Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Презентация по географии 7 класс "Население Южной Америки"

Презентация по географии 7 класс "Население Южной Америки"

Здравствуйте! Доброе ласковое слово Стерлось на нет в ежедневном привете. « З...
 «Жизнь прекрасна еще и потому, что можно путешествовать» Н.М. Пржевальский.
“Да” или “Нет” 1)Сельва- влажные экваториальные леса Южной Америки 2)Площадь...
Самоконтроль 1)Сельва- влажные экваториальные леса Южной Америки - ДА 2)Площа...
Я ЗНАЮ, ЧТО …. Амазонская низменность – это….. Магелланов пролив отделяет ….....
Амазонская низменность – это крупнейшая низменность земного шара Магелланов п...
Вывод притчи Вождь не только поверил ему, но и отдал самую большую дань призн...
" Белая ворона» Евразия, Австралия, Африка, население ? Колумб, народ, Веспу...
ПОДУМАЙ ЧТО ОБЩЕГО НАСЕЛЕНИЕ НАРОД МУЛАТ МЕТИС СТРАНА САМБО
Презентация к уроку географии в 7 классе на тему: «Население Южной Америки»....
Цели и задачи: - Изучить этнический состав населения; плотность населения и р...
«БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» ЧТО Я ЗНАЮ О НАСЕЛЕНИИ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ЧТО Я УЗНАЛ О НАСЕЛЕНИ...
В начале 19 века государства Южной Америки накрыла волна мигрантов из Европы....
Коренное население Благополучно переплыв Атлантику в V веке, Колумб был убежд...
Племена Южной Америки Аймара – являются потомками древнего народа инков. Айма...
Гуарани – одно из немногих племен региона, которое до сих пор продолжает жить...
Мапуче (арауканы) – народ в Чили и Перу, общая численность которого оценивает...
Шипибо-конибо – племя индейцев, сформированное из нескольких народов, численн...
Варао – племя, представителями которого сегодня являются от 20 до 36 тыс. че...
Ботокудо – малочисленное племя южноамериканских индейцев, среди представителе...
Смешанные браки привели к образованию новых этнических групп метисы индейцы е...
негры индейцы
мулат негры европейцы
Подведём итоги: негры –- европейцы–- индейцы –- негры мулат метис самбо
Рефлексия: Заполнение второй колонки «Бортового журнала» ЧТО Я УЗНАЛ О НАСЕЛЕ...
Водопад на реке Игуасу
Статуя Христа
ВЫВОД:  В результате смешения населения между собой состав населения приобрел...
Домашнее задание: Параграф 37 , прочитать, Отметить страны Южной Америки на к...
Самооценка на листах
Итоги урока. Продолжите фразу: Никто не знает, а я знаю, что население Южной...
Урока время истекло, Я Вам ребята благодарна, За то, что встретили тепло, И п...
Урок окончен
‹‹
1 из 36
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Здравствуйте! Доброе ласковое слово Стерлось на нет в ежедневном привете. « З
Описание слайда:

Здравствуйте! Доброе ласковое слово Стерлось на нет в ежедневном привете. « Здравствуйте» - это же будьте здоровы, Это же дольше живите на свете.

№ слайда 2  «Жизнь прекрасна еще и потому, что можно путешествовать» Н.М. Пржевальский.
Описание слайда:

«Жизнь прекрасна еще и потому, что можно путешествовать» Н.М. Пржевальский.

№ слайда 3 “Да” или “Нет” 1)Сельва- влажные экваториальные леса Южной Америки 2)Площадь
Описание слайда:

“Да” или “Нет” 1)Сельва- влажные экваториальные леса Южной Америки 2)Площадь материка Ю.А. – (17,1 млн. км. кв.) 3)Анды горы на востоке Ю.А. 4)Патагония – полупустыня на юге материка 5)Кондор- самая крупная и тяжелая птица в мире 6) Пиранья- хищная рыба Амазонки 7)Виктория - регия- маленькая кувшинка Амазонии 8)Ла - платская – «серебряная низменность» 9) Анаконда – земляной удав 10)Анхель – самый высокий водопад 11) Дрейка – самый широкий пролив 12)Титикака – высокогорное озеро

№ слайда 4 Самоконтроль 1)Сельва- влажные экваториальные леса Южной Америки - ДА 2)Площа
Описание слайда:

Самоконтроль 1)Сельва- влажные экваториальные леса Южной Америки - ДА 2)Площадь материка Ю.А. – (17,1 млн. км. кв.) - ДА 3)Анды горы на востоке Ю.А. - НЕТ 4)Патагония – полупустыня на юге материка - ДА 5)Кондор- самая крупная и тяжелая птица в мире - ДА 6) Пиранья- хищная рыба Амазонки - ДА 7)Виктория-регия- маленькая кувшинка Амазонии - НЕТ 8)Ла платская – «серебряная низменность» - ДА 9) Анаконда – земляной удав - НЕТ 10)Анхель – самый высокий водопад - ДА 11) Дрейка – самый УЗКИЙ пролив - НЕТ 12)Титикака – высокогорная река - НЕТ

№ слайда 5 Я ЗНАЮ, ЧТО …. Амазонская низменность – это….. Магелланов пролив отделяет …..
Описание слайда:

Я ЗНАЮ, ЧТО …. Амазонская низменность – это….. Магелланов пролив отделяет ….. Мадейра – это самая ….. Ла – планта – это залив на….. Ю.Америка – это родина какао, ….. Аконкагуа – это ……

№ слайда 6 Амазонская низменность – это крупнейшая низменность земного шара Магелланов п
Описание слайда:

Амазонская низменность – это крупнейшая низменность земного шара Магелланов пролив отделяет материк от архипелага Огненная Земля Мадейра – это самая полноводная река на планете Ла – планта – это залив на востоке материка Ю. Америка – это родина какао, помидора, кукурузы, фасоли, картофеля Аконкагуа – это высшая точка в Южной Америке

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Вывод притчи Вождь не только поверил ему, но и отдал самую большую дань призн
Описание слайда:

Вывод притчи Вождь не только поверил ему, но и отдал самую большую дань признания: «Тебе не нужна ветка-символ. Победа сияет в твоих глазах, звучит в твоем голосе. Это одна из вершин твоей жизни. Ты видел гору во всем ее величии». Для чего я вам ее рассказала, затем чтобы сегодня вместе с вами подняться на очередную вершину знаний!

№ слайда 9 " Белая ворона» Евразия, Австралия, Африка, население ? Колумб, народ, Веспу
Описание слайда:

" Белая ворона» Евразия, Австралия, Африка, население ? Колумб, народ, Веспуччи, Вавилов? Амазонка, Ориноко, мулат, Парана? Метис, анаконда, ленивец, ягуар? Орхидея, страна, бамбук, пальма? Бразилия, Аргентина, самбо, Чили?

№ слайда 10 ПОДУМАЙ ЧТО ОБЩЕГО НАСЕЛЕНИЕ НАРОД МУЛАТ МЕТИС СТРАНА САМБО
Описание слайда:

ПОДУМАЙ ЧТО ОБЩЕГО НАСЕЛЕНИЕ НАРОД МУЛАТ МЕТИС СТРАНА САМБО

№ слайда 11 Презентация к уроку географии в 7 классе на тему: «Население Южной Америки».
Описание слайда:

Презентация к уроку географии в 7 классе на тему: «Население Южной Америки». Учитель географии МБОУ Александровская СОШ Шефер Наталья Владимировна

№ слайда 12 Цели и задачи: - Изучить этнический состав населения; плотность населения и р
Описание слайда:

Цели и задачи: - Изучить этнический состав населения; плотность населения и размещение населения на территории материка; познакомиться с древними цивилизациями Южной Америки - Работать по плану, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - Развивать умения по организации учебного сотрудничество и совместной деятельности с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в парах, находить общее решение; Развивать умения по планированию, а также регулировать свою деятельность; владеть устной и письменной речью; Сравнивать и обобщать установленные причинно – следственные связи, находить наиболее эффективные способы решения проблемы;

№ слайда 13 «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» ЧТО Я ЗНАЮ О НАСЕЛЕНИИ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ЧТО Я УЗНАЛ О НАСЕЛЕНИ
Описание слайда:

«БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» ЧТО Я ЗНАЮ О НАСЕЛЕНИИ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ЧТО Я УЗНАЛ О НАСЕЛЕНИИ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ

№ слайда 14 В начале 19 века государства Южной Америки накрыла волна мигрантов из Европы.
Описание слайда:

В начале 19 века государства Южной Америки накрыла волна мигрантов из Европы. На сегодняшний день каждый пятый житель Южной Америки является прямым потомков испанцев или итальянцев.

№ слайда 15 Коренное население Благополучно переплыв Атлантику в V веке, Колумб был убежд
Описание слайда:

Коренное население Благополучно переплыв Атлантику в V веке, Колумб был убежден, что добрался до Индии, и потому нарек местных жителей "индейцами". Это название так и закрепилось за ними, несмотря на явную ошибку. На самом деле американские индейцы не были даже единым народом. У них было много общих черт - смуглая кожа, высокие скулы, черные волосы и глаза, химический состав крови.

№ слайда 16 Племена Южной Америки Аймара – являются потомками древнего народа инков. Айма
Описание слайда:

Племена Южной Америки Аймара – являются потомками древнего народа инков. Аймара населяют преимущественно западную часть континента – высокогорные области на западе Боливии (в районе озера Титикака), юг Перу, север Чили и Аргентины. Общая численность Аймара составляет больше 3,8 млн. человек. Большинство из них проживают в городах и занимаются шахтерским промыслом. Кечуа – родственное с аймара племя Южной Америки, численность которого по разным оценкам составляет 19-25 млн человек. Основная масса этих индейцев проживает в Перу, Эквадоре, Боливии, Аргентине, Колумбии, Чили. Главными занятиями этих людей сегодня являются земледелие и скотоводство, а также наемный труд в горнодобывающей отрасли. Некоторые кечуа работают в качестве надомной прислуги.

№ слайда 17 Гуарани – одно из немногих племен региона, которое до сих пор продолжает жить
Описание слайда:

Гуарани – одно из немногих племен региона, которое до сих пор продолжает жить в соответствии с древними устоями и обычаями. Сегодня основная часть этого народа проживает на территории Парагвая и в ряде соседних стран. Не искушенные цивилизационными благами гуарани плохо идут на контакт с «прогрессивными» людьми, а часть из них вообще не желают общаться с внешним миром и в случае опасности могут оказать сопротивление.

№ слайда 18 Мапуче (арауканы) – народ в Чили и Перу, общая численность которого оценивает
Описание слайда:

Мапуче (арауканы) – народ в Чили и Перу, общая численность которого оценивается в 1,5 млн человек. Современные арауканы являются сторонниками культуры креольского типа. Объединенные в общины, они ведут натуральное хозяйство и практически не интегрированы в национальную экономику своих стран. Их главные занятия – овцеводство, разведение крупного рогатого скота, коневодство, выращивание пшеницы и картофеля, ремесла. Часть представителей мапуче занята в угледобывающей промышленности.

№ слайда 19 Шипибо-конибо – племя индейцев, сформированное из нескольких народов, численн
Описание слайда:

Шипибо-конибо – племя индейцев, сформированное из нескольких народов, численность которых ориентировочно составляет 30 тыс. человек. Сегодня эти люди населяют амазонскую сельву в Перу и занимаются, преимущественно, пойменным земледелием, рыболовством и производством пива, некоторые освоили искусство транспортных перевозок по рекам.

№ слайда 20 Варао – племя, представителями которого сегодня являются от 20 до 36 тыс. че
Описание слайда:

Варао – племя, представителями которого сегодня являются от 20 до 36 тыс. человек, населяющих северо-восточную часть Венесуэлы, а также некоторые регионы Гайаны и Суринама. Варао предпочитают селиться по берегам рек, поэтому их образ жизни тесно связан с водной стихией. Индейцы варао славятся как отличные мастера изготовления каноэ, которые они строят для передвижения по Ориноко и другим рекам. Главные занятия – рыбная ловля, охота, огородничество, собирательство и ремесла.

№ слайда 21 Ботокудо – малочисленное племя южноамериканских индейцев, среди представителе
Описание слайда:

Ботокудо – малочисленное племя южноамериканских индейцев, среди представителей которого насчитывается всего несколько сотен человек. Обитают они в восточной части Бразилии в индейских резервациях и небольших деревнях. Очень примечательна внешность этих людей. На фото можно увидеть массивные круглые украшения, вставленные в нижнюю губу и мочки ушей. Сегодня такие украшения носят только женщины, но раньше подобные обычаи распространялись и на мужчин.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Смешанные браки привели к образованию новых этнических групп метисы индейцы е
Описание слайда:

Смешанные браки привели к образованию новых этнических групп метисы индейцы европейцы

№ слайда 24 негры индейцы
Описание слайда:

негры индейцы

№ слайда 25 мулат негры европейцы
Описание слайда:

мулат негры европейцы

№ слайда 26 Подведём итоги: негры –- европейцы–- индейцы –- негры мулат метис самбо
Описание слайда:

Подведём итоги: негры –- европейцы–- индейцы –- негры мулат метис самбо

№ слайда 27 Рефлексия: Заполнение второй колонки «Бортового журнала» ЧТО Я УЗНАЛ О НАСЕЛЕ
Описание слайда:

Рефлексия: Заполнение второй колонки «Бортового журнала» ЧТО Я УЗНАЛ О НАСЕЛЕНИИ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ

№ слайда 28 Водопад на реке Игуасу
Описание слайда:

Водопад на реке Игуасу

№ слайда 29 Статуя Христа
Описание слайда:

Статуя Христа

№ слайда 30 ВЫВОД:  В результате смешения населения между собой состав населения приобрел
Описание слайда:

ВЫВОД:  В результате смешения населения между собой состав населения приобрел необычную сложность.

№ слайда 31 Домашнее задание: Параграф 37 , прочитать, Отметить страны Южной Америки на к
Описание слайда:

Домашнее задание: Параграф 37 , прочитать, Отметить страны Южной Америки на к/карте Творческое задание: подготовить сообщение на тему: «Особенности народов Южной Америки»

№ слайда 32 Самооценка на листах
Описание слайда:

Самооценка на листах

№ слайда 33 Итоги урока. Продолжите фразу: Никто не знает, а я знаю, что население Южной
Описание слайда:

Итоги урока. Продолжите фразу: Никто не знает, а я знаю, что население Южной Америки состоит из коренного и пришлого. Никто не знает, а я знаю, что:… Никто не знает, а я знаю, что:….

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Урока время истекло, Я Вам ребята благодарна, За то, что встретили тепло, И п
Описание слайда:

Урока время истекло, Я Вам ребята благодарна, За то, что встретили тепло, И поработали ударно

№ слайда 36 Урок окончен
Описание слайда:

Урок окончен

  • Другое
Автор Шефер Наталья Владимировна
Дата добавления 14.03.2019
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 20
Номер материала MA-085019
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.