поддерживает импорт огромного количества различных форматов, что позволяет разработчику игры конструировать сами модели в более удобном приложении, а Unity использовать по прямому назначению — разработки продукта. В-третьих, написание сценариев (скриптов) осуществляется на наиболее популярных языках программирования — C# и JavaScript Таким образом, Unity3d является актуальной платформой, с помощью которой вы можете создавать свои собственные приложения и экспортировать их на различные устройства, будь то мобильный телефон или приставка Nintendo Wii. Для того чтобы создать свою игру, вам, как минимум, нужно владеть одним из доступных (на Unity) языков программирования: C#, JavaScript или Boo.

№ слайда 5 Сцены, отладка. Самый очевидный и важный момент отладки — оптимизация приложе
Описание слайда:

Сцены, отладка. Самый очевидный и важный момент отладки — оптимизация приложения под различные разрешения экранов. Это важный момент и создатель игры обязательно должен обратить на него свое внимание, в противном случае, результатом своей работы сможет быть доволен только он один. Готовая игра — это набор сцен, соединенных между собой (точно так же, как и жизнь — это набор дней). Об оптимальном проектировании игры мы сейчас и поговорим. Прежде чем создать свой проект — подумайте, что он должен в себя включать (какие сцены). Составьте список сцен (на листочке), обдумайте, что каждая сцена будет в себе содержать. Теперь постарайтесь каждую сцену разбить на подсцены, чем больше их будет, тем легче будет вашему ЦП. Конечно, не стоит перебарщивать с количеством сцен.

№ слайда 6 Структурирование При конструировании игры важно помнить о структурировании да
Описание слайда:

Структурирование При конструировании игры важно помнить о структурировании данных — немаловажном аспекте. Имеется ввиду, что все должно быть на своем месте. Создаете скрипты? — создайте папку для скриптов, там и храните их, с большой вероятностью, у вас будет не один скрипт, разбрасывать их по всему проекту не есть хорошо, сами потом будете мучиться. Когда вы создаете тот или иной скрипт, помните о том, что название переменных, классов и т.п. должны говорить все сами за себя. Если вы хотите создать скрипт для инвентаря (поднять предмет, использовать предмет), то лучше все скрипты однообразных действий (например, поднятия) начинать с ключевого слова, например: Catch<имя предмета>; Use<имя предмета>, в таком случае вам будет легче ориентироваться в проекте, да и выглядит так намного симпатичнее.

№ слайда 7 Виртуальное моделирование технических средств с помощью системы Unity 3D. С т
Описание слайда:

Виртуальное моделирование технических средств с помощью системы Unity 3D. С точки зрения методологии разработки создание виртуальной модели во многом идентично другим способам компьютерного моделирования. Так, например при разработке виртуальной системы необходимо разработать полную ее модель. Важным фактором при разработке модели является составление ее иерархической структуры, системный синтез и анализ, математический и физический аппарат составления модели. Пример иерархической структуры модели представлен на рисунке 1, составление анной структуры является одним из первых этапов разработки виртуальной модели. Основной особенностью, усложняющей разработку виртуальной модели, является необходимость проработки модели функционирования окружающего пространства включая законы взаимодействия объектов в нем.

№ слайда 8 Материалы - общее понятие ко всем трехмерным формам, поскольку они дают возмо
Описание слайда:

Материалы - общее понятие ко всем трехмерным формам, поскольку они дают возможность настроить визуальных характеристики трехмерной модели. От основных цветов до карты отражения, содержащей информацию об окружающих объектов. Материал работает с шейдером (Shader), который является сценарием, который отвечает за способ отрисовки того или иного объекта, на который он был применен.

№ слайда 9 Камеры. Камеры существуют в трехмерном мире, поскольку они являются портами в
Описание слайда:

Камеры. Камеры существуют в трехмерном мире, поскольку они являются портами вывода (View port) результирующего изображения на экран. Камеры могут быть расположены в любой точке игрового мира Unity, имеют поле зрения (FOV), которое представляет собой форму пирамиды. Они имеют много различных свойств и могут быть заскриптованы и вписываться в необходимый сценарий вашей игры. С изменением параметра поля зрения (FOV) трехмерной камеры - меняется и порт вывода (view port).

№ слайда 10
Описание слайда:

  • Информатика
Описание:

Unity - это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, Linux[1] и OS X.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard[5], EA, QuartSoft, Ubisoft[6]), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Guess the actor и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.

Автор Пихиенко Виктория Валерьевна
Дата добавления 31.10.2017
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 501
Номер материала MA-071974
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы