Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Применение игровых технологий
на уроках физической культуры
Подготовила: Янкевичус И.С.
учитель физической культуры
МБОУ «Гимназия» г.Новозыбкова
2 слайд
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить.
А.М.Горький
3 слайд
Игры
Подвижные Спортивные
- сюжетные игры для малышей, - баскетбол,
- игры-эстафеты, - волейбол,
- игры с прыжками, - футбол,
- зимние игры, - хоккей,
- игры нардов мира, - ручной мяч,
- игры на внимание.
4 слайд
К характерным признакам игровых технологий можно отнести:
- присутствие соперничества и эмоциональность в двигательных действиях;
- непредсказуемую изменчивость как условий, так и действий самих игроков;
- проявление максимальных физических усилий и психического воздействия;
- стремление учащихся добиваться победы при соблюдении правил игры или соревнования;
- применение разнообразных двигательных навыков, целесообразных в конкретных условиях игры или соревнования.
5 слайд
Принципы организации и проведения игровых заданий:
- соответствие приемлемых игровых форм и средств психофизическим особенностям учащихся;
- всеобщая доступность;
- эмоциональность игр и заданий;
- целостность и логическая последовательность игровых средств;
- комплексное воздействие на двигательную серу и интеллект учащихся;
- ступенчатость и периодичность использования игр и игровых заданий;
- взаимное уважение, доброжелательность учащихся, оздоровительная направленность
6 слайд
Вводная часть:
* подготовка организма учащихся к предстоящей работе (упражнения проводимые в виде соревнования, выполняемые в парах с элементами силовых единоборств, упражнения скоростно-силового характера).
Основная часть:
* упражнения для закрепления двигательного навыка, эстафеты с элементами, изученными на уроке, мини-соревнования, соревнования по упрощенным правилам.
Заключительная часть:
* игровые задания для расслабления и успокоения организма (упражнения под музыкальное сопровождение – танцевальные шаги, игры на внимание, релаксация).
7 слайд
Модель взаимосвязи между учителем и учениками при совершенствовании игровых действий
учитель
учащиеся
задание – ознакомление, показ, организация двигательных действий
анализ с выявлением ошибок и путь их устранения
восприятие задания и подготовка к его выполнению
осмысление и распределение последовательности выполнения задания учащимися
выполнение соревновательно-игрового задания
оценка
неправильно
обращение за помощью
совершенствование предыдущего или получение нового задания
правильно
8 слайд
Схема игровой деятельности
Этап подготовки
Этап проведения
Этап анализа
анализ учебного материала и требования физической направленности учащихся;
выбор игр, игровых заданий в соответствии с задачами урока;
мотивирование игровых действий;
выбор вида и организации игровой деятельности;
система контроля.
формирование команд;
постановка целей и задач;
краткий инструктаж по технике безопасности;
индивидуальное и коллективное поощрение в ходе игры;
- вывод по результатам игры и подведение итогов.
общий анализ игровой деятельности;
самооценка по проведению игр;
разработка рекомендаций по использованию игр;
- корректировка сюжета, правил игры, параметров нагрузки.
9 слайд
Итоги работы:
- учащиеся научились взаимодействовать друг с другом не только во время игры, но и вне ее;
- желание лучше проявить себя в игре мотивировало учащихся овладевать новыми умениями и навыками, которые они перенесли и в другие виды деятельности;
- выработалась психологическая стойкость (умение контролировать свои эмоции, выслушивать и правильно воспринимать критику товарищей, учителя в свой адрес);
- участие в игровых заданиях позволило развить физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу;
- принимать участие в различных соревнованиях и занимать призовые места.
10 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 267 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кутенкова Ольга Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.