Выбранный для просмотра документ черечние откр урок.docx
Скачать материал "Презентация по черчению "Основные виды" (9 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ черчение Основные виды.ppt
Скачать материал "Презентация по черчению "Основные виды" (9 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Открытый урок по черчению
Тема: Основные виды
9 класс
Учитель: Корнилова М.А.
2 слайд
Цель урока: выявление знаний по теме виды, развитие познавательной активности учащихся, повышение интереса к изучаемой дисциплине
Тестовая разминка (см. Приложение).
Цель тестового задания: выявить теоретическую базу знаний у учащихся, связанную с прямоугольным проецированием, изучаемым ранее.
Критерий тестового задания: правильный ответ на поставленный вопрос.
Инструкция тестового задания: тесты разработаны в двух вариантах, по десять вопросов. На каждый поставленный вопрос даются три ответа, содержащие один правильный.
3 слайд
Задание: определить, какие геометрические тела изображены на чертеже, какое геометрическое тело находиться ближе, дочертить. Какие геометрические тела касаются друг друга?
4 слайд
История становления и развития проецирования, видов
5 слайд
Развертка куба. Модель
6 слайд
Развертка куба. Образование и расположение видов на чертеже. Европейская система расположения видов на чертеже
7 слайд
Ну что, есть желание обмануть свои глаза???
Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки...
8 слайд
Сколько человек можно найти на этой картине?
9 слайд
Их было
9...
10 слайд
Черные или белые точки?
Что ты видишь?
11 слайд
Ты можешь видеть
черные и белые точки,
но там только белые
12 слайд
Что ты видишь? Спираль?
Или это все же скорее круги?
13 слайд
...все круги...
14 слайд
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертсиета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслонедяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без порбелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
15 слайд
Мысленно поставьте элемент 1 детали нижней гранью на место, показанное цветом на элементе 2. Выполните чертеж полученной детали, содержащей необходимое количество видов. Форму детали рассматривать как единое целое
Задание: руководствуясь наглядным изображением детали, дополнить чертеж недостающими линиями
Перечертите чертеж детали, дополнив вид слева недостающими линиями
16 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Курс черчения в средней школе осуществляет весьма важную задачу – изучение пространственных форм и их отношения развивая пространственные представления и развивая способности у учащихся к пространственному воображению. Данный материал состоит из конспекта урока и презентации по теме "Основные виды". Данная тематика выбрана не случайно, поскольку данный раздел черчения позволяет наиболее полно помочь ребенку развить пространственное, логическое, образное мышление на уроках черчения. Проблемой при выполнении заданий по теме «Основные виды. (Проецирование)» у большинства учащихся возникают трудности с построением проекции точки, отрезка или какой-либо фигуры, чтением чертежей, с построением недостающего вида фигуры, связанные с недостаточным уровнем развития пространственного представлений и пространственного воображения.
6 625 730 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Москвина Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.