Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация по географии на тему " Жизнь в океане" (6 класс)

Презентация по географии на тему " Жизнь в океане" (6 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по географии на тему " Жизнь в океане" (6 класс)"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по кредитованию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школ...

    1 слайд

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62
    ЖИЗНЬ В ОКЕАНЕ
    Автор : Терентьева Н.В., учитель географии

  • Повторение по теме: «Океанические течения»1. Каковы различия между океаническ...

    2 слайд

    Повторение по теме: «Океанические течения»
    1. Каковы различия между океаническими течениями и движением воды при волнении?
    Ответ: Океаническое течение имеет постоянное горизонтальное направление, оно подобно реке в океане.
    2. Назовите основную причину образования поверхностных океанических течений.
    Ответ: Основная причина – постоянные ветры.
    3. Чем различаются теплые и холодные течения?
    Ответ: течения отличаются не только температурой воды, но и составом органических и минеральных веществ.
    4. Известный путешественник Тур Хейердал совершил плавание на лодке из порта Сафи к о. Барбадос. Что перемещало лодку путешественника?
    Ответ: Тур Хейердал на своей лодке плыл в Атлантическом океане сначала в водах холодного Канарского течения, а затем теплого Северного Пассатного течения.

  • Теплые и холодные течения океановОкеаныТеплые теченияХолодные теченияАтлантич...

    3 слайд

    Теплые и холодные течения океанов
    Океаны
    Теплые течения
    Холодные течения
    Атлантический
    Индийский
    Тихий
    Гольфстрим
    Лабрадорское
    Мозамбикское
    Сомалийское
    Куросио
    Перуанское
    Назови океаны, которым принадлежат эти течения.

  • Почему необходимо изучать океан?1. Более 70% всей поверхности Земли занимают...

    4 слайд

    Почему необходимо изучать океан?
    1. Более 70% всей поверхности Земли занимают воды Мирового океана.
    2. Океаны влияют на климат материков.
    3. Океаны обеспечивают людей необходимыми продуктами питания.
    4. Воды океанов содержат большое количество минеральных веществ.
    5. На дне океанов залегают месторождения нужных человеку полезных ископаемых.
    6. Мировой океан, участвуя в круговороте воды, обновляет пресные воды на суше и снабжает водой население.
    7. Использование дешевого морского транспорта способствует развитию торговли между странами.
    8. Изучение Мирового океана расширяет возможности использования его ресурсов для нужд человека.

  • Этапы изучения Мирового океана.1. Первыми под воду опустились ныряльщики за ж...

    5 слайд

    Этапы изучения Мирового океана.
    1. Первыми под воду опустились ныряльщики за жемчугом и морскими губками.
    2. Жесткие тяжелые водолазные костюмы – скафандры, соединенные с кораблем шлангом для подачи воздуха и тросом, позволили находиться под водой длительное время.
    3. В 1943 году французский океанограф изобрел автономный (не связанный с кораблем) аппарат для дыхания под водой – акваланг.
    4. Швейцарский ученый Жак Пикар в 1960 году на батискафе «Триест» впервые погрузился на глубину 11 000 м в Марианском желобе.
    5. В настоящее время в крупных международных экспедициях участвуют десятки судов, подводные аппараты, самолеты и даже спутники Земли.

  • Жак Ив Кусто (1910-1997)   Французский океанограф, зачинатель подводных иссл...

    6 слайд

    Жак Ив Кусто
    (1910-1997)
    Французский океанограф, зачинатель подводных исследований и киносъёмок. Изобрёл в 1943 году акваланг. Занимался проблемами охраны окружающей среды.

  • Сейчас изучение океанов ведется с различных исследовательских судов, оборудов...

    7 слайд

    Сейчас изучение океанов ведется с различных исследовательских судов, оборудованных специальной аппаратурой. Благодаря этому были открыты большие подводные хребты и отдельные горы, обширные долины и глубокие впадины.
    Экспедиционные судна
    Дрейфующие станции
    Первая станция была организована советскими учеными в мае 1937 года в районе Северного полюса. Станция дрейфовала 274 дня по Северному Ледовитому океану и прошла более 2500 км. Через лунки, прорубленные во льду, ученые вели систематические наблюдения за соленостью и температурой воды, за направлением и скоростью течений.

  • Глубоководный обитаемый аппарат МИР - 1Глубины Мирового океана исследуют с по...

