Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Развитие воспитания и оздоровление детей с помощью занятий спортивными и подвижными играми в урочной и внеурочной деятельности
Выполнила Фадеева Л.В.
учитель физической культуры
МБОУ СОШ №9
2 слайд
Игры
подвижные
сюжетные игры для малышей
игры-эстафеты
игры с прыжками
кто сильней?
игры на воде
зимние игры
игры-аттракционы
игры народов мира
игры на внимание
спортивные
баскетбол
волейбол
футбол
лапта
хоккей
ручной мяч
3 слайд
Схема игровой деятельности
этап
подготовки
этап
проведения
этап
анализа
общий анализ игровой деятельности
самооценка по проведению игр
разработка рекомендаций по использованию игр
корректировка сюжета, правил игры, параметров нагрузки
общий анализ игровой деятельности
самооценка по проведению игр
разработка рекомендаций по использованию игр
корректировка сюжета, правил игры, параметров нагрузки
формирование команд
постановка целей и задач
краткий инструктаж по технике безопасности
индивидуальное и коллективное поощрение в ходе игры
вывод по результатам игры и подведение итогов
анализ учебного материала и требования физической
направленности учащихся
выбор игр, игровых заданий в соответствии
с задачами урока
мотивирование игровых действий
выбор вида и организации игровой деятельности
система контроля
4 слайд
групповая, парная, индивидуальная.
Место проведения: занятия могут проводиться в кабинете, библиотеке, спортивном зале, на спортивной площадке, игровой площадке.
Средства обучения: ИКТ,
DVD,
компьютер,
ноутбук.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Формы внеурочной деятельности:
5 слайд
Виды внеурочной деятельности
ИГРОВАЯ;
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ;
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ;
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ;
ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ;
ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ;
СОРЕВНОВАНИЯ;
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ;
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО;
ЭКСКУРСИИ;
ВИКТОРИНЫ.
6 слайд
Подвижные игры ведут свое начало из глубины народной педагогики. Начиная с ранних лет ребенок воспитывался на ярких, красочных народных игрушках, прибаутках, потешках, играх-забавах, связанных с первоначальными движениями самого малыша. малыша.
7 слайд
Игра – естественный спутник ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающимся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Главный признак подвижных игр – наличие активных двигательных действий, благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.
8 слайд
Простые и усложненные игры-догонялки
9 слайд
Эстафеты - являются одним из традиционных средств физической культуры. В эстафетах ярко отражается представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.
10 слайд
Игры-поиски
11 слайд
Семь составляющих здоровья
Вода
Движение
Свежий воздух
Правильное питание
Положительные эмоции
Дыхание
Сон
12 слайд
Стандарты второго поколения в спортивно-оздоровительной урочной и внеурочной работе современной школы призваны решать важнейшую социально-психологическую проблему современного школьника, а именно всеми доступными средствами содействовать его полноценной интеграции в социум в целом, создания для него ситуации успеха, позволяющей начать самостоятельное развитие в определенном направлении деятельности.
Вывод:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 734 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Фролова Людмила Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.