Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Обобщающий урок
«Вспомним басни И.А. Крылова»
Урок-игра в стиле брейн-ринга
Пирогова Н.Л.
2 слайд
Викторина.
Кто произносил эти слова:
«До того ль, голубчик было?
В мягких муравах у нас.
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило».
3 слайд
Викторина.
Перечислить героев басни, которые
«затеяли сыграть квартет».
4 слайд
Внимание: черный ящик.
С помощью предмета, который находится в этом ящике, можно было увидеть,
«что там за рожа». Что это за предмет?
5 слайд
Викторина.
Назовите героиню, которая совсем «без драки» хочет «попасть в большие забияки»
6 слайд
Викторина.
Назови басню (Выражения из басен)
7 слайд
Внимание: черный ящик.
В нем находится предмет, который героиня одной из басен
«С полдюжины себе достала».
8 слайд
Викторина.
Персонажи какой басни И.А. Крылова восхваляли друг друга «не боясь греха».
9 слайд
Викторина.
Герои каких басен насекомые?
10 слайд
Внимание: черный ящик.
Этот предмет обозначает такое имя существительное, которое в басне называют царь-птицей.
11 слайд
Карнавал героев басен И.А. Крылова.
12 слайд
Привести примеры из жизни, которые соответствовали бы выражениям:
а) «У сильного всегда бессильный виноват».
б) «Сильнее кошки зверя нет».
в) «А вы, друзья, как не садитесь
Все в музыканты не годитесь».
г) «Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться».
д) «А воз и ныне там».
13 слайд
Кроссворд «Басни И.А. Крылова».
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Обобщающий урок 5 классУрок-игра в стиле брейн-ринга «Вспомним басни И.А. Крылова» Цель урока: работать над выразительностью чтения учащихся; соблюдение интонации; умение выделять главную мысль; развитие мышления; воспитание мотивации и учению путем выработки интересного мастерства.Оборудование: Портрет И.А. Крылова; слова: «Люблю, где случай есть, пороки пощипать» - И.А. Крылов; книжная выставка; крылатые выражения из басен; рисунки с элементами аппликации; пластилин; природный материал; г/з «Басни И.А. Крылова»; фильмопроэктор, чучело вороны.Игровое поле, разбитое на сектора, конверты с вопросами, жетоны, капитаны в пилотках, визитные карточки команд, колокольчики.Ход урока:I. Конверты с вопросами.Викторина.Слайд 21) Кто произносил эти слова: «До того ль, голубчик было? В мягких муравах у нас. Песни, резвость всякий час, Так, что голову вскружило». (Стрекоза)Слайд 32) Перечислить героев басни, которые «затеяли сыграть квартет».(Проказница мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка)
6 653 471 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Облокулова Замира Джуракуловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.