    8 слайд

    Глубоководный обитаемый аппарат МИР - 1
    Глубины Мирового океана исследуют с помощью разнообразных подводных аппаратов и судов. Для исследования морских глубин применяются подводные лодки. Важная роль в изучении океанов и морей принадлежит искусственным спутникам Земли и космическим кораблям. Со спутников изучают морские течения, морские волны и морские льды.

  • Научно – исследовательское судно

    9 слайд

    Научно – исследовательское судно

  • Научно – исследовательское судно

    10 слайд

    Научно – исследовательское судно

  • Судоходство – одна из самых древних форм использования морей и океанов челове...

    11 слайд

    Судоходство – одна из самых древних форм использования морей и океанов человеком.

  • Рыболовство также является одной из древних форм использования ресурсов Миров...

    12 слайд

    Рыболовство также является одной из древних форм использования ресурсов Мирового океана. В настоящее время лов рыбы следует вести рационально, так как рыбные ресурсы многих морей истощаются.

  • Рыболовное судно

    13 слайд

    Рыболовное судно

  • Огромные запасы полезных ископаемых скрыты в недрах морского дна. Со дна море...

    14 слайд

    Огромные запасы полезных ископаемых скрыты в недрах морского дна. Со дна морей добывают нефть и газ.

  • Китовая акула

    15 слайд

    Китовая акула

  • Китовая акула

    16 слайд

    Китовая акула

  • Китовая акула

    17 слайд

    Китовая акула

  • Кит горбатый

    18 слайд

    Кит горбатый

  • Дельфины

    19 слайд

    Дельфины

  • Дельфины

    20 слайд

    Дельфины

  • Скат

    21 слайд

    Скат

  • Камбала

    22 слайд

    Камбала

  • Рифовая рыбка

    23 слайд

    Рифовая рыбка

  • Осьминог

    24 слайд

    Осьминог

  • Кистеперая рыба - латимерия

    25 слайд

    Кистеперая рыба - латимерия

  • Мечехвост

    26 слайд

    Мечехвост

  • Восточно – Африканская двоякодышащая рыбаПротоптер

    27 слайд

    Восточно – Африканская двоякодышащая рыба
    Протоптер

  • Пингвины

    28 слайд

    Пингвины

  • Заповедник острова Врангеля

    29 слайд

    Заповедник острова Врангеля

  • Медведь белый

    30 слайд

    Медведь белый

  • На островах в  Беринговом море водятся морские котики. Мех этих животных очен...

    31 слайд

    На островах в Беринговом море водятся морские котики. Мех этих животных очень ценится, так как он очень красивый и прочный. Морские котики охраняются и теперь с каждым годом их количество увеличивается.

  • Зеленая суповая черепаха

    32 слайд

    Зеленая суповая черепаха

  • Краб

    33 слайд

    Краб

  • Рыба - лев

    34 слайд

    Рыба - лев

  • Косяк рыб

    35 слайд

    Косяк рыб

  • Глубоководная рыба

    36 слайд

    Глубоководная рыба

  • Медуза аурелия

    37 слайд

    Медуза аурелия

  • Дафния

    38 слайд

    Дафния

  • Красные водоросли

    39 слайд

    Красные водоросли

  • Бурые водоросли

    40 слайд

    Бурые водоросли

  • Океаническая губка

    41 слайд

    Океаническая губка

  • Кольчатые черви

    42 слайд

    Кольчатые черви

  • Морская звезда

    43 слайд

    Морская звезда

  • Океанические осадки – это, прежде всего останки обитателей океана: раковины,...

    44 слайд

    Океанические осадки – это, прежде всего останки обитателей океана: раковины, кости скелетов различных организмов.

  • Коралловый риф

    45 слайд

    Коралловый риф

  • Растительный и животный мир океанов и морей богат и разнообразен. В его водах...

    46 слайд

    Растительный и животный мир океанов и морей богат и разнообразен. В его водах обитают одни из самых крупных животных на земном шаре – киты. Длина тела кита может достигать 33 м, вес – 160 т. Только один язык кита весит около 3 т. Океаны буквально кишат мельчайшими растительными и животными организмами, которые содержат много питательных веществ.

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 090 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.07.2020 777
    • PPTX 6.6 мбайт
    • 27 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузина Нина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузина Нина Михайловна
    Кузина Нина Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 97243
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Эффективное управление запасами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек